Всем привет!
Запись больше для себя, но думаю будет полезна и вам)
В общем купили мы машину, поменяли сразу ГРМ, все масла, а вот про ремень гены я и забыл и в последнее время меня стал раздражать шорох из под капота, поехал на СТО, вроде приговорили ремень генератора, но забегая наперед скажу, что шуршание немного осталось, дело думаю в подшипнике генератора, но не суть)
В общем-то выбирал ремень, гуглил, так как есть разные длины под разные моторы и комплектации и в итоге взял BOSCH 6PK1900. Последнее — это длина, подходит под X20XEV с кондиционером.
Снял старый, вроде не потресканый, казалось бы ничего странного:
И тут немного покрутив его обнаружил вот что:
Думаю, ничего критичного бы не случилось, но было бы неприятно, если бы на скорости камешек вылетел.
В общем-то больше о замене писать нечего, меняется за 5 минут) Эх если бы так ремень ГРМ менялся 🙂
Всем спасибо и удачи на дорогах!
AYWIPARTS AW2120440 ремень приводной 10х0950 генератора.
Ремень ГРМ Dayco. 94169
AYWIPARTS ремень приводной 10х0950 генератора ваз 2101-.
Ремень грм 171×240 opel omega b/vectra b/frontera 2.2 1.
Ремень ГРМ General Motors. 96352407
GRAND PRIX AVX10X950LA ремень приводной 10х0950 генерат.
33081-1308021-Ремень 1280х11х10 клиновый генератора ЯРТ.
Ремень Генератора Chevrolet Cruze Opel Astra J Insignia.
Ремень грм 225x300h opel omega b/vectra d, saab 900/900.
Ремень ГРМ 225x300H Opel Omega B/Vectra D, Saab 900/90.
AYWIPARTS AW2120260 ремень приводной 10х0960 bmw 3 e30.
Цепь ГРМ (комплект) Opel Astra-G (98-05), Vectra-B (95-.
Ремень грм 169×240 opel astra f/vectra a-b/omega b 1.8/.
Ремень генератора зубч. ГАЗель LUZAR
Цепь ГРМ (комплект) Opel Signum (03-08), Vectra-C (02-0.
Ремень грм 225x300h opel omega b/vectra d, saab 900/900.
Подбор ремней и комплектов ГРМ, других элементов привода не зависит от модификаци кузова автомобиля
Данные о моделе двигателя, серийном номере двигателя, номере шасси (последние цифры VIN-кода), дате производства автомобиля берутся из ПТС.
Привод поликлиновым ремнем
Рекомендованный срок замены поликлинового ремня – 120 000 км. Натяжителей поликлинового ремня – от 120 000 до 200 000 в зависимости от их состояния
Производитель: | Contitech (Германия) |
Цена: 0.00 р.
В мире стало нормой, что современные приводные агрегатные ремни как для первичной комплектации, так и для вторичного рынка автозапчастей, производятся из полимера, называемого EPDM. Этот материал обладает более высокой температурной устойчивостью и долговечностью, чем его предшественник хлоропрен (или неопрен).
У старых хлоропреновых ремней о необходимости замены ремня свидетельствовали трещины или следы выкрашивания на рабочих дорожках, которые возникали к 60-80 тысячам км. пробега. На это и ориентировались автомеханики, проводя инспекцию. Но материал EPDM, визуально практически не проявляет следов износа и деградации рабочей поверхности.
Современный ремень изнашивается незаметно для невооруженного глаза, сохраняя все негативные последствия этого явления: снижение натяжения ремня и проскальзывание ремня на шкивах, приводящие к повышенному шуму и снижению эффективности и надежности работы системы электропитания, охлаждения двигателя и усилителя рулевого управления.
Для оценки изношенности ремня теперь рекомендуется даже использовать специальный шаблон-калибр:
Агрегатный ремень рекомендуется заменять при замене ремня ГРМ и роликов ГРМ (с точки зрения экономии затрат на работы). Он должен в обязательном порядке заменяться при замене других элементов привода агрегатов: обгонный муфты генератора, демпфера крутильных колебаний коленчатого вала или натяжителя ремня.
У производителя ремней, поставляющего на конвейеры автомобилестроителей, по статистике только один ремень из трех миллионов имеет производственный дефект. Почему же количество случаев обрыва ремней ГРМ в нашей стране составляет не 2-3 в год, а тысячи?
Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей (что случается очень часто), то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы.
У каждого механизма есть свой ресурс. Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Отсюда следует рекомендация: производить одновременную замену всех элементов привода.
Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали. Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции. В- третьих, есть выгода по цене.
Обезопасьте себя. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем. При замене ремня механику нужно внимательно следовать инструкциям по замене ремня ГРМ, написанной именно для этого двигателя.
В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент – механизм свободного хода генератора (по другой терминологии – обгонная муфта генератора).
Рабочая обгонная муфта генератора снижает динамические нагрузки на ремень привода агрегатов, уменьшает его вибрации, позволяет использовать маломощные устройства натяжения, а значит, продлевает ресурс приводного ремня. Выход из строя обгонной муфты генератора вызовет интенсивный износ рабочих дорожек ремня привода генератора. В итоге ремень генератора буквально «разваливается», из него вылезают нити корда, которые могут попасть под ведущую шестерню ГРМ, установленную на коленчатом валу. Ремень ГРМ рвется или перескакивает, вызывая потерю синхронизации работы поршней и клапанов.
Обгонная муфта генератора требует замены не реже, чем через 100 тысяч км. пробега