Возможно ли отремонтировать карданный вал на такие автомобили, как Outback, Impreza, Legacy, Forester? На этот вопрос официальные дилеры, а так же продавцы автомобильных запчастей Субару ответят:
– Покупайте карданный вал в сборе!
И действительно, крестовины запрессованы, ремонту и замене казалось бы не подлежат. Опять же оригинальных номеров для данных запчастей нет.
Однако, ремонт карданного вала все же возможен.
Специалистами компании КарданБаланс разработан уникальный метод замены несменных (запрессованных) крестовин. На специальном оборудовании старую, разбитую крестовину выпрессовывают, затем на ее место впрессовывают новую, аналогичную, японского производства компании GMB. Данная компания выпускает универсальные карданные крестовины, ни чуть не уступающие заводским. Возможно, что при производстве автомобилей Subaru Forester, Legacy, Outback на конвейер поступают карданные крестовины именно этого производителя. После замены вышедших из строя крестовин и их центровки, производится балансировка карданного вала. Данная процедура необходима, чтобы избавить карданный вал от мелких вибраций, проявляющихся на высоких скоростях вращения карданного вала. При сборке карданных валов в заводских условиях обязательно проводят динамическую балансировку карданного вала. Дисбаланс уравновешивают специальными пластинами – грузиками, которые привариваются на металлическую трубу карданного вала. Уравновешенный и сбалансированный кардан должен вращаться совершенно бесшумно и не производить никаких вибраций.
      Наши специалисты отремонтирую вышедший из строя карданный вал в кратчайшие сроки. Это обойдется намного дешевле покупки нового карданного вала. А прослужит Вам карданный вал возможно и дольше заводского. К тому же мы даем гарантию на все наши работы.
Сэкономьте деньги на покупке нового карданного вала – отремонтируйте его.
       Качественный ремонт карданных валов автомобилей Subaru Legacy(Легаси), Forester(Форестер), Outback, Impreza, SVX, Baja, а так же любых других карданных валов японского производства.
- Крестовина – 1000 рублей
- Замена крестовины – 1000 рублей
- Балансировка – 2500 рублей
- СнятьУстановить карданный вал – 700 рублей +700 рублей
Актуальные цены на необходимые вам услуги, вы можете уточнить у нашего специалиста позвонив по телефону.
Карданный вал – составляющая трансмиссии; главная деталь каждого легкового автомобиля, которая есть практически во всех моделях с задним или полным приводом. Она выполняет функцию передачи крутящего момента от одной составляющей к другой если оси валов отличаются друг от друга и обязаны функционировать при изменяющихся расстояниях либо при разных плоскостях.
Неисправная работа карданного вала способна повлечь за собой появление шумов и вибраций при езде автомобиля и может привести к поломкам различного типа:
— усиленному износу ступичных подшипниковых элементов
— поломке шлицев
— нарушению работы крестовины
Определить самому: снять кардан, проверить на наличие люфтов, кресовины должны вращается без усилия, плавно и без подклинивания.
По времени заняло 3 часа, со снятием и установкой. Под замену 2 крестовины + балансировка кардана.
Гарантия 6 месяцев.
Все отлично, снова "наматываю мили на кардан и еду вертикально к проводам".
P.S. При мне принимали кардан от Туарега, диалог администратора и мастера:
— узнал у клиента — вибрации есть ?
— все говорят, что нету…
Ремонт за 5400 рублей + 2 крестовины GMB (GUT-24) по 500 руб. Компания "Кардан СПБ" предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Subaru Forester Процесс ремонта многих моделей Субару происходит по одинаковому алгоритму. Карданный вал осматривается визуально и без применения диагностического оборудования. 99% дефектов можно обнаружить самостоятельно, если внимательно отнестись к этому вопросу. Требуется тщательно осмотреть трубы ( вмятин и следов от удара не должно быть ). Крестовины должны свободно перемещаться ( закусывание и люфт недопустим). Подвесной подшипник должен иметь плавный ход ( шум от перекатывания подшипников и радиальный люфт недопустим )
В нашем случае изношены обе крестовины, а следовательно их требуется заменить.
Если вы обратите внимание, то можете убедиться, что на карданах Subaru Forester нет стопорных колец для фиксации крестовин. Существует единственный правильный способ замены крестовины Субару Форестер – это кернение. Производитель Субару практически всегда использует данный метод. На нашем производстве имеется все необходимое оборудование для того чтобы заменить крестовины по заводской технологии
На карданах Subaru Forester очень редко выходит из строя резиновая часть подвесного. Практически всегда меняется подшипник без резиновой обоймы.
Затем из корпуса подвесного извлекается подшипник.
В наличии всегда поддерживаются подшипники от лучшего производителя – SKF.
Требуется особое внимание при запрессовке подшипника в обойму – нельзя повредить резину .
После данного ремонта кардана Субару Форестер не обойтись без балансировки. На нашем производстве установлен станок BALKAR 4500, который благодаря своим настройкам способен отбаланировать вал с высокой точностью. |