No Image

Ремонт коробки передач приора

СОДЕРЖАНИЕ
1 137 просмотров
21 января 2020

Коробка передач Приора позиционируется как надежный узел трансмиссии. Фактически он таковым и является. Но любая автомобильная механика подвержена естественному износу, воздействию фактора времени, внешним негативным воздействиям. Чувствительной приоровская КПП является и к регулярным ошибкам водителя. Пользовательский фактор, как показывает практика, входит в ТОП-3 наиболее распространенных причин выхода элементов трансмиссии из строя.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП лада Приора – 2000 руб.
  • Снять поставить коробку – 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП Приора – 5000 (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой – 6000 руб (если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Купить коробку передач старый/новый образец – 10000/13000 руб.

Независимо от того, какая КПП стоит на Приоре 2008 года (или любого другого года выпуска), необходимо проводить регулярное ТО узла. Это поможет минимизировать риск возникновения серьезных неисправностей, вызванных естественным износом деталей или наличием скрытых внутренних дефектов.

Что ломается в КПП?

По мнению самих автовладельцев, слабыми местами приоровских коробок являются:

  • Сальники, уплотнители. Именно их повреждение, износ являются причинами подтекания масла. Практика показывает, что такая проблема типична для Приор, активно эксплуатирующихся 10 и более лет.
  • Резьбовые соединения. Они имеют свойство ослабляться. В результате коробка начинает дребезжать, появляются нетипичные вибрации. Ослабление соединений провоцирует другие проблемы. Это обусловливает необходимость следить за состоянием креплений. Справедливости ради следует отметить, что ослабление резьбовых соединений нередко имеет место после кустарного ремонта КПП.

Также нередко владельцы Приор обращаются на СТО с проблемой шума при переключении скоростей. Часто он бывает вызван деформацией либо иными дефектами блокировщика.

Как распознать неисправность?

Проблемы с коробкой дают о себе знать тремя способами:

  • звуковым сопровождением;
  • вибрацией;
  • затруднением управления узлом трансмиссии.

В первом случае возможно несколько вариантов, от стука и дребезжания до скрежета. Вибрация коробки тоже может проявляться по-разному, точнее, в разные моменты. Чаще всего она имеет место при работе узла трансмиссии в нейтральном режиме (положении).

Что касается трудностей с управлением, здесь также возможны варианты. Ручка переключения передач может заедать, проскальзывать нужное положение, самопроизвольно возвращаться на конкретную позицию. В любом из указанных случаев рекомендуется не затягивать с визитом в профильную мастерскую. Плохо управляемая Приора на трассе – потенциальная угроза для водителя и его пассажиров, других участников дорожного движения.

Как устранить проблемы?

Современный рынок автослесарных услуг предлагает несколько вариантов восстановления работоспособности приоровской коробки. Капремонт КПП Приоры проводится в том случае, если узел трансмиссии имеет серьезные недостатки, работает некорректно, существенно усложняет управление автомобилем. Переборка обычно обходится автовладельцу недешево.

Стандартный плановый или текущий ремонт МКПП стоимость имеет более низкую, требует меньших затрат времени. Он обычно предусматривает замену отдельных деталей или элементов, смазочной жидкости, подтяжку крепежа.

Можно, безусловно, вовсе не возиться с ремонтом. Но новая КПП на Лада Приора, цена которой в последнее время существенно выросла, потребует серьезных затрат. Сэкономить средства можно, выбрав бывший в эксплуатации узел трансмиссии.

Вас интересует ремонт и замена коробки передач Лада Приора в Москве? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы предлагаем профильные автослесарные услуги на максимально выгодных условиях. Все работы выполняются опытными специалистами, в сжатые сроки, с гарантией качества.

Особенности эксплуатации, ремонта КПП Приоры

Приора – автомобиль достаточно популярный. Это обусловлено комплексом факторов, от доступной стоимости до относительно недорогого ремонта. Но о последнем автовладельцы предпочитают не думать. Особенно если авто только что из салона. И такая позиция не лишена оснований. КПП на новой Приоре, а также другие узлы трансмиссии, вся ходовая, электрика, другие системы не требуют особого внимания. Если автомобиль не имеет заводского брака, он обычно не приносит своему владельцу проблем.

Тем не менее каждому водителю не помешает знать так называемые предельные возможности своего транспортного средства или его запас прочности. Сколько ходит коробка передач на Приоре? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Все дело в специфике, технических особенностях элементов узла трансмиссии. Например, синхронизаторы коробки могут потребовать замены уже через 50 тысяч пробега, а вторая передача способна отработать и 150 тысяч. Кроме того, огромное значение имеет режим эксплуатации автомобиля. Ремонт двигателя приоры 8 кл. и 16 кл.

Как быстро убить коробку?

Многие приоровладельцы склонны без особого внимания относиться к стилю езды и условиям эксплуатации своего авто. Такая практика неизбежно приводит к возникновению проблем с КПП. Конечно, узел трансмиссии как запч асть дефицитом не является. Механическую коробку передач купить на Приору 2012 года выпуска сегодня труда не составляет. То же самое касается КПП для авто других серий и версий.

Замена узла трансмиссии – дело затратное. Если вы располагаете неограниченным бюджетом, можете не заморачиваться с соблюдением условий эксплуатации КПП. Чтобы убить приоровскую коробку, вовсе не обязательно откатывать 100, 500 тысяч километров. Можно обойтись и полтинником. Но при этом важно:

  1. Ездить по экстремальным дорогам, лучше – по пересеченной местности.
  2. Работать сцеплением не как положено, а как получится.
  3. Заливать в коробку масло, какое есть на заправке, без привязки к типу исходной смазочной жидкости. А можно и вовсе его не доливать.

Еще одно условие для быстрого выхода коробки из строя – игнорирование ее сигналов о проблемах, неисправностях. Подумаешь, что-то где-то застучало или масло подтекает. Ездим дальше, будь что будет.

Как избежать проблем с коробкой?

Рассмотренный выше вариант эксплуатации Приоры вам не подходит? Тогда самое время разобраться в том, как профилактировать возможные проблемы и максимально продлить жизнь коробке, а значит, и сохранить свой бюджет.

Первое правило профилактики касается соблюдения условий эксплуатации узла трансмиссии. Здесь следует отметить рекомендации по проверке уровня масла, замене смазочной жидкости, проверке плотности креплений и многие другие моменты.

Ремонт КПП ВАЗ Приора должен (в идеале, конечно) осуществляться планово. Что касается выявления возможных неисправностей, потенциальных слабых мест узла трансмиссии, то для этого и придумано ТО.

Если ремонтировать, то качественно

От качества ремонта во многом зависит безопасность и удобство эксплуатации любого устройства, узла, агрегата системы. И приоровская коробка не является исключением. Профессиональный ремонт МКПП Приора – выбор тех, кто ценит свое время, стремится оптимизировать затраты. Он позволяет получить гарантии соответствия восстановленного узла трансмиссии техническим нормативам.

Вам нужна коробка передач на Приору 2012 года? Хотите сделать ТО агрегата или заказать ремонт? Мы ждем вас в нашей мастерской. СТО работает с гарантией результата, эффективно, оперативно. Наши мастера решают проблемы с КПП любой сложности.

Несколько нюансов ремонта приоровской КПП

Поломки коробок автомобилей Лада Приора типичны. Кроме протечки масла по причине износа уплотнителей или сальников, нередко встречаются технические дефекты первой, второй передачи. Причины появления таких неисправностей могут быть разными, от естественного износа отдельных элементов узла трансмиссии до механического повреждения деталей (например, вследствие ДТП).

Как ремонтируются передачи?

Устранение неисправностей коробки требует от мастера специальных знаний, навыков. Ремонт 2 передачи Приора предусматривает замену отдельных элементов. Ремонтные работы выполняются с разборкой коробки. Что касается набора заменяемых элементов, он может быть разным. Здесь все зависит от типа возникшей проблемы.

Ремонт коробки (1 скорости Приоры) также невозможен без дефектовки. Большое значение имеет точное выявление неисправностей. Проблемы с переключением скорости, работой коробки в конкретном режиме вызываются износом подшипников, деформацией шестерен, муфт синхронизаторов. Может иметь место также ослабление резьбовых соединений узла трансмиссии.

Проще всего решаются проблемы работы авто на 1-2 передаче, если в коробке обнаружен недостаток масла. Коррекция уровня смазочной жидкости обычно позволяет устранить затруднения при переключении указанных передач, характерный шум, излишнюю вибрацию.

Читайте также:  Буксировочный крюк шевроле круз

Ремонт изношенной КПП

Экономии ради очень часто современные водители оттягивают визит в мастерскую до последнего. В результате вместо текущего ремонта приходится делать капитальный. Хотите узнать, сколько будет стоить замена всех подшипников в КПП Приора? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Специалисты мастерской сделают предварительный расчет стоимости ремонта с учетом специфики конкретной проблемы. Что касается самого ремонта, здесь работает стандартная схема: диагностика, демонтаж, дефектовка, монтаж, тестирование в рабочих режимах. Для восстановления узла трансмиссии используются только оригинальные запчасти.

Если КПП изношена очень сильно, мы можем порекомендовать вам альтернативу ремонту. Замена узла трансмиссии позволит сэкономить время, получить дополнительные выгоды. Во-первых, на авто будет установлена коробка с хорошим запасом прочности и гарантированно без заводского брака, который может проявиться со временем. Во-вторых, старый узел трансмиссии можно сдать на выгодных условиях здесь же, в мастерской.

Стоимость коробка передач Лада Приора имеет приемлемую. На все представленные в нашем ассортименте агрегаты распространяется гарантия. Переборка, дефектовка, восстановление обменных коробок выполняются опытными специалистами. Мы не сотрудничаем с частниками, что исключает возможные проблемы (последствия кустарного ремонта) при дальнейшей эксплуатации агрегата.

Выбирая замену коробки, вы можете существенно сократить сроки ремонта Приоры. Это немаловажно, если автомобиль используется в коммерческих целях.

Предупреждение
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач priora»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

3. Установите коробку передач на картер сцепления лада приора вертикально, ключом «на 10» выверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач.

4. Ключом «на 10» отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.

5. Поддев отверткой прилив на крышке, снимите заднюю крышку.

6. Ключом «на 10» выверните болт крепления вилки V передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба).

7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите V передачу, переместив вниз муфту синхронизатора ваз 2170 вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите III либо IV передачу, переместив шток выбора передач.

8. Расконтрите и головкой «на 32» отверните гайку крепления первичного вала ваз 2171. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом.

9. Предварительно расконтрив, головкой «на 32» отверните гайку крепления вторичного вала ваз 2172. Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.

10. Приподняв отвертками ведомую шестерню V передачи лада приора (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала.

Предупреждение
Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы, поскольку подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню V передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор лада приора, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался.

13. Снимите втулку с вторичного вала.

14. Снимите ведущую шестерню передачи с первичного вала приора. Обратите внимание, как она установлена.

15. С помощью ударной отвертки выверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.

16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая валы рукой.

17. Ключом «на 13» отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами.

18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода lada priora, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора.

19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.

20. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картеров коробки передач лада приора. Обратите внимание на то, под какими гайками установлены держатель 1 и транспортная проушина 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите заглушку 3, вставленную вместо одного из приводов.

21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления.

22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.

23. Ключом «на 10» выверните болты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач.

24. Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы головка 1 штока вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.

25. Повернув шток переключения III и IV передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач лада приора. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.

26. Повернув шток включения V передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода priora.

28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30–40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню лада приора.

29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы приоры.

30. Выньте дифференциал лада приора из картера сцепления.

31. Ключом «на 10» выверните три болта крепления механизма выбора передач ваз 2170 (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач.

32. Выньте магнит из картера сцепления ваз 2172.

33. Ключом «на 10» отверните гайку крепления датчика скорости и снимите датчик.

34. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо датчика скорости ваз 2170.

35. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода ваз 2171. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо.

36. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала ваз 2171 существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки.

37. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.

38. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии сделайте приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник лада приора. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.

39. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки.

40. Подденьте отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока.

Читайте также:  Задний мост уаз 3151

41. Ключом «на 10» выверните болт 3 крепления рычага 2 выбора передач. Сдвинув шток 1, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.

42. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и выверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока.

43. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник (см. «Замена подшипника выключения сцепления ваз 2170») и вилку выключения сцепления (см. «Замена вилки выключения сцепления»), выпрессуйте сальники лада приора (см. «Замена сальников коробки передач»).

44. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

45. Проверьте посадочные места под подшипники в картерах сцепления и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.

