Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни – 9:00 – 18:00
Авторизованный сервис-центр и осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:
- подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
- стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
- стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
- поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
- электрических троллинговых моторов MotorGu > подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:
- установку двигателей и дополнительного оборудования;
- установку троллинговых электрических моторов MotorGu > осуществляет подбор и продажу:
- запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
- дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
- продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.
Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.
При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.
Сервис центр также осуществляет:
- ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
- cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
- cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
- установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
- электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
- услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.
На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.
Ремонт лодочных моторов Меркури – процедура, игнорировать которую не получится при всем желании, ведь эксплуатация сломанных попросту невозможна.
Силовые агрегаты данной марки имеют такие плюсы перед другими моделями:
- динамичный разгон, отличные скоростные показатели;
- простое обслуживание;
- длительный эксплуатационный период;
- устойчивость к коррозийному воздействию;
- бесшумная работа.
К сожалению, даже моторы «Меркури» могут ломаться. Если вы не очень хорошо разбираетесь в подобном оборудовании, предпринимать попытки самостоятельного ремонта лодки категорически не рекомендуется. Вы не только не почините движок, но и окончательно его доломаете. При появлении 1-х неполадок силовой агрегат необходимо сразу же везти в сервисный центр, где с ним будут разбираться специалисты.
Наши работы под ключ
Изготовление под заказ
Пример Fish5boat GT50
(работы были выполнены под заказ)
Основные неисправности и способы их устранения
Если движок не хочет включаться, специалист выполняет проверку электрики и топливной системы на работоспособность. Сначала откручивается свеча зажигания. Если с топливной системой все в порядке, то на свечных электродах будут видны остатки горючего. Наличие искры проверяется так: свеча придавливается резьбой к цилиндровому блоку, после чего поворачивается стартер. Произойдет замыкание цепи, в результате чего образуется искра (при работоспособной электрике). Мастер не держит свечу за изолятор, она фиксируется промеж цилиндрового блока и какой-нибудь деталью.
Если искра появилась, но очень слабая, значит, проблема заключается в катушке зажигания либо магдино. Магдино расположена под маховиком. Эта катушка, продуцируя электроток, обеспечивает зарядку конденсатора, разряжается в нужный момент через тиристор и передает заряд катушке зажигания. Тиристор управляется датчиком Холла (переключатель, расположенный около маховика).
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) – 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера – 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) – 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) – 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V – 220V – 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления – ‘Webasto’ – 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте – 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему – 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) – 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) – 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору – 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла – 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора – 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками – 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками – 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы – 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V – 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира – 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) – 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) – 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора – 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением – 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора – 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой – 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
– мощностью до 90л.с – 15000 руб.
– мощностью от 90л.с до 175л.с. – 20000 руб.
– мощностью от 175л.с до 250л.с. – 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора – 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора – 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist – 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера – 4000 руб.
Окрас лодки – от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) – от 5000 руб.
Неполадки с катушкой зажигания могут быть вызваны перегоревшими витками обмотки либо клеммными контактами. Если движок при эксплуатации обслуживали неправильно, контакты внутри колпачка свечи могут подвергнуться окислению. Желательно перед сезоном либо после него закапать в колпачок капельку особой противокоррозийной смазки.
Проверка магдино осуществляется посредством мультиметра. Замеряется ее вольтаж и сопротивление. Для этого контакты катушки открепляются от цепи движка, а вместо них прикладываются контакты прибора. Полярность здесь не имеет значения, ведь магдино продуцирует переменный электроток. Показатели у всех движком будут различными, необходимо читать документы, прилагаемые к оборудованию. Например, «Меркури МЕ 5 М» должен иметь напряжение 25 В. Если напряжение катушки менее 17 В, значит, она точно сломана.
При проверке катушки зажигания замеряется сопротивление ее обмотки. В свечном колпачке не должно быть резистора (при его наличии требуется удалить колпачок). Показатель оптимального сопротивления можно уточнить у дилера. Также вы можете обратиться в нашу компанию, ведь мы располагаем данными по параметрам различных марок лодочных движков, следовательно, наши мастера точно смогут разобраться в поломке.
На этом основные процедуры, выполняемые при ремонте движка лодки марки «Меркури», заканчиваются.
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual)
Сервисная документация для 2 тактных лодочных моторов Mercury (Mercury Two Stroke service manual)
Сервисная документация для 4 тактных лодочных моторов Mercury (Mercury Four Stroke service manual)
Сервисная документация для водометных лодочных моторов Mercury (Mercury Jet service manual)