Подскажите Герметик Reinz 70-31414-10 нейтральный герметик ? Содержит ли он цинк ?
Volkswagen Passat 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2011
Volkswagen Passat, 1999
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 1993
Смотрите также
Комментарии 16
герметик супер, сам пользуюсь 8 лет только им, мажу везде и проблем не знаю
Т.е. вопросов к содержанию в любом моторном масле цинка нет?)))
Герметик Victor Reinz 70-31414-10 70мл
Не содержащий растворителей, длительно эластичный, быстро твердеющий силиконовый герметизирующий состав для герметизации плоскостных соединений с уплотнительным зазором (также без демонтажа деталей).
Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)
Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону
Высокая точность позиционирования и формы
Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей
Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.
Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы
Не требует маркировки
Не имеет запаха
Можно использовать вертикально и перевернув
Для герметизации прежде всего любых уплот- няемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan.
Олег посоветуете тогда и мне))) Мне нужно загерметизировать на крышке багажника стоп-сигнал (получается пластик и метал) и уплотнитель стеклоочистителя (получается резина и стекло). По объему небольшие. Цвет первый — белый или прозрачный, второй — черный. Мне тут посоветовали такой okta-oil.ru/p318359455-pr…j-germetik-reinzosil.html. Им можно им там и там? Или другой какой посоветуете? Как на счет АБРО?
да — это хороший герметик.
Белый или прозрачный есть?
А номерок какой у них?
Герметик Victor Reinz 70-31414-10 70мл
Не содержащий растворителей, длительно эластичный, быстро твердеющий силиконовый герметизирующий состав для герметизации плоскостных соединений с уплотнительным зазором (также без демонтажа деталей).
Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)
Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону
Высокая точность позиционирования и формы
Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей
Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.
Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы
Не требует маркировки
Не имеет запаха
Можно использовать вертикально и перевернув
Для герметизации прежде всего любых уплот- няемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan.
Процесс приобретения запчастей движется очень медленно, к сожалению, но для создания очередной записи в БЖ их количество вполне приемлемо. Если кому-то интересно, то вот первая партия.
TP 33937-STD — комплект поршневых колец. Приобретен данный комплект был за 2071 рубль. Кольца ТР используются не только владельцами "Лансеров" при ремонте моторов своих автомобилей, но и обладателями других машин японского производства. Многие пишут, что именно эти кольца лежат в оригинальных коробках Mitsubishi. Так это или нет, с уверенностью сказать не могу, но покупал ТР целенаправленно.
Когда заказывал комплект поршневых колец, обнаружил, что помимо TP 33937-STD "Эмекс" выдает еще и TP 339373-FSTD. Стоят они немного дороже, а вот в чем их отличие от TP 33937-STD неизвестно. В сети подходящей информации так и не нашел, но решил заказать то, что приобретают все, судя по записям на "Драйве".
MN135915 — верхний патрубок радиатора охлаждения. Представленный кусок резины был приобретен за 477 рублей. Раз уж началась такая масштабная закупка запчастей, решил купить и новые патрубки охлаждения, начав с верхнего. Старым уже, как-никак, 11 лет. В общем, захотел сделать машине подарок) Но, как оказалось, не все так просто. Несмотря на то, что представленная запчасть является «оригиналом», она, возможно, не пригодится. Поспешных выводов делать не буду, но новый патрубок оказался заметно короче старого! Ну как так-то, Mitsubishi?
Растачиваться мотор не будет, на это есть несколько причин. Во-первых, у нас в городе по-человечески этого не делает никто. С хонинговкой, соответственно, та же ситуация. Во-вторых, ехать куда-нибудь очень далеко за квалифицированной помощью нет ни времени, ни финансовых возможностей. Расколбасить двигатель и отправить его на ремонт отдельно тоже не получится. Свободного гаража нет. Да, кстати, ближайшие транспортные компании в соседних городах. Либо 70 км. ехать придется, либо 140. Не готов я сейчас на все это. Никаких свапов тоже не хочу, про это писал в первой части.
Вернемся к вкладышам) Изначально хотел приобрести оригинальные. Искал информацию на форумах и в каждой записи на «Драйве» про ремонт мотора задавал вопрос: «Какие шатунные вкладыши стояли?». Как я понял, у большинства с завода идет STD2, но бывают и исключения. Многие ставят себе Taiho и ездят довольные. Причем, после прочтения записей на «Драйве», заметил, что неоригинал Taiho устанавливает куча народа на двигатели совершенно разных автомобилей. Про «поведение» этих вкладышей на моторах Lancer IX в куче положительных отзывов нашел только один отрицательный. Человек писал, что с Taiho на холодную в моторе что-то там у него звенит. Помимо этого, находил всякие статьи со всевозможными замерами про то, что с неоригинальными вкладышами все необходимые тепловые зазоры вполне обеспечиваются. В комментариях к уже не помню какой записи даже прозвучало мнение, что вкладыши Taiho являются оригинальными для Lancer X.
Еще одним фактором, повлиявшим на выбор шатунных вкладышей Taiho, стал финансовый вопрос. Оригинальные вкладыши полным комплектом не продаются, в отличие от Taiho, комплект которых стоит как пара оригинальных. Да и не хотелось бы неудачно рискнуть, купив оригинал STD2, а потом обнаружить в своем моторе немного иную картину. У вкладышей Taiho подразделения на размеры нет.
Очень удивился тому, что выбрав срок доставки протяженностью в 11 дней и меньшую стоимость заказа, я держал в руках коробку с вкладышами уже через 3-4 дня. Никогда такого не было.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом