Как и многие владельцы не только нашего кузова, но и старых авто (я не имею ввиду тех, кто планирует продать машину после того, как «сядет аккумулятор»), я стараюсь обзаводиться инструментом, спец-штуками и различными измерительными приборами, дабы иметь возможность своевременно диагностировать авто с достаточной точностью и не прибегать к помощи множества автосервисов с «квалифицированными специалистами»))
Одним из таких желаемых диагностических приборов был проточный манометр для топливной магистрали, т.к. самый лучший способ проверки нормальной работы топливной системы – контроль давления в топливной рампе в различных режимах работы двигателя.
Для того чтобы собрать данный девайс необходимо всего ничего: манометр, несколько переходников, масло-бензостойкий шланг, хомуты, ну и штуцера для подключения в разрыв подающего шланга топливной магистрали и рампы с форсунками. И как бы все хорошо, но магазины сантехники и прочего подобного имущества мне мало помогли в этом, т.к. все что там было имело дюймовые резьбы, и близкий к требуемому размер 1/4′ имеет шаг 1,25, в то время как в машине применена «любимая немецкая резьба» — М14 с шагом 1,5.
После многочисленных попыток что-то подобрать наконец нашел необходимые штуцера на авторынке и собрал измерительную систему. О том, как собрать станцию для измерений и методике проведения замеров давления можно почитать здесь, все очень подробно написано.
Счастью не было предела и, конечно же, после изготовления надо опробовать новую игруху (уточню, что я не усложнял систему вентилями и ограничился только манометром). Прикрутил – проверил, собственно тут радость и закончилась, т.к. замер показал достаточно сомнительные результаты, что для меня было неожиданностью.
Вот и сами результаты:
На холостом ходу имеем примерно 3,7 бара
в момент нажатия педали газа давление кратковременно поднимается до 4 бар и начинает сразу падать
при удержании 3000-4000 оборотов двигателя давление в топливной магистрали устанавливается 3,5 бара и выше не поднимается
(Германия)
Номер: 0 280 160 585
Регулятор давления подачи топлива
(Германия)
Номер: F 00B C80 045
Регулятор давления подачи топлива
(Германия)
Номер: F 000 DR0 219
Регулятор давления подачи топлива
(Германия)
Номер: 0 280 161 511
Регулятор давления подачи топлива
(Германия)
Номер: F 026 T03 007
Регулятор давления подачи топлива
(Германия)
Номер: 1 287 010 001
Регулятор давления подачи топлива
Профикарс.ру это большой выбор запчастей для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом