No Image

Реле стартера мерседес 124 где находится

СОДЕРЖАНИЕ
13 955 просмотров
21 января 2020

реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.

Реле перегрузки мерседес w124 Е230


Mercedes-Benz w202 Мерседес не заводится! Проверяю реле.Часть 3 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #5

М.Б w124 e230 ремонт реле перезагрузки.

М.Б w124 реле перегрузки

Реле перегрузки w124 230E

Двигатель Mercedes OM603 не заводится с первого раза или капризы Реле перегрузки mercedes w124.

Монтажный блок Мерседес 201/190

секретна функція кнопка Мерседес W124 W140 W201 W126 W210

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

Читайте также:  Замена ксеноновой лампы хонда срв 3

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

В один из дней сажусь в машину, поворачиваю ключ. Слышу звук работы бензонасоса, дожидаюсь его остановки и доворачиваю ключ в замке, а в ответ… тишина. Повторяю процедуру несколько раз но результата никакого.
Почитав умных форумов, нашел методику диагностики неисправности.
Для начала скидываю трехконтактную фишку за тормозным цилиндром.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Mercedes E- >

Машины в продаже

Audi A3, 2014

Лада Калина, 2013

Kia Sportage, 2011

Kia Rio, 2016

Смотрите также

Комментарии 20

Ребят, у меня похожая беда.
1-отсутствует плюс на втягивающем при положении ключа ”стартер”.
2-нет штатного иммо, поэтому проблема с ним отпадает.
Грешу на замок или реле что на акпп стоит, прозвонить пока неполучается изза отсутствия времени и помощи второй пары рук
Пока катаюсь и завожу отверткой😏

Читайте также:  Густота моторного масла таблица

Привет! Читал твой пост в надежде, что будет какое-то решение проблемы. Как и на всех обсуждениях проблема или решается каким-то чудом или вобще никак. Жаль. У меня такая-же ситуация. Машина стоит уж как неделю на приколе.
Поменял реле за спидометром. Без результатно. Схему иммобилайзера найти не могу. Наверно в диллеру ехать прийдется. Или есть у кого дельные идеи?

получается если нету питания на снятой фишке, можно подать питание на средний контакт на оставшейся колодке и машина заведется? Или нет? и для чего остальные контакты?

Питание на средний контакт включает втягивающее. При включенном зажигании машина должна завестись. Еще один контакт это датчик давления масла. Третий не помню для чего.

Привет, подскажи пожалуйста какие именно контакты на реле нужно замыкать, а то что то не могу нечего на эту тему найти.
Спасибо!

Я уже не помню. Там на релюхе есть его схема. Замкнуть нужно те же которые само реле включает.

понял! знач разберусь !
спасибо !

Удачи! Но лучше устранить причину несрабатывания реле.

Я бы с удовольствием, но это очень напряжно, так как потерян последний ключ, а чтоб его сделать нужно выложить нехилую сумму.

Доброй ночи! Подскажите, смотрю тема старая, а штатной сигнализацией не пользуетесь? Реле так и осталось замкнуто перемычкой. У меня та же проблема, но хочу сохранить сигналку.

Доброго утра! Перемычку с реле снял. Проблема была в пробитом диоде от новой сигналки (электрик мне объяснял, но я уже забыл что там точно было). Теперь все функционирует как надо.

Понял, спасибо. Буду искать проблему в своей машине.

Занятно. Я так понимаю на фото где реле иммобилайзера правее несчастный тросик спидометра? Нижняя часть торпеды долго разбирать?

Читайте также:  Топливный фильтр вольво 850

Да, это он. Первый раз я разбирал низ торпеды около часа. Второй раз за 15 минут. При сборке сложно завести тросик капота на место в его ручке.

капот должен быть открыт или закрыт при разборе торпеды? Мне приборку нужно достать, а никак не вытаскивается. Хочу твоим методом.

Капот тут вообще не участвует. Главное клеммы с аккума скинуть.
При снятии торпеды, сначала заводишь руку слева от руля под деревяшку и нащупываешь приборку. Затем начинаешь на нее давить с очень приличным усилием. Когда левый край выйдет начинаешь с правой стороны из за замка зажигания выталкивать ее дальше. Когда она выйдет и будет держаться на тросике спидометра выкручиваешь его (мне удобнее было просунуть руку за замком зажигания). Отсоединяешь две фишки с левой стороны приборки и вытягиваешь ее на себя. Там остается еще куча проводов, но их я не трогал. Просто повесил приборку с лева на руль.
Есть еще вариант снятия приборки при помощи двух спиц. Но у меня подходящей проволоки не нашлось и я снимал руками.

если с помощью проволоки вытаскивать то ничего не порву? тросик можно будет потом отсоеденить?

Проволокой цепляешься за края приборки. Не получается найти полное описание метода… С обратной стороны приборки есть места где плата доходит до края. За эти места лучше не цепляться.

Комментировать
13 955 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector