Ремонт гидравлики Citroen Xantia, C5 в Минске
Автомобиль, к нашему огромному сожалению, является техникой со всеми присущими ей недостатками, и, в первую очередь, она «любит» периодически ломаться. Даже в таких надежных и универсальных машинах как Ситроен Ксантия ремонт гидравлики может понадобиться в любой момент.
Жители такого города как Минск с данной проблемой сталкиваются в следующих случаях:
Ремонт гидравлической подвески – дело весьма непростое
Отдельные автомобильные умельцы, как в Минске, так и в иных населенных пунктах страны, могут подумать, что справятся с проблемами самостоятельно, зачем тратить свои деньги на СТО? На практике же оказывается, что все обстоит не так просто, как это может показаться на первый взгляд. И даже в том случае, если работы выполнены, как кажется, правильно и грамотно, нет гарантии, что в скором времени ремонт гидравлики Ситроен не потребуется снова. По этой причине ремонт гидравлической подвески лучше всего доверять профессионалам. Именно такие опытные специалисты работают на нашей СТО. Более того, мы специализируемся именно на машинах французского производства, как следствие, является в них профессионалами.
Ремонт гидравлики Ситроен Ксантия – этапы процесса
Как и в любом другом случае, ремонт гидравлики требует определенного подхода и соблюдения технологического процесса, которые включает в себя следующие этапы.
Доверьте ремонт гидравлики в Минске нашей СТО и будьте уверены в завтрашнем дне. Мы выполним все работы быстро, качественно, со знанием дела и по вполне демократичной цене.
Хочу узнать самую низкую цену и получить скидку 5%
Скидка действует только при оплате наличными в кассу СТО
Скидка 20% на работу, при покупе запчастей у нас, не распространяется на ремонт гидравлики Citroen
Элемент автомобиля
Операция
Стоимость, руб.
LHM слив по кругу (без учета жидкости) 55 замена с полной чисткой бачка, шлангов(без учета жидкости) 115 Втулки стабилизатора замена (при снятых рычагах) 25 замена (со съемом рычагов) 45 Гидроактив глушение 75 Гидронасос (6 + 2) замена 65 ремонт (без снятия и установки, включая расходники) 195 замена шкива 35 Гидроцилиндр задний (стойка) замена 55 ремонт (без учета запчастей) 45 ремонт (без учета запчастей, с восстановлением резьбы) 75 Главный тормозной цилиндр (дозатор) замена 75 Клипса сцепления замена (без учета запчастей) 59 Корректор высоты замена (без учета запчастей) 48 ремонт (с учетом запчастей) 109 Коррекция высоты 29 Магистральная трубка замена (1 шт.) 55 замена (комплект, 4 шт.) 190 Передняя опора замена (без учета запчастей) 45 Подшипник рычага замена 110 Полка корректора замена (без учета запчастей) 55 ремонт (с учетом запчастей) 106 Регулятор давления замена (без учета запчастей) 50 ремонт (с учетом запчастей) 95 Рулевая рейка замена (рейки, купленной в магазинах "500 Ампер") 125 восстановленная рейка со склада 345 Верхний сальник рейки замена (2 сальников + шлифовка) 173 Рулевой кардан замена 45 замена крестовины (без учета запчастей) 65 перепрессовка крестовины (без учета запчастей) 20 Сайлентблоки рычага замена (1 сторона) 43 Суппорт задний замена (1 сторона, без учета запчастей) 40 ремонт замена рк (без учета снятия и установки) 20 ремонт с восстановлением корпуса(без учета снятия и установки) 65 Суппорт передний замена (1 сторона, без учета запчастей) 49 ремонт (без учета снятия и установки) 45 Сфера задняя (2 шт.) замена 40 Сфера передняя (2 шт.) замена 20 Сфера (1 шт.) закачка 35 Трубка (от насоса до рейки) замена (без учета запчастей) 65 Цанга замена (без учета запчастей) 30
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО 500 Ампер
Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.
Если в Вашем автомобиле Citroen гидропневматическая подвеска, то Вы не зря зашли на наш сайт. Здесь Вы найдете много полезной информации о гидроситроенах, которая наверняка будет Вам полезна.
У многих автолюбителей бытует мнение: – «Ситроен с гидравликой? О! Это сложности, проблемы с запчастями, большие затраты на ремонт…»
Хотим развеять эти сомнения. Сегодня гидропневматика- это исключительная плавность хода, комфорт, надежность, простота, экономичность. Белорусы по достоинству оценили гидроситроены, по нашим дорогам «бегают» тысячи XM, Xantia, C5, C 6.
Поверьте, кто попробовал управлять автомобилем с гидропневматикой, никогда не забудет этих ощущений плавности и комфорта, а привыкая к ней, тяжело «пересеть» на автомобиль с обычной пружинной подвеской.
Главным элементом гидропневматической подвески является гидроаккумулятор давления или «СФЕРА» . Именно ее состояние определяет плавность хода и правильную работу гидравлики автомобиля. Конструкторы Citroen предусмотрели периодическую проверку и подкачку СФЕР газообразным азотом.
Все эти регламентные и ремонтные работы по гидропневматической подвеске, а также другие работы по подвеске, трансмиссии и двигателю Вы можете выполнить у нас и наших партнёров.