46. Проверьте состояние роликовых подшипников лада приора. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм) замените подшипник.

47. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.

48. Проверьте сальники полуосей лада приора. Они не должны быть покороблены, иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.

49. Проверьте и при необходимости замените сальники первичного вала ваз 2172 и штока выбора передач (см. «Замена сальников коробки передач»).

50. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
51. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослабли его магнитные свойства, замените магнит.
52. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач, а также задней крышки.
53. Соберите коробку передач лада приора в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

54. Перед установкой валов лада приора введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите в картер сцепления.

55. Обратите внимание на то, как устанавливают вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения I и II передач, 2 – шток с вилкой переключения III и IV передач.

56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
57. Не забудьте установить на место магнит.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки нанесите герметик на их привалочные поверхности по всему периметру.

Ремонт коробки передач кпп ПРИОРА
установка | купить | замена мкпп Приора всех модификаций
замена сцепления
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп Лада Приора. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену кпп Лада Приора фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни, муфты и шестерни передачи. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни, муфты и шестерни ½ передачи или ведущего вала, главной пары, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части – 3000 руб. Работы занимают от 2 до 3 часов времени.

Стоимость экспресс замены мкпп

Лада Приора до 2011 года
крепление стартера 2 болта
вторичный вал — 16 зубов

Марка авто С установкой Без установки
8000 6000
Лада Приора после 2011 года
крепление стартера 3 болта
вторичный вал — 17 зубов
8000 6000

МКПП (восстановленные) на продажу:

Марка авто С установкой Без установки
Лада Приора до 2011 года
крепление стартера 2 болта
вторичный вал — 16 зубов
14000 12000
Лада Приора после 2011 года
крепление стартера 3 болта
вторичный вал — 17 зубов
14000 12000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Приора

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:

Наименование работы

Комплексная дефектовка (разборка)

Замена масла как отдельная работа

Замена сцепления (как отдельная работа)

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач Лада Приора:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora/

Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.

Механическую коробку передач по праву называют самым старым, надежным и проверенным способом управления мощностью. Именно поэтому такой современный и практичный автомобиль как Лада Приора оборудован данным типом кпп.

Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач обладает низким коэффициентом полезного действия, она позволяет автомобилистам непосредственно контролировать процесс передачи мощностей колесам. Данная коробка также обладает такими преимуществами:

  • простотой конструкции и обслуживания;
  • высоким эксплуатационным ресурсом – продажа мкпп является очень популярной ввиду высокой динамики разгона при уменьшенном потреблении горючего. По сравнению с автоматической кпп, автомобиль с «механикой» расходует на 15% меньше бензина;
  • быстрым увеличением оборотов двигателя;
  • возможностью ручной буксировки автомобиля.

Несмотря на то, что некоторые автоэксперты не рекомендуют автомобили с механической коробкой передач начинающим водителям, данная кпп является самой надежной, проверенной, простой и долговечной. Ремонт мкпп считается настолько упрощенным и дешевым, что с ним может справиться даже непрофессионал.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Конструкционные особенности кпп Lada Priora

Автомобиль Лада Приора характеризуется двухвальной механической кпп, которая обладает пятью передачами для переднего хода. Конструктивно мкпп объединена в одном картере с главной передачей и двухсателлитным дифференциалом.

Корпус коробки передач автомобиля Лада Приора обладает:

  • картером сцепления;
  • картером коробки передач;
  • задней крышкой картера кпп.

Во время заводской сборки между всеми составляющими коробки передач устанавливают прокладку в виде герметика, который устойчив к воздействию масла и бензина. В ядре картера сцепления производители поместили магнит, который способствует удержанию механических продуктов износа.

Купить коробку передач стоит с учетом ее структуры. Первичный вал является блоком ведущих шестеренок, которые зацеплены с ведомыми деталями всех пяти передач переднего хода автомобиля. Вторичный вал является полым, он обеспечивает подачу масла под ведомые детали прямо до ведущей съемной шестерни главной передачи. Именно вторичный вал является местом размещения синхронизаторов, ведомых шестерен и передач переднего хода.

Переборка мкпп является несложным процессом, поскольку все составляющие коробки конструктивно объединены между собой. Коробка передач обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Заправочным объемом – 3,1 л.
  2. Наличием соленоида блокировки включения передачи для заднего хода, чтобы неопытный автомобилист случайно не активировал передачу заднего движения.
  3. Во время заводской сборки коробку передач обеспечивают трансмиссионным маслом, которого бы хватило для 75 000 км пробега.
Читайте также:  Замена масла кашкай j11

Коробка переключения передач в автомобиле Лада Приора обладает своими слабыми и сильными сторонами. Как и большинство иных моделей автомобиля Лада, Лада Приора 2 обладает пятиступенчатой механической кпп.

Ремонт коробок переключения передач: типичные неисправности

Во время активной эксплуатации автомобиля Лада Приора, автомобилисты могут столкнуться с такими типичными неисправностями кпп:

  • неполным включением сцепления;
  • самопроизвольным выключением сцепления;
  • рывками кпп;
  • посторонними шумами в коробке передач;
  • утечкой масла и т.д.

Все перечисленные сбои вынуждают автовладельцев срочно обратиться в автоцентр и произвести ремонт механических коробок переключения передач.

Возникновение посторонних шумов в коробке передач может стать результатом воздействия следующих негативных факторов:

  1. Плохого качества или неправильного выбора трансмиссионного масла – некачественное масло нередко становится причиной быстрого износа синхронизаторов, который и становится источником посторонних звуков во время поездки и переключения передач. Для выбора оптимального класса трансмиссионного масла стоит обращать внимание на заводские рекомендации.
  2. Недостаточной или избыточной вязкости трансмиссионного масла. Густое масло покрывает шестерни тонкой пленкой, в результате чего, с одной стороны детали защищены от износов, а с другой – некоторые элементы коробки могут изнывать от масляного голодания.
  3. Износа шестеренок.

Продажа коробки передач Лада Приора осуществляется чаще, нежели кпп других моделей. Это связано с тем, что производитель модернизировал коробку благодаря:

  • усилению вторничного вала закрытыми игольчатыми подшипниками;
  • новому типу шестеренок;
  • более эффективным синхронизаторам;
  • усилению механизма выбора передач;
  • усилению сцепления;
  • введению механизма автоматической компенсации тросовой вытяжки.

Ремонт механических коробок данной модели автомобиля является возможным только после правильной и точной диагностики агрегата. Детальный анализ позволяет выявить источник сбоя, чтобы в дальнейшем воздействовать на его причину.

Типичные причины посторонних звуков в кпп:

  1. Посторонний звук (вой или клацанье) на первых трех передачах считается сигналом к износу подшипника, который является соединителем для первого и второго валов. Ремонт кпп будет заключаться в замене валов.
  2. Износ рабочей пары шестеренок или их некачественная заводская обработка. Единственный способ избавиться от постороннего звука – заменить изношенную деталь.
  3. Посторонний звук на пятой передаче может быть результатом воздействия двух факторов: низкого качества или недостаточного количества масла и износа шестерни пятой передачи. Точную причину установить может только диагностика.

Купить коробку переключения передач очень легко, а вот ее ремонт возможет только после точной и профессиональной диагностики. Чаще всего ремонт мкпп необходим из-за рывкового или самовольного включения/переключения передачи или посторонних шумов. Продажа кпп позволяет полностью заменить агрегат и не разбираться в причинах поломки.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ремонт коробки передач: топ-5 причин

Ремонт механических коробок передач приора является ответственным мероприятием, которое положительно влияет на эксплуатационную выносливость автомобиля. Обычно ремонт мкпп вызван такими причинами:

  1. Неисправностями – автомобилисты обращаются за помощью к профессиональным сотрудникам автосервисов, когда слышат подозрительные звуки во время переключения мощностей (например, вой), сталкиваются с рывковым (своевольным) управлением или замечают утечку масла.
  2. Использованием некачественных запчастей – установка новых запасных частей еще не является полной гарантией их износостойкости и качества. Например, шестеренки, изготовленные в китайском подвале, могут износиться уже через 1-2 недели.
  3. Предпродажной подготовкой – перед передачей автомобиля другому владельцу стоит провести его комплексный осмотр. Отсутствие нарушений в работе коробки передач позволит автовладельцу выгодно оценить свою Ладу Приора.
  4. Длительной эксплуатацией автомобиля – постоянная и длительная эксплуатация автомобиля Лада Приора может стать причиной износа шестеренок и других деталей в конструкции коробки переключения передач.
  5. Длительным простоем автомобиля – от постоянного воздействия холода/жары и отсутствия масла шестеренки могут прийти в негодность. Диагностика и ремонт коробок позволяет избавиться от изношенных деталей перед началом эксплуатации автомобиля.

Внимательность к коробке передач способствует длительному и безопасному управлению автомобилем. Купить мкпп можно новую или после ремонта.

Этапы разборки кпп Лада Приора

Когда происходит необходимость локального ремонта кпп Лада Приора, коробку нужно снять. Для этого сотрудники автосалона следуют таким принципам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике с использованием стояночного тормоза.
  2. Зажим «минус» отсоединяется от аккумулятора.
  3. Шланг впускной трубы больше не связан с соответствующим датчиком.
  4. Коробка переключения переда накрывается кронштейнами левой и задней опор подвески.
  5. Трансмиссионное масло из мкпп сливается в отдельную емкость

Перед осуществлением разборки коробки передач ее промывают от загрязнений и устанавливают на стенде. Разборка коробки передач происходит с соблюдением следующих этапов:

  1. Демонтажа кронштейна подвески мотора и закрепления троса сцепления.
  2. Снятия задней крышки картера.
  3. Стопора первичного вала и отворачивания гаек и болтов фиксации вилки.
  4. Демонтажа шлица второго вала.
  5. Снятия установочных колец с валов и игольчатых подшипников. При отвернутых пробках фиксатора картера возникает необходимость демонтажа его шариков и пружин, а затем снятия самого картера.

Переборка кпп сопровождается тщательной прочисткой всех ее деталей с помощью щетки или скребка. Прочистка позволяет избавиться от масленых отложений на поверхностях деталей и загрязнений – в их отверстиях. Все отверстия не только промываются, но и продуваются сильной струей сжатого воздуха. Если во время очищения были замечены трещины на задней крышке картера, то от них необходимо избавиться. Микротрещины позволит сгладить шлифовальная шкурка, тогда как при образовании сильных сколов и царапин стоит заменить изношенный элемент. При сборке вторичного вала следует провести замену стопорных колец.

Очистка деталей коробки также является шансом проверить свойства магнита. Если он обладает трещинами и имеет слабые показатели – для улучшения эксплуатации кпп его стоит заменить. Продажа коробки переключения передач с изношенным магнитом вынудит автомобилиста в дальнейшем провести замену этого элемента.

Во время сборки коробки передач после диагностики, замены деталей и ремонта возникает необходимость обезжиривания резьбы в шарнире и ступице рычага, включительно с винтами фиксации. Рабочие механизмы сальников необходимо покрыть специальной смазкой.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Специфика ремонта первичного вала КПП

Первичный вал кпп является блоком ведущих шестеренок, одна часть которых запрессована, а друга – выполнена на вале. Именно поэтому первичный вал считается неразборной конструкцией, в которой замене подлежат только подшипники. При выявлении дефектов первичного вала в ходе диагностики, автовладельцу придется купить кпп.

Для выявления дефектов первичного вала мастера пользуются универсальным съемником, молотком и оправкой.

  1. Замена заднего подшипника является возможной после его прессования съемником и установкой нового подшипника до упора с помощью оправки. При этом прессованием можно воздействовать только на внутреннее кольцо подшипника.
  2. Во время замены переднего подшипника стоит также позаботиться и об упорном кольце, которое расположено под внутренним кольцом.

Ремонт механической коробки передач нельзя назвать сложной процедурой, однако, автовладельцы предпочитают обращаться к профессионалам. Обычно первыми сигналами к сбоям в кпп считается появление посторонних звуков, вытечки масла, а также рывковое включение или самовольное переключение передачи. Нередко перечисленные поломки вызваны некачественным или неподходящим маслом.

Переборка кпп проводится с соблюдением двух подготовительных этапов: диагностики неисправности и прочистки всех элементов коробки. Анализ сбоев позволяет выявить причину сбоя, тогда как очистка помогает определить изношенные детали и сразу произвести их замену.

Ремонт кпп считается процедурой комплексной функциональности, так как она проводится и в процессе предпродажной подготовки автомобиля Лада Приора, и для замены некачественных деталей, и при длительной эксплуатации автомобиля без техосмотра.

Комментировать
1 137 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector