Всем доброго времени суток! Небольшая помощь тому кто решился на капремонт движка. Немного предыстории. На новогодние праздники решил навестить родной город и отправился в путь, проехав на машине 950 км услышал не характерный звук в подкопотном пространстве
. Кое как проехав оставшиеся 60 км загнал машину в сервис родного города. Не успел открыть капот, мастер сразу же определил причину звука — развалился шатунный вкладышь, что и подтвердилось вскрытием. Думаю вот попал перед новым годом на бабки — 25 т.р. за работу и 15т.р. запчасти (вкладыши, кольца, комплект прокладок). Пришел токарь, провел замеры шеек коленвала и поршневых колодцев, выяснилось — блок под расточку с коленвалом вместе (соответственно новая поршневая, еще + 15 т.р.) Выкладываю перечень запчастей, т.к. в каталоге не оказалось ремонтных размеров поршневой. Пришлось поискать на разборке шатун, т.к. у старого нарушилась геометрия. Так же придется купить антифриз, моторное и трансмиссионное масла + масляный фильтр, свечи по желанию.
Так как пробег 180000 км посоветовали заменить цепь ГРМ + натяжитель+башмак.
Рассматривал покупку контрактных двигателей, но отказался от этой идеи, т.к. гарантию на двигатель больше чем 2 недели никто не дает.
Итог: 64000 рублей с работой, без замены цепи
После покупки я заметил чрезвычайно высокий жор масла, даже для японца… Расход был такой, что за месяц я тратил 5 литровую маслёнку на доливку. Причём цвет выхлопа был обычного серого цвета, машина не дымила. Поэтому я просто терялся в догадках, что это может быть, смотрели картер движка на предмет трещин и дырок, всё было "чисто". В итоге я поставил машину в сервис. Ездить дальше так было нельзя . Через пару дней, когда двигатель вскрыли — мастер мне прислал вот такую воодушевляющую фотку
А вот как он должен был выглядеть на самом деле
Как видно, оторвался кусок уплотнителя и масло не просто уходило, а тупо выливалось! Одно непонятно — почему дым был серый, а не сизый? Может катализатор хорошо работает?
Короче поршни надо менять и менять надо все 4. цена за 1 штуку 6 700 рублей. x4 = 26 800
Так же мастер обратил моё внимание на не самое лучшее состояние ГБЦ, короче её тоже отправили в ремонт, где кроме обычного капремонта ГБЦ, мне поставили стальные втулки. Родные имеют гадское свойство разбиваться со временем.
Ремонт головы обошел мне в 30 700 рублей.
Так же было решено менять цепь ГРМ, а следовательно натяжитель, успокоитель, ну и помпу заодно… Это, плюс герметик, прокладки, болты. короче все детали обошлись еще в 24 500 руб.
Ну и самому сервису за работу заплатил 28 000…
Когда забирал машину — мастер меня строго предупредил, чтоб тыщи 3 я ездил в режиме "обкатки", что я и делал, чувствовал себя "блондинкой за рулём праворукой маршрутки". Как же долго длились эти 3000 км. И как назло никуда особо ездить не нужно было. Но в конце концов они закончились, я заменил масло и вот тут почувствовал весь "zoom-zoom". Двигатель стал как новый, теперь это не полудохлый табун лошадей, где половина сдохла, вторая вот-вот сдохнет и помимо машины должна тащить трупы уже сдохших собратьев. Отныне это молоденькие кони, которые напоены, накормлены и полны сил! В общем денег конечно жалко, но оно стоило того!
Ванёк, смотри..я покупал мазду 6 GH. Sport белый перламутр с бешеным масложором за 410т.р. стоял вопрос капиталить или б/у мотор(в итоге взял мотор с перевертыша у которой 1 хозяин..при покупке мотор стоял на авто..была возможно поездить..дать ей жизни посмотреть работу мотора и выхлопа)
. Ну так вот где то в октябре этого года цены были такие(взяты на сайтах экзист и автодое):
1. Поршни+кольца+пальцы+шатуны на 4 цилиндра -6.000 4цилиндра =24т.р.(оригинал)
2.Шатунные вкладыши оригинал(2300)
3. Коренные вкладыши оригинал(4000)
4. Прокладка ГБЦ 2300
5. Цепь грм-4500-5000р
6. Планка грм под натяжителем 2000
7.планка другая – 1300
8. Натяжитель ориг 4500 (неориг 3500)
9. Прокладка под клапанную крышку 1650
10.сальники клапанов 150р/ шт. 16= 2400
Клапана выпускные 850р/шт 8 =6800
Клапана впускные 450р/шт- 3600
Эти цены актуальны были на осень 2016г. Сейчас возможно дороже ибо зависят от курса $. + масло антифриз и работа.
Там сам смотри что тебе придется менять.а что тебе не нужно вовсе..из этого выплывет примерная цена ремонта двигателя