Заменил в течении 20 минут, но если знать, как это делается, то достаточно будет и пары минут. Моя ошибка была в том, что я пытался ОТКРУТИТЬ болт натяжителя.
Оказывается, на Mazda CX-5 (и других маздах наверное) установлен автоматический натяжитель ремня генератора.
Чтобы поменять ремень генератора нужно:
1. Одеть ремень на шкив двигателя и помпы (на шкив генератора одеть не получится, т.к. не дает ролик).
2. Поднять ролик (ослабить его), медленно ПОВЕРНУВ болт против часовой стрелки (не прилагать излишних усилий) на 60 градусов.
3. Одной рукой удерживаем ключ в таком положении, а другой — одеваем ремень на шкив генератора.
4. Отпускаем ключ, болт сам прокрутится обратно по часовой стрелке в начальное состояние, ролик опуститься и натянет ремень.
Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?
«Секретное оружие»
Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».
- половина накидного ключа на 17;
- кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
- обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.
Дело техники
После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.
Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.
Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Оригинальный приводной ремень генератора Мазда СХ-5 (2012-по н.в.) для автомобилей с двигателем 2.0. Важно внимательно следить за состоянием ремня генератора и оперативно производить его замену в случае износа. О том, что эта деталь скоро может выйти из строя, будут свидетельствовать небольшие трещинки, потертости, следы деформации и другие внешние признаки износа. Если они появились, следует максимально быстро установить новый ремень, чтобы избежать неожиданностей на дороге. При замене ремня рекомендуется поменять ролики навесного оборудования.
Краткое описание:
Производитель: Mazda
Артикул: PEY115909 (Взаимозаменяемые с номерами PE0815909C или PE0815909B)
Модель автомобиля: Mazda CX-5 (2012-2017), Mazda CX-5 (2017-по н.в.)
Объем двигателя: 2.0
Длина ремня: 963 мм
Количество ребер: 6 шт