Всем здравствуйте.
В этой сфере пока ещё полный ноль, но хочется попробовать.
Скажите какой цельнометаллический фургон купить до 3.5 Т, т.е. категории B под конец 2019 года. Собираюсь иногда ездить сам, иногда другой водитель.В основном развозка по городу, иногда меж город до 200 км, возможно до 300 км
1 — буду покупать Б.у. до 300-350 т.р. имеет ли вообще смысл за такие деньги брать?
2 — если первый пункт не отпал, то на какую машину обратить внимание, какой год машины и на что ещё обратить внимание.
Чтобы как можно меньше ремонтировать конечно, потому что ремонтировать буду только в сервисе, если что.
И как поступать если нужно вести груз, а машина попала на ремонт?
У самого душа лежит к ВАГ, но вроде как рекомендуют мерс спринтер.
И вроде ещё форд транзит можно.
Спринтера советуют потому что друг взял, вроде всё норм там.
Вот и думаю такого же взять.
Смотрите также
Комментарии 59
Чтобы пробовать на себя надо на дядю поработать для начала. А так без какого-либо опыта, да еще если и в кредит, рискуете стать крутым дармовозом. А работать ради работы глупо.
Того же мнения. Так и не решился.
так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.
если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))
Вот это дельный совет.
Цельнометаллический решил из-за того что внутрь чуточку сложнее попасть если что.
Но пока да в мой бюджет до 300000 живого не вижу
так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.
если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))
Хотя раз помощь предлагается, то на что обратить внимание.
Дизель раньше не возил.
выбирать так же как и любую другую машину. смотреть общее состояние. а конкретно по дизельному двигателю, то его лучше выбирать при минусовых температурах и с утра. если заведется на холодную бодро, то остальное уже особо не важно. ну и еще особое внимание на турбину.
Фургон для бизнеса обязан быть вместительным, маневренным и комфортным для водителя и пассажиров. Современный рынок коммерческого транспорта настолько широк, что подходить к выбору можно с нескольких отличающихся друг от друга позиций.
Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии
Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:
- Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
- Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
- Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
- Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.
Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса
Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».
Citroen Jumper
Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽.
Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.
Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов. Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.
Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля. Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий. Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.
Технические характеристики Citroen Jumper:
- Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
- Мощность: 130 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
- Размер бака 90 — 125 литров
- Размер грузового отделения от 8 до 17 м 3
Citroen Jumper в лизинг
Fiat Ducato
Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽.
После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.
На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.
Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте. За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения. Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.
Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.
Технические характеристики Fiat Ducato:
- Двигатель: дизель/2287 куб. см
- Мощность: 130 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 155 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
- Размер бака: 90 — 125 литров
- Размер грузового отделения: 8 — 17 м 3
- Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг
Fiat Ducato в лизинг
Ford Transit
Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.
Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.
Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.
Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.
По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.
Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.
Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.
Технические характеристики Ford Transit:
- Двигатель: дизель/2198 куб. см
- Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
- Скорость: 155 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
- Размер бака: 80-100 литров
- Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м 3
- Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг
Ford Transit в лизинг
Iveco Daily
Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽.
Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.
Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.
Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.
Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.
Технические характеристики Iveco Daily:
- Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
- Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 155 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
- Размер бака: 70 — 120 литров
- Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м 3
- Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг
Iveco Daily в лизинг
Mercedes-Benz Sprinter >
Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽.
Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».
Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании. Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины. Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.
Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:
- Двигатель: дизель/2148 куб. см
- Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
- Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
- Размер бака: 75 литров
- Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м 3
- Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг
Sprinter Classic в лизинг
Выводы
Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.
Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.
Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире.
В категорию LCV (Light Commercial Vehicles) входят не только модернизированные пикапы, но и компактные микроавтобусы, где комфортно размещаются 8-10 человек. Какие автомобили коммерческого направления можно считать самыми надежными и популярными, основываясь не только на цифрах продаж, но и на мнении владельцев маленьких грузовичков?
Fiat Doblo
Триумфальное шествие этого легкого минивэна в кузове фургон началось в 2000 году. Автомобиль легко обеспечивал грузоподъемность в 750 км. В салоне комфортно размещаются пятеро пассажиров. Автомобиль быстро стал востребованным как семейный минивэн для дальних поездок.
На базе Fiat Doblo выпускаются все классы машин для коммерческого рынка: фургоны, грузовики, микроавтобусы. Первый рестайлинг Добло получил в конце 2005. Итальянские производители изменили форму передней части кузова, появились диодные фары.
Добло считается одним из главных конкурентов отечественной Газели, производство итальянского бренда налажено на автомобильных заводах в Набережных Челнах. Своей популярностью автомобиль обязан удачным расположением силового блока и возможностью приобрести модель, работающую на газу и с использованием электричества.
Особую популярность на российском рынке приобрели комплектации с дизельным мотором 1,9 л (105 л.с.), 1,9 л (120 л.с.) благодаря низкому потреблению топлива и простому ремонту. Это надежный грузовой транспорт как для коммерческих перевозок, так и для личного использования.
В 2016 го Фиат представил публике электромобиль All-Electric, который обеспечивает пробег в 300 км на одном заряде аккумулятора, что вполне достаточно для семейных поездок.
Renault Dokker
Минивэн 2018 года показал высокий стиль французского производителя Рено в каждой детали. Dokker — это практичный, надежный и функциональный коммерческий автомобиль, который имеет максимальный объем багажного отделения среди машин своего класса — от 3000 литров. Салон полностью оборудован для комфортного размещения пяти взрослых человек и легко переоснащается в дополнительный грузовой отсек.
Версия, адаптированная для российского рынка, комплектуется:
- Системой запуска двигателя при низких температурах;
- Усиленной подвеской;
- Увеличенным объемом аккумуляторной батареи.
Благодаря всему этому Доккер можно использовать как надежный коммерческий транспорт для грузопассажирских перевозок и личного использования. Сдвижные двери позволяют высаживать и принимать пассажиров в условиях города максимально удобно, практически в любом месте.
Технически, минивэн предлагается с двумя видами силового узла: бензиновым 1,6- литровым и 1,5-литровым дизелем. Мощность комплектаций — 82 и 90 л.с. Дизельный мотор — это самое экономное предложение в линейке. Автомобиль расходует 6,1 литра дизельного топлива на 100 км. в смешанном цикле. Предполагается только механическая коробка, которая обеспечивает большую надежность автомобиля и безопасность.
Если использовать Рено для грузовых или пассажирских перевозок между населенными пунктами, автомобиль покажет на трассе максимальный разгон до 162 км, отличное сцепление с дорогой и динамичное ускорение.
Лада Ларгус
Надежный и перспективный автомобиль занимает 10 % рынка коммерческих пассажирских перевозок. Частные и муниципальные компании предпочитают Ларгус как комфортный и практичный автомобиль благодаря простоте обслуживания и высокой адаптации к любым условиям эксплуатации. Большой выбор комплектующих и доступная ремонтная база делают отечественные автомобили самыми дешевыми в обслуживании.
Комплектовалась модель на концептуальной разработке фургона Рено, который предназначался для рынка Восточной Европы. Для российских дорог и климата модель Ларгус имеет усиленную подвеску с дополнительными ребрами жесткости, адаптированную тормозную систему, дополнительные накладки на днище и колесные арки от сколов.
При этом производитель предоставляет 3 года гарантии на автомобиль, приобретенный у официального представителя.
Volkswagen Caddy
Четвертое поколение знаменитого легкого грузовика от Volkswagen вышло на рынок в 2014 году после весеннего показа на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу же занял все ниши в сегменте коммерческого транспорта — Caddy комплектовался во всех вариантах кузова и оснащался современными опциями управления в зависимости от профильного использования.
В России большой популярностью пользуются комплектации:
- Грузовой фургон, установленный на короткую колесную базу — комплектация считается базовой.
- Грузопассажирский вариант на базовой основе с тремя рядами пассажирских сидений.
- Модификация Caddy Beach — полноприводной фургон.
- Caddy Alltrack — полноприводная версия с увеличенным просветом и колесной базой.
- Комплектация Caddy Maxi, которая по вместимости догнала знаменитый Transporter.
Популярность Volkswagen Caddy на российских дорогах обусловлена тем, что автомобиль отличается большой надежностью и простотой обслуживания. Для коммерческих рейсов это одна из самых востребованных моделей.
Автомобили комплектуются моторами TSI и TDI, единственный недостаток которых — это требовательность к топливу. В остальном это надежные и безотказные силовые агрегаты, которые уходят на капитальный ремонт только после полумиллионного пробега. Для малого бизнеса доступны комплектации, работающие на природном газе — автомобиль отличается самым дешевым обслуживанием, но на 30% дороже бензинового или дизельного варианта.
Ford Transit
Не существует в мире рейтинга автомобилей, в котором не было бы Форда. Концерн смог за 70 лет существования заполнить все сегменты рынка, и коммерческие автомобили — не исключение.
Ford Transit появился на европейских дорогах в начале 60-х, и с тех пор модель никогда не покидала десятку лучших. На российские просторы Транзит пришел в конце 90-х — это были узкоспециализированные автомобили, которыми охотно пользовались государственные структуры.
С 1997 года Ford Transit стал использоваться в РФ во всех модификациях и комплектациях: автобусы, фургоны и грузопассажирские микроавтобусы. Машины значительно подешевели и стали выпускаться в адаптированных вариантах для российских дорог.
С 2000 на базе Transit Форд выпустил около десяти модификаций. Это узкоспециализированные коммерческие автомобили, предназначенные для всех видов перевозок и для семейных поездок.
Transit Connect
По размерам автомобиль чуть меньше Транзита, фургон имеет грузоподъемность в 900 кг, комплектуется только дизельным двигателем. В 2003 году получил первое место в РФ как «Фургон года».
Ford Transit WRC
Спортивная комплектация базового фургона. Автомобиль показывал высокие скоростные показатели, мог разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд, имел пятиточечные ремни безопасности для пассажирских сидений и отличался усиленным кузовом.
Transit Jumbo
17-местный автобус быстро стал одним из самых надежных в своем сегменте.
Volkswagen Transporter
Долгое время первое место среди коммерческого автотранспорта по надежности и простоте эксплуатации занимал Volkswagen Transporter. Это уникальная модель и одна из лучших разработок немецкого производителя, по мнению российских водителей. Несмотря на то, что в комплектации и оснащении салона до сегодняшнего дня находят много недостатков, это единственная модель, которая с первого дня прекрасно показала себя на отечественных дорогах.
Простая конструкция рамы, передний привод (который многие водители недолюбливают), с 1995 года возможность комплектации с дизельным мотором и бюджетная цена сделали Транспортер лидером сегмента на несколько лет. Учитывая, что можно было приобрести микроавтобус в одной из девяти комплектаций мотора, Volkswagen Transporter — первый автомобиль, который стал использоваться как муниципальное маршрутное такси во многих городах.
Последнюю модернизацию Volkswagen Transporter получил в 2015 году, когда было выпущено шестое поколение. Это достаточная дорогая модель даже для Европы. Высокая надежность и безопасность автомобиля не стали ключевым фактором для рынка — процент продаж Transporter в России значительно упал в сравнении с 2000-ми годами.
Фольксваген предлагает следующие варианты для коммерческого использования модели:
- Грузовик-платформа. С двойной и стандартной кабиной.
- Микроавтобус на 8 пассажирских мест.
- Закрытый (открытый) фургон.
- Специализированный транспорт (автомобиль инкассации, медицинской помощи и т.п.).
ГАЗ 3302
Сегодня несмотря на всю критику именно автомобили Горьковского автозавода занимают 40% рынка коммерческого транспорта. ГАЗели можно увидеть на всех маршрутах муниципального пассажирского транспорта, в сфере грузовых перевозок, на специализированных объектах.
Первая модель появилась на рынке в 1994 году и стала достойным конкурентом импортным машинам. ГАЗель отличает простота ремонта и доступность всех комплектующих, а недорогая цена, неприхотливость к любому виду топлива, полная адаптация под отечественные дороги заставляют даже скептиков признать, что это достойный автомобиль.
Грузоподъемность ГАЗ 33-02 достигает 1500 кг, высокая маневренность, погрузочная высота в 1 метр и компактные размеры это главные достоинства автомобиля при грузоперевозках. В модельном ряду предусмотрены комплектации платформы для перевозок груза длиной до 4 метров. Используется силовой блок Cummins ISF 2.8; УМЗ-4216 мощностью от 107 до 120 л.с.
Сегодня на рынке присутствуют две базовые комплектации для коммерческих грузоперевозок:
- шасси;
- бортовая комплектация.
Если, бросив первый взгляд на ГАЗель 2017 года, опытные водители заметят некоторое сходство кузова с Ford Transit, это абсолютно естественно — кабина была позаимствована у популярного американского производителя.
Видео о самых лучших коммерческих автомобилях в мире: