Покупая стяжные ремни компании OOO «Завод Грузоподъемного оборудования», Вы гарантированно получите продукцию самого высокого качества. Это универсальные приспособления для надежной фиксации грузов различных габаритов и массы на автомобильном, железнодорожном, морском и воздушном транспорте. Ремни максимально обеспечивают его сохранность при доставке по дорогам с проблемным покрытием.
Стоимость ремней стяжных для крепления груза с натяжным устройством
С крюками
гп тн | Кол-во слоев | Шир. Ленты | Цена, руб. с НДС | |||||||||||
1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 6000 | 7000 | Доп.Метр | |||
0,8 | 1,5 | 25мм (оранж.) | 165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 | 200 | 205 | 215 | 225 | 10 |
1,5 | 3 | 30мм (фиолет.) | 395 | 410 | 420 | 435 | 450 | 460 | 475 | 490 | 500 | 525 | 555 | 25 |
1,5 | 3 | 35мм (оранж.) | 400 | 415 | 430 | 445 | 460 | 475 | 490 | 505 | 520 | 550 | 580 | 30 |
2,5 | 5 | 50мм (оранж.) | 570 | 585 | 600 | 620 | 635 | 655 | 670 | 690 | 720 | 755 | 35 | |
2,5 | 5 | 50мм (зелен.) | 625 | 650 | 675 | 700 | 725 | 750 | 770 | 820 | 870 | 50 | ||
5 | 10 | 75мм (желт.) | 1915 | 1950 | 1985 | 2020 | 2060 | 2095 | 2130 | 2205 | 2275 | 70 | ||
5 | 10 | 100мм (серая.) | 2430 | 2480 | 2530 | 2580 | 2630 | 2680 | 2730 | 2835 | 2935 | 100 |
Кольцевые
гп тн | Кол-во слоев | Шир. Ленты | Цена, руб. с НДС | |||||||||||
1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 6000 | 7000 | Доп.Метр | |||
0,8 | 1,5 | 25мм (оранж.) | 140 | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 185 | 195 | 10 |
1,5 | 3 | 30мм (фиолет.) | 295 | 310 | 320 | 335 | 350 | 360 | 375 | 390 | 400 | 425 | 455 | 25 |
1,5 | 3 | 35мм (оранж.) | 300 | 315 | 330 | 345 | 360 | 375 | 390 | 405 | 420 | 450 | 480 | 30 |
2,5 | 5 | 50мм (оранж.) | 420 | 435 | 450 | 470 | 485 | 505 | 520 | 540 | 570 | 605 | 35 | |
2,5 | 5 | 50мм (зелен.) | 460 | 485 | 510 | 535 | 560 | 585 | 610 | 655 | 705 | 174 | ||
5 | 10 | 75мм (желт.) | 1375 | 1410 | 1450 | 1485 | 1520 | 1560 | 1595 | 1665 | 1740 | 70 | ||
5 | 10 | 100мм (серая.) | 1805 | 1860 | 1910 | 1960 | 2010 | 2060 | 2110 | 2210 | 2315 | 100 |
Конструкция стяжных ремней
Наша компания предлагает крепеж различной длины и ширины, линейные параметры подбираются с учетом максимальной массы груза и габаритов кузова грузового автомобиля. Но все они состоят из одинаковых элементов:
Лента. Изготавливается из особо прочных тканей, для нитей применяются модифицированные материалы с повышенной устойчивостью к негативным атмосферным факторам (полиэстер, полиэфир). Кроме того, ремни имеют минимальные показатели пластичности и температурного расширения, что дает возможность удерживать грузы с постоянным усилием натяжения весь период доставки.
Крепежные крюки. Назначение – фиксировать ремень к специальным технологическим узлам кузова автомобиля. Рассчитываются по максимально возможным статическим и динамическим нагрузкам. Допускается использование крюков для соединения ремней между собой – увеличивается их длина, появляется возможность фиксации габаритных грузов.
Ретчет (храповой механизм). Устройство выполняет необходимое натяжение и фиксацию ремня в этом состоянии, оптимальное передаточное число обеспечивает большое усилие при сравнительно незначительных физических усилиях водителей. Механизм фиксации исключает самопроизвольное ослабление при транспортировке по неровным дорогам
Металлические детали изготовлены из конструкционных низколегированных сталей, за счет чего значительно улучшаются показатели физической прочности металла. Мы поддерживаем коммерческие связи только с проверенными компаниями, выпускающими сертифицированную продукцию. Все параметры сырья полностью отвечают заявленным значениям и требованиям ГОСТа, подтверждаются соответствующими документами.
Виды стяжных ремней для крепления груза
В зависимости от конструктивных особенностей стяжные ремни для крепления груза разделяются на две группы.
Стяжной ремень с крюками. Состоят из крепежных крюков и храпового механизма. Лента обхватывает груз только сверху и прижимает его к днищу кузова. Максимально возможные нагрузки рассчитываются по одинарной ленте.
Кольцевые. Обхватывают груз по периметру, не позволяют ему расползаться по днищу кузова. Как правило, применяются совместно с обыкновенными лентами, главное отличие – отсутствие захватных крюков. Свободный конец ленты заправляется в храповой механизм, затягивается и фиксируется при помощи этого устройства. Часто такое крепление стяжных ремней можно увидеть в Тюмени при транспортировке труб большого диаметра.
Простые грузы фиксируются обыкновенными лентами, для неустойчивых и особо хрупких рекомендуется более сложная фиксация при помощи двух типов стяжных лент. У нас постоянно в реализации крепеж обеих типов.
Ширина ленты колеблется в пределах 25–100 мм, максимальное усилие на разрыв 800–20000 кг. Соединительные швы отвечают требованиям EN12195-2. Качество контролируется ответственными сотрудниками ООО «Завод ГПО» на всех стадиях производства, обязательно делаются выборочные испытания.
Стяжной ремень с храповым механизмом маркируется по международному стандарту, каждый бирку (Шильд). Согласно нормативам указываются следующие параметры:
- Max Q, – максимально допустимая нагрузка на ремень в кг;
- L- длина ремня в метрах;
- Дата испытания и номер порядковый.
Цвет указывает на материал изготовления ремня и означающий его рабочую нагрузку.
Общие советы по использованию стяжного ремня с храповым механизмом
Параметры ремней по максимальной прочности рекомендуется подбирать с запасом не менее 15% от расчетной; с учетом состояния дорог, погоды и времени года. Надо помнить, что на поворотах нагрузка может увеличиваться до 50% от начальной.
Категорически запрещается применять грузовые стяжные ремни в качестве буксировочных канатов или строп для подъема грузов.
Если лента имеет механические повреждения более 10% ширины, стальные элементы деформированы или швы начали распускаться, то эксплуатировать такие изделия не разрешается. Для предупреждения порывов в результате трения под острые края грузов необходимо подкладывать различные прокладки. Хранить надо в закрытых емкостях.
Стяжные грузовые ремни от завода ГПО
На все грузовые ремни мы выдаем полный комплект сопроводительных документов, в том числе гарантию качества.
ООО «Завод ГПО» реализует свою продукцию многочисленным физическим и юридическим лицам в Тюмени и других городах РФ, мы можем принимать заказы на изготовление ремней по индивидуальным техническими заданиям. Менеджеры компании с одинаковым уважением относятся ко всем клиентам вне зависимости от объема заказа.
CATALOG_SORT_PARAMS] => Array ( [DEFAULT] => Array ( [TEMPLATE] => LIST_BIG [ELEMENTS] => 18 [SORT_FIELD] => CATALOG_QUANTITY [SORT_ORDER] => desc ) [SORT_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => Array ( [NAME] => По популярности [ORDER_1] => desc ) [CATALOG_QUANTITY] => Array ( [NAME] => В наличии [ORDER_1] => desc [ORDER_2] => asc ) [CATALOG_PRICE_2] => Array ( [NAME] => По цене [ORDER_1] => asc,nulls [ORDER_2] => desc ) [NAME] => Array ( [NAME] => По алфавиту [ORDER_1] => asc ) ) [TEMPLATES] => Array ( [0] => TILE [1] => LIST_BIG [2] => LIST ) [SAVED] => Array ( [0] => Array ( [CODE] => TILE [ELEMENTS] => Array ( [0] => 6 [1] => 12 [2] => 36 ) ) [1] => Array ( [CODE] => LIST_BIG [ELEMENTS] => Array ( [0] => 8 [1] => 12 [2] => 24 ) ) [2] => Array ( [CODE] => LIST [ELEMENTS] => Array ( [0] => 12 [1] => 24 [2] => 48 ) ) ) [COOKIE] => [CURRENT] => Array ( [INDEX] => 1 [TEMPLATE] => LIST_BIG [ELEMENTS] => 24 [SORT_FIELD] => CATALOG_QUANTITY [SORT_ORDER] => desc ) ) [
PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => NEWPRODUCT [1] => SALELEADER [2] => SOSTAV [3] => STYLE [4] => SMART_CASE_TYPE ) [
При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:
- вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
- тип и конструкцию средств крепления;
- наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)
Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.
Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.
Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:
- надрезы на ленте ремня
- повреждения соединительных швов (прострочки)
- деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)
Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.
При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).
Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.
Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):
- Поднять ручку замка вверх
- Ввести ленту в проем на барабане храпового замка и вручную протянуть на требуемую длину
- С помощью ручки замка, возвратно-поступательными движениями, натянуть ремень, сделав при этом не менее 1,5 – 3 полных оборотов барабана механизма.
- Заблокировать замок опустив ручку до конца вниз.
- Чтобы ослабить натяжение ленты, либо снять ремень, необходимо выполнить следующие действия:
При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:
- искривление или перекручивание ленты;
- цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
- использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
- использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
- использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
- использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
- использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
- использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.
К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!
Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.
Данное руководство в формате .pdf Вы можете скачать по ссылке .
Для справки.
МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)
- LC (Loading Capacity) – максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень – это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) – нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)
- Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.
СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)
- SHF – номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.
ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ
- Прочность на разрыв стяжного ремня, равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузки.
- Растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC) согласно Стандарту EN-12195-2 не должно превышать 7%
В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.
© 2013 – 2020 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь
129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда