Пожалуй, пришла пора вернуться к сравнительным тестам. С детальными измерениями, анализом работы и, конечно же, прослушиванием — всё как полагается. Начну с 4-канальных усилителей в ценовом диапазоне 12000-16000 рублей.
DLS P40 (12390 рублей)
Ground Zero GZTA 4125X-II (12990 рублей)
Audio System X-80.4D (13690 рублей)
Kenwood X302-4 (15000 рублей)
Hertz H 604 (15750 рублей)
Скажу сразу, я не ставил перед собой задачу разделить усилители на "хорошие" и "плохие". Модели, которые были доступны к тестированию, но вызывали сомнения, отвалились ещё на стадии сбора теста. Оставшиеся пять усилителей в целом показали себя хорошо, но при этом каждый оказался со своим звуковым характером и собственными сильными сторонами.
ЧАСТЬ 1. ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗМЕРЕНИЯ И АНАЛИЗ РАБОТЫ
Забегая вперёд, первый и самый доступный участник этого сравнительного теста оказался далеко не самым простым по своим возможностям. Хотя на первый взгляд это обычный, хоть и довольно качественно выполненный усилитель. Корпус по меркам АВ-класса компактен – 30 х 19 см в плане, не считая ушек крепления. Цвет примечательный – с красивым медным отливом.
Кроме обычных входов предусмотрены высокоуровневые. Фильтры имеют пределы регулировки от 50 до 500 Гц. В каналах 3/4 добавлен фиксированный бас-буст с аккуратным подъёмом в 6 дБ. На нижней стороне корпуса имеется вентилятор, так что если будете ставить его не на раму, а просто на плоскость, лучше слегка поднять над монтажной поверхностью. На плате используются SMD-компоненты, что во многом объясняет компактный размер корпуса. Сборка аккуратная, по этой части однозначно зачёт.
Усилитель работает с относительно невысоким током покоя выходных каскадов, но пока ещё в честном классе АВ, в класс В не сваливается – паразитные гармоники при сверхмалом уровне сигнала видны еле-еле (первые две спектрограммы). В целом спектры искажений более чем умеренные – явно доминирует вторая гармоника, дальше с ростом порядка уровень гармоник быстро спадает. Интермодуляционные искажения невысокие.
Во всём спектре главенствует вторая гармоника. На средних частотах уровень третьей опускается куда-то вообще ниже плинтуса. Это, кстати, прямым образом отразилось и на звучании – оно ни разу не колючее и не холодное. В целом, пожалуй, даже нейтральное.
Ещё одна интересная, на мой взгляд, характеристика – поведение электрической фазы сигнала. Думали, все усилители по этой части идеальны? Как бы не так, некоторые из них фазу крутят ого-го как. Впрочем, для DLS P40 график фазы выглядит более чем неплохо.
Уровень искажений умеренный при любой мощности, но что гораздо важнее – он не повышается на малых уровнях сигнала. Это подтверждает сказанное чуть выше – усилитель работает в честном классе АВ с удачно подобранным током покоя, так что от него можно ожидать деликатного звучания без потери мелких нюансов. Прослушивание покажет.
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax)
Фильтры не совсем привычные – можно включить либо отдельно ФВЧ, либо ФВЧ + ФНЧ. Диапазон настройки ФВЧ начинается аж от 5 Гц, что, фактически, равноценно его выключению. В режиме полосового фильтра (ФВЧ + ФНЧ) всё говорит о возможности подключения мидбасовых динамиков, однако о поканалке речи не идёт – верхний предел настройки ФВЧ всего 500 Гц, что для твитеров, мягко говоря, низковато. Как вариант, можно использовать GZTA 4125X-II для мидбасовых каналов (каналы 1/2) и сабвуфера в мостовом включении (каналы 3/4), а на твитеры определить отдельный менее мощный усилитель. Но при таком раскладе нелишними были бы линейные выходы, однако здесь их не предусмотрено. В общем, по части фильтров возможности явно шире стандартных, но использование этого преимущества оказывается не таким уж и очевидным. Внутри всё просто и надёжно – никакого модного SMD-монтажа, только традиционная "рассыпуха". Несмотря на такую простоту, там где это нужно (в слаботочных сигнальных цепях), используются плёночные конденсаторы. Мелочь, но многие производители на этом почему-то экономят.
В спектре выходного сигнала со сверхмалым уровнем паразитные гармоники есть, причём даже высших порядков, что говорит о работе усилителя близко к классу В. При повышении уровня сигнала "ершистый" характер спектрограмм сохраняется. Уровень фоновых шумов на верхних частотах крайне низкий, с понижением частоты шума чуть больше, но всё равно гораздо ниже отметки -90 дБВ. Интермодуляционные искажения предсказуемы – на нижних частотах их меньше.
В спектре преобладает вторая гармоника, причём на средних частотах третья оказывается вообще мала до неприличия. Это сказалось и на характере звучания – усилитель звучит на удивление тепло и очень комфортно.
График фазы не совсем линеен и, по большому счёту, характерен для большинства усилителей АВ-класса, выполненных по традиционным схемным решениям.
Уровень искажений не рекордно низкий, но учитывая, что на средних частотах в спектре преобладает вторая гармоника, это не так принципиально. Прирост мощности при переходе на 2-омную нагрузку небольшой, хотя в целом усилитель работает на неё стабильно.
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax)
Корпус чрезвычайно компактен, размеры в плане составляют всего 18 х 14,8 см, не считая клемм и крепёжных ушек. Фильтры недвусмысленно намекают о возможности поканалки – верхние пределы регулировки до 4,5 кГц, чего хватит пусть и не для всех, но уж точно для большинства твитеров. Предусмотрены высокоуровневые входы с системой автоматического включения по наличию сигнала. Внутренняя компоновка аналогична процессорной модели X-80.4 DSP, разве что вместо плат цифровой части стоят "аналоговые" платы. Плата усилителя и блока питания точно такая же. К слову, она несёт на себе авторский штамп "designed and engineered by Oliver Stark". Оливер Старк – немецкий инженер, который давно и, судя по результатам, плодотворно сотрудничает с Audio System. По крайней мере, несколько широкополосных усилителей D-класса Audio System уже не раз были отмечены наградами немецких изданий.
Спектры выходного сигнала получились "пушистыми", но в целом за этим шумом гармонических и интермодуляционных искажений прослеживается немного.
В характере искажений примерно до 1 кГц небольшое преимущество за второй гармоникой, выше – вторая и третья становятся одного порядка. Забегая немного вперёд, звук с таким раскладом действительно получается остреньким, но пока ещё не холодным. Я такой обычно называю "мониторным".
Если у предыдущего усилителя этого сравнительного теста график фазы с повышением частоты лез вверх, то здесь фаза крутится "в другую сторону", как у самого первого участника.
Усилитель показывает неплохое приращение мощности при переходе от 4-омной к 2-омной нагрузке, при этом искажения нисколько не возрастают. Судя по всему, выходные фильтры здесь, как и в другом усилителе D-класса из этого теста, оптимизированы для работы именно на 2-омную нагрузку.
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax)
Компоновка корпуса очень удобная: с одной стороны – все подключения, с другой стороны – все регулировки. Качество сборки очень высокое не только касаемо внешней стороны, но и внутреннего мира этого усилителя. На выходах работают драйверы D-класса IRS2052. Делать какие-то выводы пока рано, с этими чипами конечный результат зависит в основном от обвязки и трассировки платы. А они у Kenwood, насколько я могу видеть, свои.
Если вы желаете получать в автомобиле от музыки максимальное наслаждение, то придется очень сильно потратиться. Во-первых, вам понадобится относительно неплохая автомагнитола. Во-вторых, нужно запастись акустикой, которая включала бы в себя не только динамики, но и сабвуфер. И в-третьих, что самое главное, при большом количестве колонок потребуется автомобильный усилитель. Как понятно по его названию, он значительно усиливает сигнал, дабы его мощи хватило для вывода на самой высокой громкости. Как говорится, выиграть соревнования по автозвуку без усилителя невозможно. Более того, он должен быть качественным. О лучших усилителях в машину вы прочитаете чуть ниже.
Автомобильный усилитель какой фирмы выбрать
Фактически любое устройство такого типа состоит из аудиочипа, конденсаторов, микросхемы и нескольких разъемов. Несложно догадаться, что проще всего производить усилители для машины компаниям, знакомым нам по разной аудиотехнике. Однако наибольшую долю рынка занимают совсем другие фирмы — те, которые связаны с различной автоэлектроникой. Судя по всему, покупатели доверяют им, так как у них уже есть навигатор, автомобильный телевизор или автомагнитола под тем же брендом.
Наиболее популярными среди российских потребителей являются усилители под следующими торговыми марками:
Но это не значит, что качественные продукты производятся только этими компаниями. При выборе усилителя для машины можно обратить внимание на устройства от Sony, JPL и некоторых других фирм — чаще всего они тоже не вызывают особых нареканий.
Лучшие одноканальные усилители
Pioneer GM-D8601
Это устройство обладает очень небольшими размерами. А это очень важно, так как внутреннее пространство автомобиля — не бесконечное. Усилитель принадлежит к классу D и является одноканальным. От многих конкурентов его отличает использующаяся схема. Она обладает повышенной стабильностью и низким выходным сопротивлением. В результате девайс обеспечивает при 3 Ом мощность порядка 300 Вт. При 2 Ом этот параметр может достигать уже 500 Вт. Конечно же, речь в данном случае идет о номинальной мощности. В пике же мощность звука может равняться 600 и 1000 Вт соответственно.
Некоторые покупатели могут пожаловаться на достаточно высокий коэффициент гармонических искажений, достигающий 0,5%. Но на практике это совсем не чувствуется — ведь в 100% случаев к данной модели подключается сабвуфер. А его задача — громко долбить, а не выдавать чистый звук.
Достоинства:
- Мощность устраивает большинство покупателей;
- Воспроизводимые частоты — от 10 до 240 Гц;
- Присутствует качественный фильтр низких частот;
- Минимальные размеры;
- Позволяет подсоединить до четырех сабвуферов;
- Большие разъемы под питание;
- Очень низкое сопротивление (1 Ом).
Недостатки:
- Отсутствуют теплоотводы;
- Нет никаких настроек.
Pioneer GM-D9601
Этот усилитель должны по достоинству оценить все, кто хочет выжать из своих сабвуферов максимум. Устройство является одноканальным, но это не мешает подключить к нему целых четыре низкочастотника! Но больше всего данная модель поражает своими мощностными характеристиками. Максимально при сопротивлении 2 Ом она способна выдать 1600 Вт! Если сопротивление вдвое выше, то параметр падает до 1000 Вт. В данном случае речь идет о пиковой мощности. Если же говорить о минимальной, то она равняется 800 и 500 Вт при сопротивлении 2 и 4 Ом соответственно.
Как и полагается, прибор обладает фильтром низким частот, работающим в диапазоне от 40 до 240 Гц. А ещё здесь есть дистанционный регулятор баса. Усилитель принадлежит к классу D, его коэффициент гармонических искажений не превышает 0,5%. Также устройство способно похвастать защитой от короткого замыкания. В целом, это очень достойный экземпляр, разработанный для любителей баса.
Достоинства:
- Присутствует защита от короткого замыкания;
- Мощность повышена до огромных значений;
- Хорошо работающий фильтр низких частот;
- Возможно подключение нескольких сабвуферов;
- Устройство имеет компактные габариты;
- Имеется регулировка уровня баса;
- Потребляет небольшое количество электроэнергии.
Недостаток:
- Цена может показаться завышенной.
Лучшие двухканальные усилители
Mystery MR-2.75
Данная модель не способна похвастать какой-то рекордной мощностью. Отклик в сердцах покупателей она нашла благодаря своему ценнику. Компания Mystery вообще никогда не завышала стоимость своих продуктов. Вот и усилитель стоит относительно недорого — он по карману абсолютному большинству автовладельцев. Прибор рассчитан на двухканальную акустику, с его помощью можно добиться глубокого баса и хорошо различимых высоких частот.
Усилитель занимает в машине совсем немного места. При этом он относится к классу AB, что говорит о достаточно высоком энергопотреблении, если включить акустику на полную громкость. Но это единственный серьезный недостаток устройства. В остальном же покупателям очень нравится низкий коэффициент гармоник — звучание музыки практически никак не искажается. Всё в порядке здесь и с фильтрами частот (низких и высоких), которые работают в диапазоне 50 — 250 Гц. Ещё можно отметить наличие здесь двух систем защиты — от короткого замыкания и перегрузки.
Достоинства:
- Грамотно реализованная двухканальная система;
- В мостовом включении мощность может достигать 225 Вт;
- Не забыта регулировка уровня баса;
- Имеются фильтры низких и высоких частот;
- Коэффициент гармоник — всего 0,03%;
- Есть защита от перегрузки и короткого замыкания;
- Воспроизводимые частоты — от 20 до 22000 Гц;
- Компактные размеры;
- Низкая стоимость.
Недостатки:
- Номинальная мощность при 2 Ом не превышает 120 Вт на канал;
- Неудобные клеммы;
- Не самое низкое энергопотребление;
- Минимальное число настроек.
Pioneer GM-A5702
Этот автомобильный усилитель стоит немалых денег. Но он полностью оправдывает свой ценник. Даже номинальная мощность при 4 Ом здесь весьма высока — на каждый канал поступают 150 Вт. Но если задействовать мостовое включение, то при тех же 4 Ом мощность составит 1000 Вт! Это особенно сильно должно понравиться тем, кто хочет узнать, на что способен купленный недавно сабвуфер.
Устройство, если его использовать в паре с качественной акустикой, выдает глубокий бас и чистый звук в средних и верхних частотах. Гармонические искажения присутствуют, но их коэффициент составляет всего 0,05% — меньший параметр вы обнаружите только в студийной аудиоаппаратуре. Уровень баса здесь можно регулировать. Впрочем, это позволяет подавляющее большинство современных усилителей для машины. Данная модель принадлежит к классу AB, поэтому нагрузка на аккумулятор будет достаточно высокой.
Достоинства:
- Имеется ФНЧ (40 — 500 Гц);
- Максимально воспроизводит звук с частотой 70000 Гц;
- Пиковая мощность при 4 Ом может достигать 300 Вт на канал;
- Вполне приемлемая номинальная мощность;
- Здорово реализованная двухканальная система;
- Мостовое включение повышает мощность вплоть до 1000 Вт;
- Минимальные гармонические искажения;
- Есть возможность регулировки уровня баса;
- Размеры — не очень большие.
Недостаток:
- Отсутствует фильтр высоких частот.
Лучшие четырехканальные усилители
Kicx RTS 4.100
Этот усилитель позволяет выжать многое из каждой имеющейся колонки и сабвуфера. Конечно, существуют и ещё более мощные модели, но они стоят очень больших денег, из-за чего почти не пользуются спросом. Ну а Kicx RTS 4.100 долго на прилавках магазинов не задерживается. Его активно разбирают, а покупатели позже пишут восторженные отзывы. В частности, они отмечают возможность мостового подключения, при котором количество каналов сокращается до двух, но зато мощность каждого из них достигает 190 Вт. Что касается номинальной мощности при 4 Ом, то она равняется 100 Вт на канал — это тоже очень неплохой параметр. При 2 Ом мощность увеличивается ровно вдвое.
В остальном характеристики данного усилителя можно назвать стандартными. Устройство способно выводить звук с частотами от 20 Гц до 20 кГц. При желании пользователь может задействовать функцию Bass Boost, которая значительно усиливает низкие частоты. Также здесь присутствует встроенный кроссовер. Как и во многих других многоканальных моделях, фильтр низких частот здесь дополнен фильтром высоких частот. Наконец, устройство защищено от перегрузок, короткого замыкания и перегрева. В качестве предохранителей используются изделия под маркировкой 35 A.
Достоинства:
- Высокая для многоканального усилителя мощность;
- Размеры остались очень небольшими;
- Присутствует множество средств защиты;
- Функция усиления баса;
- Имеется встроенный кроссовер;
- Низкий коэффициент гармонических искажений.
Недостаток:
- Некоторым людям всё же может не хватить мощности.
Sony XM-S400D
Когда-то японская компания Sony сделала себе имя именно на аудиотехнике. Поэтому можно не сомневаться, что её автомобильный усилитель окажется качественным изделием. Прибор отличается высокой надежностью и достаточно небольшими размерами. Не всем понравится только внешний вид — усилитель представляет собой скромный брусок черного цвета, на двух боковых торцах которого разместились несколько разъемов. Впрочем, взгляд на этот девайс будет падать крайне редко.
Устройство обеспечивает точное и глубокое звучание. Поблагодарить за это следует в первую очередь фильтры низких и высоких частот. Номинальная мощность здесь равняется 45 Вт на канал (при сопротивлении 4 Ом). Если же задействовать мостовое включение, то мощность повышается до уже куда более внушительных 100 Вт на канал. Что интересно, количество каналов при этом не сокращается. Ещё можно отметить низкий коэффициент гармоник, равняющийся 0,08%. Ну и, наконец, Sony XM-S400D потребляет минимальный объем электроэнергии, поступающей к нему от аккумулятора — об этом свидетельствует класс D.
Достоинства:
- Относительно высокая мощность;
- Глубокая и четкая звуковая картина;
- Воспроизводит широкий частотный диапазон;
- Имеются фильтры высоких и низких частот;
- Защита от всего, вплоть до превышения напряжения питания;
- Принадлежит к классу D;
- Гармонические искажения совсем не чувствуются.
Недостатки:
- Нет регулировки уровня баса;
- Некоторые сложности с установкой;
- Завышенный ценник.
Какой автомобильный усилитель купить
Необходимо понимать, что выбор усилителя зависит от того, какая у вас акустика вмонтирована в машину. Если вы только собираетесь ею обзавестись, то всё гораздо проще — в будущем вы будете ориентироваться на возможности своего усилителя.
Итак, на какие модели стоит обратить внимание:
1. Pioneer GM-D8601 и Pioneer GM-D9601 — это простейшие одноканальные модели. Они служат для подключения к ним одного или нескольких сабвуферов.
2. В сторону двухканальной модели Mystery MR-2.75 следует смотреть в случае наличия аудиопары — двух колонок. Впрочем, можно подключить к этому усилителю вместо них низкочастотник (используется мостовое включение).
3. Pioneer GM-A5702 тоже является двухканальным, в связи с чем и советы по его приобретению являются такими же.
4. Покупку Kicx RTS 4.100 или Sony XM-S400D следует рассматривать аудиофилам, в машине которых находится множество динамиков и сабвуферов. Хотя на самом деле это универсальные модели, ведь никто не мешает вывести на колонку сразу два канала, столько же выделив сабвуферу.
Друзьям это тоже будет интересно
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.
Рассмотрим ТОП-10 лучших автомобильных усилителей в 2019 году, от 52$ до 574$, класса AB и D. Если вы часто слушаете в машине музыку, а стандартный звук перестал вас устраивать, самое время озаботиться подбором усилителя в машину. Выбор усилков звука в авто сейчас немалый. Чтобы подобрать качественный автомобильный усилитель, нужно перебрать немало вариантов.
Даже хорошее знание радиотехники не даёт 100% вероятности подбора хорошего усилителя в авто только по характеристикам. Ведь некоторые (особенно, мощность) зачастую намеренно завышены или занижены. 😈
Данный рейтинг призван помочь начинающим любителям авто-звука ориентироваться в большом ассортименте моделей. Да и знающим-разбирающимся не помешает пробежаться по предложенным вариантам. Все они проверены временем и пользователями, но всегда есть «риск» найти для себя что-то новое. 😉
Какой усилитель лучше поставить в машину?
Чтобы понять, какой усилитель лучше поставить в машину, нужно хотя бы на начальном уровне разобраться в их классах, типах и основных характеристиках. Важны не только параметры самого усилителя, но и их сочетаемость с имеющейся акустикой и головным устройством (магнитолой).
Впрочем, под хороший усилитель можно и колонки поменять. 😎
- Классы
- Типы
- Характеристики
Классы автомобильных усилителей
Существует немало классов усилителей: A, B, C, D, AB. Но, по факту, популярны только два: AB и D.
Усилители класса AB (аналоговые) – дают хороший звук, но довольно маленькую мощность. КПД у данного класса невысокий (меньше 65%). При этом они греются (иногда сильно), ведь около 50% потреблённой мощности выделяется в виде тепла (следствие низкого КПД). Кроме того, из-за особенностей схемотехники эти усилители довольно габаритные.
Усилители класса D (цифровые) – обеспечивают большую мощность, но менее качественный звук. При том, что такой усилитель будет значительно дороже аналогичного по мощности варианта класса AB. Зато модели класса D более компактные, меньше нагреваются (или вовсе не греются). Именно такие усилители в основном используются для подключения сабвуферов, ведь им нужна большая мощность.
Типы усилителей в машину — каналы
Типы усилителей – это количество каналов – выходов под динамики. Наибольшей популярностью пользуются одноканальные (моноблоки) и четырёхканальные варианты.
Одноканальные усилители чаще всего рассчитаны на подключение сабвуфера. У них большая мощность, маленькие размеры, чаще всего класс D. Для такого типа желательно наличие фильтра низких частот и фильтра сверхнизких частот (subconic). Также нелишней будет возможность регулировки уровня баса (особенно по разным частотам).
Четырёхканальные чаще всего используются для построения всей аудиосистемы целиком. Они предполагают подключение 4 динамиков или 2 динамиков и сабвуфена по мостовой схеме. Или двух сабов. Они чаще всего оснащены фильтрами как низких, так и высоких частот.
Мост – это использование 2 выходов на динамики для подключение 1 сабвуфера. Большинство современных многоканальных усилителей такую схему поддерживает, но никогда не помешает проверить характеристики.
Двухканальные усилители, соответственно, предназначены для подключения 2 динамиков или 1 саба. Трёхканальные (редко встречаются) – 2 колонки и сабвуфер. 5-канальные модели предназначены для подключения 4 колонок и «вуфера». Есть и 6-канальные усилители, но это ещё бОльшая редкость, чем 3-канальные.
Характеристики усилителей в авто — мощность
1. Мощность – самый важный параметр усилителя. Есть несколько видов мощности. Номинальная мощность (RMS) – мощность, с которой усилитель может работать больше 1 часа (длительное время). Пиковую мощность усилитель может давать кратковременно.
2. Диапазон частот обычно совпадает или превышает слышимый 20 Гц – 20 кГц. Расширенные диапазоны говорят о том, что в слышимом – АЧХ ровная. В усилителях для сабвуфера верхний порог, естественно, ниже. Чаще всего: 250-300 Гц.
3. Коэффициент гармонических искажений – отношение амплитуды вносимых гармоник к амплитуде полезного сигнала. Для хорошего звука он должен быть меньше хотя бы 1% (на всех частотах). На качественных усилителях он варьируется от 0,5% и ниже.
4. Соотношение сигнал-шум – это уровень шума, вносимый усилителем (тепловой шум, паразитные связи и т.п.). Приемлемое значение – не ниже 75 дБ. У качественной техники – не ниже 95 дБ.
5. Чувствительность – величина входного сигнала, при которой усилитель ещё может работать (выдавать сигнал) на номинальной мощности. Хорошо, когда есть регулятор чувствительности, делает усилитель более универсальным – можно подключить в разные по параметрам системы.
6. Входное сопротивление динамиков не должно быть ниже поддерживаемого усилителем. Один из самых важных параметров для сочетаемости усилителя и акустики. Иначе можно повредить технику.
7. Желательно наличие защиты от короткого замыкания и перегрузки (перегрева). Но устанавливать усилитель всё равно лучше так, чтобы не было лишних шансов на перегрев.
Не стоит забывать про размеры. Некоторые модели могут быть весьма большими. Ведь усилитель как-то надо размещать в машине. 😉
Сколько стоит усилитель в машину?
Самые популярные усилители находятся в диапазоне цен от 50$ до 600$. В этом рейтинге есть представители всех ценовых сегментов. Среди китайских безымянных поделок можно найти и более дешёвые варианты, но они обычно не стоят внимания (либо ненадёжные, либо не дают качественного звука).
Стоит сразу запомнить, что качественный усилитель особо дешёвым быть не может. Но вот далеко не все дорогие модели дают реально отличный звук. В этой сфере такая непропорциональность хорошо видна.
Бюджетными можно назвать модели от 50$ до 100$. В этом сегменте есть проверенные модели. В основном, по этим ценам имеет смысл присматривать моноблоки для сабвуфера. Но есть и интересные многоканальные модели. Лучше всего, класса AB. Дешёвые многоканальные усилители класса D – очень подозрительные устройства.
От 100$ до 200-250$ можно подобрать среднюю по качеству модель любого типа и класса. Большинство любителей музыки в машине приобретают именно такие усилители.
Дорогими можно назвать модели, с ценами в районе 400-600$. Хотя и варианты за 250-400$ дешёвыми точно не назовёшь. 😉 Тут можно найти очень качественные многоканальные усилители класса D: маленькие, мощные и музыкальные. Модели класса AB за такие деньги – это уже настоящий автомобильный Hi End.
Есть варианты и дороже. Но это уже удел автомобильных аудиофилов. Популярными эти модели не назовёшь, рассматривать их не будем.
ТОП-10: Лучших автомобильных усилителей – Рейтинг (2019):
№ | Модель | Описание | Цена |
---|---|---|---|
1. | SWAT M-1.500 | Хороший недорогой усилитель для сабвуфера в машину; | 52$ |
2. | Pioneer GM-D1004 | Компактный автомобильный 4 канальный усилитель звука; | 106$ |
3. | MAGNUM MAM 1.2000BS | Мощный и качественный одноканальный усилитель музыки в машину; | 176$ |
4. | Kicx SP 4.80AB | Бюджетный 4 канальный усилитель класса AB; | 71$ |
5. | Hertz HCP 4 | Хороший автомобильный четырёхканальный усилитель мощности; | 209$ |
6. | Урал PB 5.700 | Интересный 5 канальный усилитель в авто; | 185$ |
7. | Alpine PDX-V9 | Мощный и качественный автомобильный усилитель звука для колонок; | 574$ |
8. | SWAT M-4.65 | Бюджетный четырёхканальный усилитель для колонок в авто; | 60$ |
9. | Pioneer GM-A6604 | Автомобильный аудио усилитель для музыки от проверенного производителя; | 136$ |
10. | Art Sound ХЕ 752 | Недорогой двухканальный автомобильный усилитель. | 59$ |
10. Art Sound ХЕ 752
Двухканальный автомобильный усилитель
Art Sound ХЕ 752 (59$) – недорогой двухканальный автомобильный усилитель. Модель компактная, её легко разместить в салоне. Выдаёт неплохой звук и достойную мощность для своей ценовой категории. Для сабвуфера должно хватить, но не для музыки на всю улицу.
Бренд Art Sound известен в основном по недорогим и довольно качественным автомобильным усилителям, 2 канальный вариант Art Sound ХЕ 752 – один из них.