No Image

Ремонт лада ларгус кросс

322 просмотров
21 января 2020

Лада Ларгус – это первый автомобиль созданный в новом альянсе АВТОВАЗ, Рено и Ниссан. Три бренда, одна линия, одна команда. Всё промышленное оборудование и установки реализованные на АВТОВАЗе, соответствуют лучшим европейским стандартам. В особенности Alliance Production Way, который был внедрен впервые на заводе.

В процессе поиска имени для данного автомобиля учитывалось несколько факторов, прежде всего было понятно что имя этого автомобиля должно быть мужским, потому что автомобиль достаточно внушительных размеров, второй фактор это то что автомобиль является многофункциональным, он отвечает многим запросам потребителей и имя Largus, что с латыни обозначает Щедрый, оказалось наиболее оптимально.

Прежде всего автомобиль LADA Largus позиционируется как семейный автомобиль, можно сказать что это автомобиль для людей которые ведут активный образ жизни, причём без ограничения возраста, это могут быть люди занимающиеся спортом, или любящие путешествовать не ограничивая себя в объёме багажа, это рыбаки, охотники и кто угодно. Тут главным фактором служит то что сиденья легко и быстро складываются, а это позволяет перевезти в этой машине практически всё что может потребоваться и даже больше. Что касается модификации "фургон", то это конечно же бизнес партнёр, и по многим характеристикам он выигрывает у таких автомобилей как ГАЗель, имея достаточно небольшие габариты, будучи при этом очень вместительным – 2500 куб.дм, а это большой объём, это позволит многим обойти ограничение на въезд в центр города на крупногабаритном транспорте.

ЛАДА Ларгус комплектуется двумя силовыми агрегатами фирмы Renault мощностью 90 и 105 л.с. Жёсткий кузов соответствует всем евро-нормам, а в купе с тонко настроенной подвеской, автомобиль обладает очень хорошими характеристиками, с точки зрения маневренности и управляемости. Несколько слов об общем качестве автомобиля: качество определяется конструкцией и технологией, а учитывая то что и конструкция и технология соответствуют стандартом альянса, естественно и продукт соответствующий. Лада Ларгус имеет некоторые отличия от своей базовой модели. После испытания в наших достаточно жёстких условиях, была усилена передняя подвеска что в итоге получилось так хорошо, что родительские фирмы Nissan и Renault решили использовать эту доработку в своих автомобилях. Так же, учитывая достаточно большое количество грунтовых дорог, введены дополнительные антикоррозионные и антигравийные покрытия, что само- собой даст возможность продлить гарантийный срок кузова Lada Largus.

Читайте также:  Стоимость вписания в страховку осаго водителя

Этот деловой проект в партнёрстве с Альянсом является ключевым в стратегии альянса по двум причинам: первая – потому что российский рынок по-настоящему фантастический и второе – потому что Renault наметила себе стать лучшей в России

Ларгус начинает ломаться. В общем сразу после то, где-то через тысячу километров застучала вторая шаровая. Видимо на заводе ставят какое то гавно вместо шаровых. Со стучащей шаровой откатал 7 тыщ и, поборов свою лень, заехал по гарантии к дилеру. Шаровую поменял вместе с рычагом. Но вместо шаровой с боковой проточкой поставили с круговой. Я вроде читал что заменть на другую проточку можно, но нужен другой болт. Здесь же болт родной. Шаровую в кулак кувалдой бамц, болт в дырку кувалдой клац. Пневмопистолетом закрутил – готово, забирай! Счастливой дороги! Вот такой он – ремонт по гарантии у официалов. Ну его нахрен, больше не поеду.

После 2000 км пробега 27го апреля стало совсем не возможно ездить. Что то начало бухать на лежачих полицейских. Бухало и спереди и сзади. А при сдаче назад дико скрипеть. Снова крах надежд. На это раз на все майские праздники. Снова эвакуатор, оформление, такси до дома. Сдал в ремонт по гарантии 27го апреля обратно получил 8го мая. Что было? Оторвался не по резьбе закрученный болт заднего крепления мотора. Заменили это крепление подушку заднюю и правую переднюю. Бухала выхлопная. А скрипение оказалось биением выхлопного патрубка о корпус.

Ну что ж, прошло полсотни тыщ километров и чуть больше года после покупки Лады Ларгус Кросс. С чем пришлось столкнуться, как себя машинка вела, что поломалось.

1. Первый АХ! какой уительный косяк случился на 15000 километров, во время первого ТО.

Я был в командировке, достаточно длительной, и где то тыщ в десять начал замечать стучок в двигателе. Сначала списывал на гидрики, но нет. Приехал домой и отправился на первое ТО (Марий Лада – офдилер Лада в Йошкар-Оле). Мне его сделали, после вопроса о стуке, забрали машину и.

Читайте также:  Mercedes cls 400 4matic

В общем перехвалил я ларгус. Хороший, не ломается. В общем на пробеге в 28 тыщ загорелся чек. Из китая как раз приехал считыватель ошибок. Выяснилось что какая то проблема со вторым кислородным датчиком, который за катализатором стоит. И еще была старая ошибка – пропуски зажигания во втором цилиндре(пока держим в голове). Ошибки сбросил – опять вернулась ошибка по датчику. Ну, то2 скоро, там и посмотрим что случилось. Один фиг второй датчик на скорость и расход не влияет, так что пофиг. Вообще я думал что оборвал провода к датчику, в тот день пришлось прыгать по буеракам.

Вчера забрал из ремонта. Не без приключений добрался домой. Со второй попытки. Машин достался с характером. Чудит электрика. В салоне говорят что все теперь должно работать хорошо. Симпотмы: заряжаем аккум, заводимся, какое то время все окей. Потом начинается перезарядка и всеглохнет. Заменили генератор. Сразу другое дело! Все работы и запчасти прошли по гарантии. Будем теперь как говориться посмотреть.

Ну вот, добралась данная проблема и до меня. Конечно же, всегда думаешь, ну это там, у кого то, ломается по одному типу у всех, но я то -аккуратный, не наездник, у меня, наверное, не сломается.

Нет, сломалось ,как по часам:

подрулевой рычажок слева от руля, который заведует светом, туманками, сигнал.

Если набрать "Логан 1 пропали туманки " или "Логан пропал звуковой сигнал" то в рунете вывалится сразу тысяча страниц однотипных.

Суть такова, что французы сделали данный рычаг, вернее, проложили провода внутри него и внизу так, что они переламываются либо от частого постоянно использования (много мигаешь поворотниками, постоянно в движении рычажок), либо просто от старости.

Модель Лада Ларгус – это совместная разработка АвтоВаза и концерна Рено-Ниссан. Несмотря на название Lada, этот автомобиль практически чистокровный Рено. Основой для Ларгуса стала платформа, на которой был ранее построен Renault Logan.

Читайте также:  Влагоотделитель для компрессора своими

В качестве силового агрегата устанавливаются два двигателя Рено объемом 1,6 л – 8 клапанный К7М и 16 клапанный К4М. Ремонт Лада Ларгус практически ничем не отличается от ремонта автомобилей Рено.

Пересечение запчастей с моделью Рено Логан составляет около 90% Наш техцентр с 2008 года профессионально ремонтирует и проводит техническое обслуживание легковых
автомобилей "семейства" Рено, предлагая полный комплекс услуг:

В сервисе "Ларгус Ремонт" автовладельцы получают качественный и профессиональный ремонт Лада Ларгус без переплат у официальных дилеров, экономя при этом 30-50% собственных средств. У нас прозрачное ценообразование – все цены на сайте совпадают с расценками в сервисе. Запасные части всегда в наличии – как оригинальные, так и качественные аналоги. Техцентр предоставляет гарантию на все виды работ и установленные запчасти.

Автосервис "Ларгус Ремонт" оснащён современным оборудованием и специальным инструментом, которые рекомендованы концерном Рено-Ниссан для авторизованных станций. Для быстрого и профессионального обслуживания используются дилерские карты и программы.

За годы работы в нашем техцентре удалось создать команду настоящих профессионалов – все специалисты со стажем по специальность от 8 лет и опытом работы у официальных дилеров. Автомеханики выполняют слесарные работы любой сложности – от простого ТО до переборки коробки и двигателя.

Работники кузовного цеха настоящие профи – делают свою работу очень качественно и способны восстановить практически любой автомобиль.

Больше половины посетителей сервиса "Ларгус Ремонт" – это постоянные клиенты, которые доверяют нам и рекомендуют техцентр своим друзьям. Залогом таких долгосрочных отношений служат быстрый и качественный сервис, а также наше честное отношение к клиентам.

Для удобства гостей сервиса предусмотрена комфортная зона ожидания со скоростным WiFi, кофе-машиной и снек-автоматом.

Желающие могут наблюдать за ходом ремонта своего авто прямо из слесарного цеха. К оплате принимаются наличные и пластиковые карты Visa/MasterCard.

Сервис "Ларгус Ремонт" расположен вблизи Третьего Транспортного Кольца и поэтому к нему удобно добираться из большинства районов Москвы.

Оставлять машину на территории техцентра безопасно – стоянка охраняется.

Позвоните по телефону 8(495)94-067-94, чтобы получить консультацию и записаться на ремонт в сервис Largus-Remont.

Комментировать
322 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector