Попал в ремонт очередной корейский зверь с движком который раньше производил мерседес, а сам зверь собран Соллерс, и так Кайрон М200 XDI 12 г.в. с салона в одних руках, пробег 82тык, двиг D20DT, приехал с жалобой на плохой и очень долгий холодный старт, простая проверка форсунок на слив по обратке облила половину моторного отсека, первая и третья форсунки наполнили метровые куски медицинских трубок от капельницы за 3 секунды и солярка начала выплёскиваться-форсунки в ремонт, две передних вышли без проблем, третья с трудом, ну а четвёртая…четвёртая засела так что обратный молоток с весом болванки в 10 кг, сделанный специально под эти машины не смог её вырвать, в итоге она порвалась по самому тонкому месту.
И так как мы не делаем всё побыстрее да попроще то мотор вон, так как и ТНВД нужно катать на стенде (потому что в форсах обнаружена металлическая стружка)
В общем дальше лучше, в первом цилиндре ржавчина, в третьем небольшие задиры, во всех уже есть износ цилиндров и кольца сильно загажены и подзалегли
Мотор на капиталку и гильзовку, будут выясняться причины появления ржавчины в первом цилиндре, форсунка будет высверливаться на станке
Форсунки в ремонт, от ТНВД остаётся только корпус, вся начинка под замену-износ
Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.
Техническая начинка и комплектация
Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.
В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.
Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
D20DT
Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.
Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.
Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.
Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.
Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.
Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие
- Восстановление и упрочнение узлов трения.
- Повышение давления в масляной системе.
- Снижение расхода масла и топлива.
- Минимизация уровня шумов, вибраций.
- Упрощение пуска при минусовых температурах.
Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron
В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.
Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.
Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.
Заменены:
Башмак натяжителя цепи ГРМ
Болты ГБЦ
Вкладыши коренные комплект
Вкладыши шатунные комплект
Диагностика форсунок
Задний сальник коленвала
Передний сальник коленвала
Замена распылителя
Комплект прокладок
Комплект сцепления
Направляющие пальцы блока ДВС
Натяжитель цепи ГРМ
Передних кожух ГРМ
Полировка и расточка головки блока
Поршневые кольца
Полировка коленвала
Свечи накаливания успокоитель цепи
Форсунка
Цепь
Пробег: 150 000 км
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2010
SsangYong Kyron, 2013
Смотрите также
Комментарии 32
да одно и тоже, у меня проверенный частник есть, работает на себя и на своих клиентов, если что случится отвезу к нему, не одна капиталка у него за плечами.моторист со стажем.
да фиг с карси, есть же Боми-моторс. гбцшку мне меняли вполне по срокам и без неожиданных удорожаний
А не проще было контрактный двигатель купить?
может быть было и проще, с другой стороны — это мой мотор с новыми кишками
нда…рукожопые или жопорукие мастера есть везде, не повезло вам с этим сервисом.Очень не повезло.
Да по уму нормальных мастеров днём с огнём не найдёшь.
Это точно, вот только думаю, стоит ли дальше ездить или продать? Но что брать взамен?
столько вложить и продавать?Не разумно, эти деньги уже не вернёшь.
вот если бы знать заранее стоимость ремонта…но это почти не реально.
Дальше пойдут: диски, рейка, амы, помпа и на закуску коробка!Машина еще через год тебе выйдет золотой!Доделывай и продавай.Зимой Кайроны почти вообще не продаются или очень дешево…
Не пугай человека.
Дальше пойдут: диски, рейка, амы, помпа и на закуску коробка!Машина еще через год тебе выйдет золотой!Доделывай и продавай.Зимой Кайроны почти вообще не продаются или очень дешево…
забавный комментарий от человека купившего кайрона на 5-ти ступке и отъездившего год)
да адекватной замены нет, в принципе кайрон всем устраивает.
но если уж менять, то я бы смотрел в сторону volvo xc70 с мотором d5 и полным приводом.
уж больно хорош засранец, а стоит живой вполне себе 2010-2011 года в районе от 600 до 800 тысяч.
у меня друган взял себе вольво 2008 года 103 к пробега, 3 литра турбобензин самая максимальная комплектация(белая кожа перфорированная, ксенон, в общем все как надо) за 630 к рублей)
вложил в нее около 15 тысяч рублей, две катушки зажигания сдохли, и подшипник на муфте кондиционера) и ездит довольный уже 5 месяцев, тачка летает и дико комфортная.
Забавный)) но ты должен быть в курсе — что за год на новой машине у меня полетела помпа, натежитель и как следствие ремень, закис ручник, тек шланг гидроусилителя, ели вытащил закисшие форсы, поменял один хаб…и все это счастье при пробеге 20.000км!На дальняк опасно ездить на нем(или нужно брать с собой заранее запчасти)
косяк сборки, и от экзепляра к экземпляру разное качество, ездил на корейце 2008 года, купил его в 2011,с пробегом 50 к, отъездил на нем 60 к километров и три года, ездил каждый день в любую погода, когда надо включал привод.коробка 5-ти ступка.
за три года поменял две свечи накала, и трубку обратки ГУР. и все. на ней уже два года ездит мой брат проехал еще 30 к километров, из поломок пришлось поменять плату управления коробкой передач.
а этим августом он врезался в автобус и до сих пор не починит, потому что знатно врезался,
но к пробегу в 135 тысяч км с 50 тысяч км за 5 лет было поменяно 4 свечи накала(все открутились даже на пробеге в 135 к 4 свечка вышла легко, спасибо БП за это), трубка обратки гура, гидронатяжитель, ремень навесного, один комплект колодок, натяжитель родной, конечно поменяно было кое что из элементов подвески, но к сожалению это была бесмысленная акция, ибо просто развод сервиса.
много ли это за 5 лет?немного.амортизаторы и пружины родные. хабы не менялись, форсунки работают отлично заводка в любой мороз, турбина к 140 тысячам работает тоже отлично, спасибо турботаймеру.
вот такая корейская сборка. не чета русским косожопикам.
Я вот чего не пойму.
1) Были ли шумы в двигателе с самого начала проблемы? Меняли ли хоть раз натяжитель?
2) После того как первый раз встали на трассе и что-то вытекло, на что вы рассчитывали заводя ДВА раза двигатель с эфиром?! На счастливый исход?
3) Бюджет 170к — зачем? Контрактный + топливная со своего + дефектовка и натяжители на контрактный?
4) С таким бюджетом можно было воткнуть ОМ662 от мерса.
Как только появились шумы, записался в сервис, но места были только на понедельник, звонил в пятницу. В субботу все случилось
После того как я встал, двигатель больше не крутил, это делали в сервисах.
На такой бюджет не рассчитывал, изначально сумма была гораздо меньше.
Конечно жесть, мастера диагносты просто МУ.КИ с большой буквы. Заводить двигатель на ЭФИРЕ, чтобы он перемалывал свои потроха ЕЩЕ раз — это сильно. Пост у вас отличный как назидание для всех владельцев.
ВОЗМОЖНО, но опять же не факт, что если бы вскрыли сразу, после того как вы встали то можно было отделаться меньшей кровью. Так меняли ли Вы натяжитель хоть раз за 150.000 пробега?