No Image

Ремонт киа церато 2011

830 просмотров
21 января 2020

Доброго Вам времени суток!
Кто с Украины скачать можно через VPN.
Решил поделится с Вами полезным руководством! Так как я себе еще его не купил, пользуюсь пока что этим. От себя добавлю, что руководство хорошое, но вот только по Коробке передач не бьет. Ниже описано, что в нем и ссылка для скачки.

Подробная информация и многочисленные цветные иллюстрации издание Руководства по ремонту Kia Cerato, а также эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство оснащенные бензиновыми двигателями R4 DOHC рабочим объемом 1,6 (126 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.).

Это прекрасно выполненные цветными avtorukovodstvo помочь всем владельцам автомобилей Kia Cerato, многие рабочие и авто вокзалов Для поддержания автомобиля в исправном состоянии, чтобы сэкономить на ремонте и обслуживании оборудования времени, денег и других ресурсов.
Пособие содержит более 3000 очень высокого качества оригинальных цветных фотографий с необходимыми комментариями, подробно карту весь процесс шаг за шагом ремонт Kia Cerato: считается операций ремонта двигателя до изменений кузова, полные спецификации, Kia Cerato, список возможных проблем и рекомендации по их устранению. Кроме того, эта книга поможет вам найти запчасти Kia Cerato.
Технология предлагаемых работ в связи с гаражом с условия, необходимые инструкции по разборке, сборке, регулировке и ремонту компонентов и систем технологии с использованием универсальной, доступной для всех инструментов, и только в редких случаях рекомендации по использование специального оборудования, также в продаже.
Эксплуатация механизмов восстановления Kia керато в каждом разделе выбираются по принципу возрастающей сложности, от простых операций по обслуживанию машины, корректируя его компонентов и систем и / или замены часто выходят из компонентов системы, до больших, полный, нуждается в большем количестве внимания и времени ремонта целых единицах.
Все материалы, созданные в этой книге богатый опыт высококвалифицированных механиков публикации Третьего Рима, полученные в том числе в полную разборку и сборку Kia Cerato. Вся процедура поиска каждой неисправности иллюстрирована цветными фотографиями уникальным.
Эти технические материалы, которые вы можете найти основные разделы:
— Устройство Kia Cerato — предоставляет общую информацию и паспортные данные, панели рассмотрены и управления транспортного средства
— Рекомендации по эксплуатации Kia Сурат — готовится к выходу машины, советы по безопасности
— Возможные неисправности в пути — что и как лучше принимать в каждом конкретном случае форс-мажорных обстоятельств
— Техническое обслуживание Kia Cerato — полное прохождение
— Информация и советы профессионалов необходимых для ремонта таких компонентов Kia Cerato как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормоза машин, сборка и разборка сайты, инструменты и агрегаты в автомобиле
— Электрооборудование — диагностика неисправностей, основные строительные блоки Kia Cerato
— Электрические схемы Кия Cerato — существенно упростить пользователю устранения неполадок, которые произошли в электрическую
В отдельных технических авторов руководства размещены руководства Kia Cerato. Также включены рекомендации для регулярного обслуживания машин и подробные цветовая схема электрооборудования (электрических) Kia Cerato.
Приложения включают в себя важные руководящие принципы для компетентного и регулярные ежедневные операции, а также для технического обслуживания и ремонта данных по затяжки резьбовых соединений применяемого топлива и смазочных материалов, рабочих жидкостей (с заполнением количества), лампы и свечи зажигания.
Представлено ремонт книга окажет неоценимую и всестороннюю помощь всем владельцам автомобилей Kia Cerato., не только в комфорте гараж, но и на дороге, где в случае форс-мажорных обстоятельств, оно часто оказывается единственной опорой, и выход из неприятной ситуации, в которой автолюбитель был. Брошюра будет однозначно полезным механик ремонтных мастерских и придорожных станций технического обслуживания, специалисты станции, другие профремонтники.

Читайте также:  Заблокировали автомобиль что делать

Помогите найти в Электронном виде такую вот книженцыю)
Машинка мне досталась без руководства так сказать.
Хотелось бы по листать .

В интернете находил только либо купить, либо качает с вирусом.

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

ох помню я этот телек и магнитолу))

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

@makareysnikitos, у мазды уже

Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Читайте также:  Вал привода переднего моста уаз

у меня жена тоже механику любит, я бы уже автомат взял, но сопротивляется, говорит не буду на акпп ездить

Комментировать
830 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector