Как распознать, что пора отправить автомобиль на диагностику?
Исходя из опыта автомехаников нашего сервиса, можно сказать, что большинство сломанных коробок приезжает в запущенном состоянии, и не все из них подлежат восстановительным работам. Поэтому, если вы усвоите рекомендацию по определению выхода из строя трансмиссии, то сможете сократить будущие затраты на ремонт АКПП Мазда 6. Поломка обычно проявляет себя сбоями в работе, такими как:
- Вибрация из коробки, различной интенсивности.
- Переключение с пропуском передачи.
- Низкая динамика скорости.
- Медленное реагирование на действия.
- Резкий удар, или рывок в переходе на следующую ступень.
- Сигнал с аварийных датчиков.
Прислушивайтесь к указанным признакам и при малейшем появлении чего-либо подобного – немедленно проводите диагностику в специализированном автосервисе.
Основные факторы, способствующие повреждению механизмов АКПП Mazda 6 модели
Узлы и детали трансмиссии подвергаются различного рода неблагоприятным воздействиям. Рассмотрим основные из них:
- Смешивание антифриза с маслом АТФ в радиаторе охлаждения.
- Агрессивный стиль езды водителя.
- Особенности качества отечественных автострад.
- Несоблюдение заводских правил эксплуатации.
- Редкая замена масла, которое в таком случае дополнительно способствует износу деталей.
- Также стоит упомянуть про обслуживание в неспециализированных сервисах, чего стоит только заливка несоответствующего, или плохого по свойствам масла.
Особенности работ по ремонту АКПП Мазда 6
На этот автомобиль устанавливаются коробки 4-х моделей.
JF506E – агрегат японской фирмы Jatco. Считается надёжным в эксплуатации и сравнительно недорогим. Возрастной капремонт состоит в замене изношенных колец и прокладок. Слабым местом также является гидроблок, по причине стирания выработанной ATF канала и золотника.
FN4A-EL (4F27E) – неприхотливая и простая разработка Ford. Семейство этих АКПП наиболее часто встречающиеся на ремонте трансмиссии. Характерны проблемы с соленоидом и гидроблоком после 300 тыс. км. на одометре. Поломки электронной части сравнительно редки.
TF-81SC – 6-ти ступенчатая коробка Aisin Warner. Определяется как «неубиваемая» трансмиссия с относительно несложным ремонтом. Однако данная модель не любит резкого вождения. Чаще на ремонте оказываются с проблемой перекошенного вала, износом сальника, или же втулки насоса.
FS5A-EL – устанавливается с 2005-го года. Улучшенная версия 4F27E, благодаря изменениям гидроблока, настройке ЭБУ для лучшей динамики, экономии топлива и плавности перехода передач. Слабые места это барабан Reverse, задняя крышка и посадочное место сервопривода ленты Overdrive.
Цена по обслуживанию трансмиссии в Санкт – Петербурге
Ремонт АКПП в нашем сервисе сравнительно недорогой по отношению к другим предложениям в городе. Мы предлагаем свои услуги на 15 – 20% дешевле. Убедитесь в этом изучив прайс-лист:
перечень запчастей | цена |
набор прокладок | 4000р |
фрикционы комплект | 4500р |
лента тормозная 2-4 | 1500р |
фильтр | 800р |
масло ATF 9 лит/500р | 4500р |
промывочная жидкость 20лит | 2000р |
герметик | 200р |
соленоид EPC | 4000р |
набор поршней ( по необходимости) | 10000р |
втулка в корпус серво ( по необходимисти) | 1500р |
итого по запчастям | 33000р |
перечень работ | |
снять поставить АКПП | 8000р |
ремонт ГТ с заменой блокировки | 6000р |
переборка АКПП | 12000р |
переборка тест гидроблока | 4000р |
итого по работам: | 30000р |
общий итог : | 63000р |
Замена радиатора основного 3000р
Радиатор 13000р
антифриз 700р
Отличительные свойства ремонтных работ в «Транс Гир»
Наш автосервис делает обслуживание автоматических коробок передач комфортным и приятным благодаря:
- Использованию сертифицированных запчастей.
- Правильной подборке масла с рекомендацией производителя.
- Наличию технических установок для обеспечения точности процесса устранения неполадок.
- Бесплатной диагностике.
Всё в мыслях, кому доверить свой автомобиль? Автосервис TRANS GEAR уже ждет вас на ремонт АКПП Мазда 6, приезжайте сейчас!
Стоимость ремонта по замене крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30000 руб.
Если же вы до катались, что у вас пропали передачи стоимость составит 45000 руб. и без снятия агрегата уже не обойтись.
И самая распространенная в последнее время неисправность Мазда 6 — пробивает радиатор охлаждения и в АКПП попадает антифриз. Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, то коробка после прогрева появляется вибрация в районе 60 км. час и в последствии вообще перестает ехать. Начинают изнашиваться обрезиненные поршни, фрикционные диски, так же может потребоваться и замена соленоидов.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 41
Подскажите.
Все передачи переключаются плавно, что при малых оборотах, что при интенсивных до 6000 оборотов.
Для нашего АКПП 5 ст.свойственоо чувствовать переключения передач.
Не пинки, не удары, а именно чувствуется как происходит переключения.
Если педалькой газа играться, то можно вообще подумать что вариатор)
И редко, редко, не знаю с чем связанно бывает дернет с 3 на 4.
В основном от 2-3 тыс оборотов при плавном разгоне.
Но повторно пытаюсь поймать этот момент не получается.
Может так пройти неделя, потом опять.
Это с чем связано?
Пробег 140 тыс.
Масло в АКПП меняли не давно, через обратку. 11 литров.
По работе АКПП притензии нет.
Но все же бывают такие глюки.
Здравствуйте! Столкнулся с этой бедой:https: //www.drive2.ru/l/539847565928039064/
Уже нужен ремонт АКПП?
В такой ситуации, ремонт потребуется в любом случае, дело только во времени, в ближайшее время у вас должна появиться вибрация в плавном газу от 40 до 60 км.
На каком пробеге нужно приехать на переборку акпп (замена фрикционов резинок лент и т.п.) если дефектов в работе нет, есть ли варианы усиленных деталей часто выходящих из строя. FS5A-EL gg 2005 200000км Есть ли смысл совместить это с капиталкой мотора для удешевления?
Добрый день! Подскажите в чём может быть дело, переключение со 2 на третью бывают нормальные а иногда с какой то то ли задержкой то ли небольшим пробуксовыванием в горку, на холодную этого нет.
Акпп TF 81 SC сейчас едет только на 3 передаче при переключении на R или на D происходит удар
Здравствуйте, скажите а мазда 6 3.0 с акпп 6ступ делаете ремонт
Подскажи е в чем может быть дело- при начале движения при переключении с 1 на 2 скорости идёт небольшой толчок? Дальше на 3 4 5 все нормально, без толчков
Тормозная лента походу. Она отвечает за переключение с 1 на 2.
добрый день подскажите
приобрел мазду 6 gh, 2008 год, 2.0 , акпп, машина перестала ехать совсем за один день, точнее коробка, симптомы были такие, машина с начало не ехала назад когда стояла на уклоне на R, а на N и на D отлично ехала вперед и без пинков переключала передачи при разгоне и торможение, позже стала ехать и вперед и назад, как положено, но при включение задней передачи на горке были пинки, на следующее утро поехала на холодную буквально 50 метров и встала, более не поехала совсем, точнее отсутствие реакции на переключение передач, от бывшего владельца узнал, что перед продажей он менял основной радиатор, 7 литров масла и фильтр в акпп
хотел бы у вас отремонтировать коробку, комментарий по моему случаю оставить сможете?
Предыдущий хозяин, скорей всего менял радиатор по причине смешивания антифриза и масла коробки передач. Стандартная проблема стоимость ремонта составит 45000 руб.
в ключ? то есть привожу автомобиль, делаете ремонт, от меня больше не понадобятся дополнительные затраты, в последующем приезжаю, тестируем, оплачиваю, забираю?
и подскажите по гарантии? сколько времени на ремонт и когда сможете взяться?
Все что касается коробки передач, стоимость фиксированная. Если у вас течет сальник коленвала, мы можем его заменить за дополнительную плату.
В чем причина толчка при переключении. С 3 на 4 передачу на 5-ти ступке? И как лечится?
Причина в износе корпуса АКПП, требуется его восстановление.
www.pilot-akpp.ru/Udar_%20c_3_na_4_peredahi_mazda
Нужно ставить гильзу под поршень? Я правильно понял?
Добрый день, была проблема с пинком с 3 на 4, но при плавном разгоне его небыло (масло в коробке было выше уровня прилично). Буквально вчера ехав в москву на трассе начали плавать обороты при разгоне, держа педаль но одном уровне поднимались до 5т, падали до 4т и поднимались обратно. Грешил на дросель, сбросил клему. Сразу после старта машина плохо вела себя, на 2 обороты высокие и еле переключались на 3 после еле еле на 4 и загорелась АТ сбросилось на 3 . И так пришлось доехать до дома 250км на 60км/ч. Показывал ошибки P0751 P0732 P0734 , сбрасывал несколько раз по пути скорости включались до 5 , обороты поднимались но не влияли на скорость и снова загоралась АТ. На данный момент АТ пока не горит и считывается ошибка P0732. Mazda 6 gg 2006. По дороге сливали масло до уровня между рисками, 1,2 литра вышло примерно(думал переизбыток давления, надеялся помоожет).Само мачло оказалось черное, по щупу не думал что на столько Попахивает жженой резиной.Сейчас с 1 кидает на 3 кидает дальше но безполезно, доехал принудительно на ручном режиме на 3 скорости.Сильно запущеный случай?
Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.
Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.
Мазда и ее фокусы
Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.
Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?
В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.
Признаки неисправности АКПП Мазда 6
АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.
Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.
Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.
На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.
Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.
Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта
Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.
Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.
Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.
Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать
Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.
Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.
С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.
Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.
Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.
При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.
Видеоинструкция АКПП Мазда 6
Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.
Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
“>