No Image

Ремкомплект кулисы кпп киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
3 880 просмотров
21 января 2020

Захрустела ручка КПП? Выход есть

Ремкомплект для кулисы КПП:
Верхнее кольцо: MP00546081
Нижнее кольцо: MDA0146086
Пыльник: KKY0146090
Нижняя втулка: K KY01 46 062 надо 2шт.

Recommendations

FakeHeader

Comments 12

какую пружину куда вешать

Поищи через поиск. Скобу сверлят и вешают пружину. Она натягивает скобу к суппорту

хорошее дело сделал

одним скрипом меньше))

суппорта еще брякают

закупился, жду тепла?
о, можно и про "пальцы" сделать пост)

суппорта еще брякают

тоже брякают купил новые толку нет через примерно год опять бренчать начали что делать не знаю может диски поменять проехал на них 250 тыс выработка есть приличная

Доброго времени суток всем! Ну и конечно же рассказ о том как я как и все решил отремонтировать кулису КПП.
Проблем вообще никаких, "кроме одной", но о ней позже. Покупаем рем/комплект. В принципе достаточно двух втулок крепления к тяге, пыльника и двух втулок кулисы (верх, низ). Но мне в магазине пропихнули чуть больше и я по незнанке схатил.

далее едим в гараж на яму. Наблюдаем там тягу и кулису КПП.

Берем два ключа на "12" и пытаемся открутить. Можно попросить помощи у WD-40, но у меня к счастью пошло все легко. Далее вынимаем болт и скидываем тягу. Идем в салон автомобиля. Тут нам понадобится крестовая отвертка и головка на "14". В торпеде снизу откручиваем справа и слева под резиновыми заглушками саморезы, еще один в подстаканнике (так же под резиновой заглушкой). Под резиновым ковриком, там где должен стоять подлокотник, два не очень удобных болта. Мой способ, при помощи головки, большой плоской отвертки и плоскогубцами.

Далее поднимаем ее вверх и стараемся не оторвать чехол ручника как я. Потом можно супер клеем аккуратно изнутри приклеить. Крестовой отверткой откручиваем два самореза чехла КПП и полностью вынаем торпеду. Видим нашу кулису сверху.

Читайте также:  Эксплуатационные расходы на автомобиль

Теперь главное запомнить положение пружины, иначе будет цепляться при переключении. И то что кулиса должна быть повернута в салон. Теперь берем плоскую отвертку и выдергиваем пружину, ну и полностью выдергиваем наш механизм. Видим на сколько он у нас ушатан.

всю эту грязь снимаем и выкидываем. Что бы одеть верхнюю втулку нам необходимо открутить ручку кулисы. Зажал в большие пасатижи и в общем то легко открутилась. Полностью чистим кулису.

Теперь собираем все обратно. Читал тут на драйве, что были проблемы с одеванием пыльника, у меня таких не возникло. Натягивал через крепление к тяге КПП.

Промазываем полностью не жалея графитной смазкой, в пыльник бухаем тоже. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.

ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Ко менял вот эту втулку, как добрался, как снимал. Я весь мозг сломал! Разобрал там почти все, глушитель мешает и все! Его снимать не стал.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЛАЙК, РЕПОСТ И УВАЖУХА!

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, два ключа «на 12».

1. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу.

2. . и извлеките болт.

3. Извлеките из проушины рычага пластмассовые втулки. Сломанные или изношенные втулки замените.

4. Снимите ручку с рычага переключения передач.

5. Отверните гайку крепления реактивной тяги к коробке передач.

6. . снимите шайбу.

7. . и снимите реактивную тягу со шпильки коробки передач.

Читайте также:  Купля продажа auto ru

8. Отверните гайку болта крепления рычага переключения передач.

10. . и извлеките буфер рычага кронштейна.

11. Снимите буфер с оси рычага.

12. . и снимите пластмассовую втулку с оси рычага переключения передач.

13. Снимите фиксирующую пластину болта крепления тяги привода.

14. . выверните болт крепления тяги привода.

15. . снимите тягу с проушины.

16. . извлеките из проушины пластмассовые втулки.

17. . и снимите рычаг переключения передач, выводя его вниз.

18. Подденьте фиксирующую пружину рычага.

19. . и извлеките рычаг из его кронштейна.

20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.

21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.

Комментировать
3 880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector