No Image

Ремкомплект ручника шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
2 802 просмотров
21 января 2020

Пружины 94535388
Приехали оригинальные пружины, и их можно сравнить вместе с пружинами из комплекта BBP(зеленые). Оригинал лучше — у оригинальных пружин выведены горизонтальные плоскости, это значит что их не будет перекашивать. BBP — просто нарезаны по размеру. Оригинал точно стоит брать, тем более, что он стоит 54р за штуку

Крепеж от Hyundai
Будем ставить солдатики 58323-24000 и плоские пружины(хомуты) 58322-07000. Хюндаевский чуть короче, чем оригинальный, так что прижимать будет сильнее. Справа — солдатик из набора BBP, совпадающий с оригиналом GM по длине.

Сначала надо завести трос.

Огрызок от самого троса вытащил плоскогубцами. Делал как и на левом колесе. С закисшей муфты снял хомутик, который ее фиксирует с обратной стороны плиты. Забил головку на 12 на остаток муфты, расшатал её из стороны в сторону и выбил выколоткой изнутри. Получается быстро и без использования более суровых средств — горелок и болгарок.

На новом ариранговском тросе почему-то отсутствует полноценный цилиндр из микропористой резины, вместо него — тонкая трубка из ПВХ. Её задача — не давать тросам соприкасаться друг с другом. Переставил её на новый трос. Хуже точно не будет. Установка тросов тыщу раз описывалась, да и в ней нет ничего сложного, кроме того, что с заведением наконечника второго троса в качельку ручника придётся повозиться чуть больше, чем с первым.

Потом заводим конец троса на колодку с рычагом. Как и ранее, колодку прихватываем на стяжку сверху, а чтобы она не болталась снизу — подсовываем перчатку.

Можно приступать к установке наших новых запчастей. Усилие сжатия у плоской сонатовской пружины ничуть не меньше, чем у витой пружины GM. Отвёрткой её поставить трудно, она соскальзывает. На помощь приходят наши любимые самые мелкие стяжки из Леруа Мерлен. Как будто их специально для этого проектировали. Затягиваем, максимально — насколько возможно. Пружина всё равно растянет стяжку на 2-3 мм.

ВАЖНО! Если есть заусенцы на пружине — удалите их. Заусенцы прорезают стяжку и если пружина находится в этот момент в руках, то по пальцам бьёт больно — как средний удар молотком. Лучше вообще её носить за хвостик. )

Ставим хюндаевский(короткий) солдатик. Заводим на него пружину:

Утконосами хватаем конец солдатика и проворачиваем его на 90 градусов так, чтобы при провороте пружина упиралась в край колодки.

Готово! Солдатик пружину зафиксировал. Ножом подрезаем стяжку, и вытаскиваем её остатки. Это реально занимает минуту, в отличие от длительного мудоханья с установкой витой пружины.

Я поелозил колодкой по плите — усилие по ощущениям идентично, как если бы использовать обычные пружины. Со второй колодкой делаем то же самое, только солдатик надо проворачивать в другую сторону:

Читайте также:  Выделение водорода при зарядке аккумуляторов

Дальше ставим распорную планку, устанавливаем снизу разводной механизм. Устанавливать его надо так, чтобы направления сведения-разведения совпадало со вторым колесом. Иначе, это может в ступор поставить любого сервисника, который возьмётся регулировать ручник.))

Отвёрткой-съемником ставим все пружины. Натяжную пружину распорной планки приходится заводить снизу, поскольку эта деталь не делается в левой и правой версиях. Но и это несложно.

Доводка напильником распорной планки
Собрал все тормоза — не налазит диск, хоть тресни. Снял все пружины, свёл до упора разводной механизм — не налазит. Убрал распорную планку — налазит. Причем эта планка была оригинальной, из механизма с левой стороны. Вот оно как!

Получается что колодки ABS9220 у нас немного другие, расстояние для распорной планки ЧУТЬ МЕНЬШЕ — и действительно — колодки сверху не сходились на миллиметр. А барабаны, похоже тут не работали никогода. Выработки на диске не было. Оригинальную планку трогать не стал, взял запасную, которая у меня была, сделанная ребятами из Питера. И спилил напильником этот миллиметр с паза, которым колодка заводилась на рычаг ручника.

Проверил — люфтов нет. Примерил диск, он плотно сел. Собрал назад все пружины. Выставил на регулировочном механизме зазор, так чтобы он схватывал на 3-4 щелчка.

Проверил второе колесо — тоже схватывает с 3-4 щелчков. Регулировать тросы из салона не понадобилось.

Теперь у нас наконец-то есть ручник, а заодно обновлена технология, сильно убыстряющая процесс замены и сборки/разборки барабанов.

P.S. Совсем забыл.

Альтернативные ремкомплекты для ремонта ручных тормозов Lacetti
Bosch 1 987 475 343
фото с драйва,

Думаю, практически всем владельцам автомобиля Chevrolet Lacetti известен тот факт, что стояночная тормозная система машины оснащена колодками барабанного типа. И не малая доля владельцев авто уже сталкивались с проблемой отсутствия, так называемых, ремонтных комплектов для колодок ручника.

Согласно программе GM EPC любые комплектующие колодок стояночного тормоза возможно заменить только в сборе с кожухом тормозного диска и колодками стояночного механизма.

Деталька сия стоит, на мой взгляд, абсолютно неадекватных денег. На момент написания статьи самое недорогое предложение (на заказ от двух недель) по цене порядка 5000 руб. И это только на одну сторону.

Для правой и левой стороны деталь в сборе разная, а потому имеет и разный артикул: 96549620 — левая, 96549621 — правая.

На данный момент в продаже появились ремонтные комплекты пружинок для колодок стояночной тормозной системы от производителей aftermarket по вполне вменяемой цене. И даже есть выбор в комплектации.

Первый вариант от компании из Дании Quick Brake с артикулом 105-0025.

Стоимость такого комплекта на площадке EMEX.RU 10-15$.

Второй вариант от американской фирмы BBP (Better Brake Parts) с производством в Китае и номером комплекта 17412K.

Читайте также:  Siemens ems3132 immo off

В отличии от комплекта деталей Quick Brake в упаковке от BBP присутствует механизм подводки колодок и, тем не менее, нельзя сказать что сей факт серьёзно отразился на цене изделия. Согласно всё тому же EMEX.RU цена комплекта 15$.

Вот, собственно, и вся информация которой я хотел сегодня поделится с вами. Надеюсь, кого-нибудь она убережет от ненужных трат…

Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова. Поэтому процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

Оригинальные колодки

Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 96496764 3096

Аналоги

Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C00011ABE 1248
ABS 9220 2041
ADR ADR290821 736
AMD AMDBF229 736
ASHIKA 550WW04 1311
ATE 3013703222 1651
BEHR HELLA 8DA355051011 1924
BLUE PRINT ADG04175 1640
BORG BECK BBS6404 1724
BRAVE BRBS12 624
CIFAM 153052 1328
DELPHI LS2025 1846
DENCKERMANN B120077 976
EGT 421581EGT 1831
FERODO FSB4017 1505
GIRLING 5185439 1214
GROG 96496764 1360
HANKOOK FLD111 1479
HELLA PAGID 8DA355051011 2140
HERTHBUSS JAKOPARTS J3500908 3920
IBERIS IB154003 1356
JAPANPARTS GFW04AF 1245
JAPKO 55W04 1263
KOREA AUTOPARTS 96496764 1891
KRAFT KT091509 894
LPR 9780 1490
LYNX BS1800 848
METELLI 530052 1151
MEYLE 29145330008 1510
MINTEX MFR661 1787
NIPPARTS N3500909 1099
NK 2736785 1355
NPA NP31304226 1532
NSP NSP0196496764 1075
ONNURI GBSD011 1106
OSSCA 26291 720
PATRON PSRK0102 521
Q FIX Q0920327 845
REMSA 439800 1010
REMSA 442200 1369
ROAD HOUSE 439800 965
S B S 18492736785 1510
SANGSIN 96496764 1400
SFEC BS002025 969
TEXTAR 91071000 2389
TRISCAN 810021001 2210
TRUSTING 27007 1045
TRW GS8543 1428
TSN 235 729
UBS B1204001 866
UXCLENT 201615SP26 1193
VPM VPM96496764 1367
WEEN 1522003 905
YES Q ESA9065 1898
ZEKKERT BK4051 1021

Самостоятельная замена

Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • головки на 12, 13, 14 мм;
  • отвертки: крестовая, шлицевая;
  • щипцы-круглогубцы;
  • напильник;
  • щётка по металлу;
  • высокотемпературная смазка;
  • ремкомплект ручного тормоза;
  • деревянный брусок;
  • отрезок проволоки длиной 40–50 см;
  • WD-40 или аналог.
Читайте также:  Дизель евро 6 в россии

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину: заехать на ровную площадку, включить первую передачу, подставить под передние колёса противооткатные башмаки.
  2. В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снять прямоугольную заглушку и ослабить трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.
  3. Ослабить гаек на заднем колесе.
  4. Поднять машину на домкрате, снять гайки и колесо.
  5. Шлицевой отверткой вдавить поршень в тормозной цилиндр.
  6. Открутить 2 болта, фиксирующих суппорт основной тормозной системы, головками на 12 и 14.
  7. Снять суппорт и привязать его к пружине проволокой.
  8. Выкрутить крестовой отверткой винт на тормозном барабане.
  9. Вынуть резиновую заглушку из окошка для регулятора колодок.
  10. Шлицевой отверткой уменьшить развод колодок, вращая шестерню на регуляторе вниз.
  11. Сбрызнуть место стыка барабана и ступицы WD-40. Подождать 10 минут.
  12. Снять барабан. Если не получается, то постучать по его поверхности молотком через деревянную проставку.
  13. Снять пружины: прижимные (повернуть на 90 градусов), 3 верхние и 1 нижнюю с помощью круглогубцев.
  14. Отсоединить трос ручного тормоза, оттянув пружину, и вынуть его.
  15. Осмотреть внутреннюю поверхность барабана, тормозной щит.
  16. Выровнять рабочую поверхность барабана напильником.
  17. Очистить тормозной щит от грязи, ржавчины и нанести смазку на выступы. Очистить регулятор и смазать резьбу.
  18. Установить правую колодку рычагом вниз и надеть на нее наконечник троса. Зафиксировать прижимной пружиной.
  19. Вставить распорку и регулятор, прижать второй колодкой. Последнюю закрепить пружиной.
  20. Попробовать надеть барабан. Если не получается, то подточить напильником места, в которые упираются распорка и регулятор.
  21. Установить треугольную шайбу на вал в верней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
  22. Надеть барабан и отрегулировать зазор регулятором. При вращении не должно быть скрипов, трения или заеданий.
  23. Установить суппорт, смазав резьбу болтов крепления смазкой. Это предотвратит прикипание и облегчит разбор в будущем.
  24. Надеть колесо на шпильки, зафиксировать гайками, опустить машину.
  25. Повторить все действия со вторым тормозным механизмом.
  26. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза с помощью гайки в салоне. Инструкция по эксплуатации сообщает, что оптимальное значение – от 7 до 10 щелчков.
  27. Закрыть лючок в салоне.

Процедура замены, в целом, простая и не требует для выполнения специального инструмента и глубоких знаний о ремонте автомобиля.

Видео замены

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Комментировать
2 802 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector