Рейка застучала после зимы, кто подскажет каталожные номера втулок рулевой рейки ?
Про втулки от Оки можно подробно написать, кто имеет опыт…
Или может Матизовские втулки отдельно продаются, на exist.ru чуть ли не весь рулевой механизм в сборе.
Прошло три часа…
И еще дополняю запись.
Нашел от Оки пластиковые втулки рулевой рейки.
Многие пишут, что подходят за место матизовских, кто с этим сталкивался, от Оки втулки действительно подходят без доработок или нужно подгонять подрезать и т.д. ?
Артикул: | DA1001KIT |
Торговая марка: | EMMETEC |
Производитель: | EMMETEC |
Применение КИТа | рулевой рейки без ГУР |
Производитель агрегата | |
В наличии | |
Склады Мастер Сервис: | |
Белгород: | 7 |
Красноярск: | 2 |
- CHEVROLET
- MATIZ (M200, M250) 2005-2020
- 1.0
- 1.0 LPG
- 0.8
- 0.8 LPG
- 1.0
Интенсивный режим использования и большие нагрузки приводят к возникновению неисправностей в рулевой рейки. Малейшая погрешность в работе этого агрегата становится серьезной угрозой безопасности. Быстро восстановить работоспособность узла и гарантировать длительный срок его службы поможет ремкомплект рулевой рейки с ГУР на Шевроле Матиз от компании «Мастер Сервис». В состав набора входят сертифицированные комплектующие, соответствующие международным стандартам.
Заказать РМК в интернет-магазине «Мастер Сервис» могут жители любого региона страны. Доставка ремкомплектов рулевой рейки с ГУР Дэу Матиз осуществляется посредством проверенных и надежных транспортных компаний. При оформлении заказа наши специалисты рассчитают точные сроки прибытия товар в Ваш город и стоимость данной услуги. Если у Вас остались вопросы по поводу ремкомплектов рулевой рейки с ГУР на Дэу Матиз, обращайтесь к нашим консультантам.
08.09.2010 23:37 |
Сразу хочу огромное СПАСИБО сказать члену клуба Vrm, который дал рисунок (он ниже размещен), который сложил лично у меня весь пазл, стер заблуждение, которое остановило работу до выяснения всех обстоятельств. Для работы очень желательная яма или подъемник. Значительно облегчит и ускорит работу. Снимаем правое переднее колесо. Поворачиваем руль влево. 1. Расшплинтовываем гайку наконечника. Вынимаем шплинт. 2. Ключом на 17 откручиваем гайку. WD40 поливаем палец наконечника. Можем обождать немного. 3. Далее съемником для шаровых действуем или четким ударом молотка средней тяжести ударяем в рычаг, где сидит палец наконечника – если промазать – то можно разбить пыльник наконечника, если ударить слабо, то палец не выйдет, если очень сильно то можно чего и с рычагом сделать, короче крепко бьем, но, не перегибая палку. Обычно у меня с первого, максимум второго раза палец выходит. Так и вышло. Отводим наконечник левее к арке. 4. Поворачиваем руль вправо. Но не до упора. Спускаемся в яму. Нам надо удалить проволочку с правой части пыльника рулевой тяги. У меня узелок был в самом верху – его не было видно и не подлезть к нему – только пальцами прощупывался. Поэтому я перекусил проволочку. Но у меня была альтернатива – так что запаситесь на всякий случай. Снимаем проволочку. 5. С левой стороны снимаем хомутик, разжав его пассатижами. 6. Сдвигаем пыльник по тяги влево к колесу. Для этого предварительно, чтоб не убить пыльник смажьте шток тяги, на которой сидит пыльник маслом/литолом, чтоб он легко по ней шел и не порвался. 7. Видим шарнир тяги и белый пластиковый колпачок на нем. Отверткой снимаем его, отводим по штоку рейки в ее глубь. 8. Берем приготовленный заранее накидной (иной не подойдет) ключ на 32 и за пазы на шарнире откручиваем тягу. Чтоб удобнее было – можно шток подвинуть рулем. В мануале написано про то, что она завальцована. Типа одноразовая – у меня все было ок – открутилась, и закрутилась. Короче в книге, наверное, старые данные. 9. После того как сняли тягу, вынули пластиковый белый колпачок шарнира с рейки видим объект неприятных стуков – втулку. 10. Далее ищем кусок тонкого металла (я брал кукую-то часть от какого-то старого компьютерного корпуса и вырезал с нее кусочек) и два самореза по дереву (у меня были 35-ки). 11. Поворачиваем руль вправо – чтоб спрятался шток в корпус рулевого механизма рейки. Вкручиваем саморезы одетые на железный кусочек (образует букву П) во втулку рейки. 12. Далее крутим вправо и слушаем, когда что-то щелкнет и упадет. Как услышали – все втулка извлечена. 13. Готовим новую втулка от автомобиля (его рейки) ОКА. Для этого ножиком срезаем под нуль все язычки по краям. Язычок, что на всю длину втулки подрезаем так, чтоб он торчал где-то на 1мм. 14. Одеваем втулку на шток рейки (язычком на всю длину смотрит в землю). Слега подворачиваем руль вправо. НО так, чтоб втулка со штока не слезла, а уперлась в посадочное гнездо, и шток во втулки притопился. Можно конечно пытаться вставлять втулку при полностью утопленном штоке в рулевой механизм, но шток играет, я пару раз попробовал – не попадаю, решил, чтоб не разбить втулку – она одна была, делать как описал выше – одевая на шток и потихоньку подкручивая руль наметить втулку в свое место. 15. Далее берем длинный удлинитель и головку на 22. Нацеливаем головкой ровно во втулку и ударяем разок. Смотрим – если втулка пошла в гнездо, то добиваем ее до конца, а нет – ровняем и еще раз стучим. Втулка должна спрятаться за металлическую часть мм на 2. 16. Ну вот. Теперь берем рулевую тягу – проверяем шарнир, у меня смазки было там не много, но ржи не было. Я еще подмазал туда смазки аля литол-24, проверил пыльник на наконечнике и его ход. Зиму еще походит. 17. Прикручиваем Тягу на место, не забывая поставить пластиковый колпачок на ее шарнир. Одеваем пыльник и т.д. короче сборка в обратной последовательности. 18. Проверяем гайку поджима рейки. Я немного подтянул, т.к. казалось, что стучит чутка в червячном механизме. Выезд тест – ура – тишина. Вот оно! Пысы: я развал не стану проверять, т.к. тяга закручивается на фиксированную глубину в шток рейки. А наконечник я не откручивал. Развал не должен сбиться, точнее и не собьется. Все. |