Снятие маслоохладителя.
При очередной замене масла заметил масляное пятно, и видимо с наступлением холодов течь усилилась, иногда в салоне стал появляться запах жженого масла. Заглянул под машину, вижу картину.
Масло начало капать на раскаленный фланец соединения катализатора и гофры.
Начал думать, как добраться до этого маслоохладителя, решил, что скину турбину с катализатором, но покопавшись в TISе, был удивлен, что турбину снимать не нужно. Вообще странно, почему ОД скидывают турбу… Выходит, они не заглядывают в свои инструкции…
В общем, заказал все необходимые запчасти. Был неприятно удивлён ценами на эти несчастные резинки, особенно колечки! Да, понятно курс евро и доллара, но даже если поделить цены на 2, то всё равно они АХОВЫЕ для резиновых колечек!
Для данной операции необходим подъемник, эстакада или яма, ну и инструмент.
1. Отсоединяем массу с АКБ (желательно не пренебрегать этим пунктом, от греха подальше)
2. Сливаем ОЖ и масло, откручиваем масляный фильтр. Про слив масла в TIS не сказано, по идее правильно, масло ведь почти всё в поддон стечет. Но я сливал, т.к. решил сменить, хоть и прошел на нём 4000 км.
3. Снимаем тепловой экран (3 болта)
4. Снимаем трубку подачи масла на турбину, для этого откручиваем болт 1 и полый болт 2 (рис.2) Лучше прикрыть отверстие под болт 2, чтобы не насыпать мусора. Использовал для этого сам полый болт, закрыв в нём боковые отверстия изолентой.
Снимаем катализатор.
5.1 Отключаем разъем датчика кислорода (лямбда), для этого отцепляем его от фланца ОЖ, вытягиваем вверх фиксатор.
5.2 Отмечаем положение V- образного хомута, откручиваем и снимаем его. Запрещается использовать старый хомут, да и вероятнее всего он сломается, я сломал 🙂 правда, не церемонился с ним.
Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции (густоты). Благодаря теплообменнику холодное масло двигателя быстро прогревается. В то же время слишком горячее пользы тоже приносит мало. Маслоохладитель поддерживает оптимальную температуру смазки двигателя. Слабым местом теплообменника Опель Астра J являются его прокладки. Их несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.
Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки
Во время работы двигателя вышедшая из строя прокладка теплообменника ничем себя не проявляет. Эту неисправность можно обнаружить только при осмотре состояния моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров снизу, то есть из смотровой ямы в гараже или на подъемнике в автосервисе.
Наличие неисправности можно определить по следующим признакам:
- возникновение в салоне неприятного запаха от сгоревшего масла;
- на внутренней части пробки расширительного бачка желеобразная пена;
- антифриз в расширительном бачке становится темным;
- стенки бачка темнеют;
- блок цилиндров имеет масляные подтеки в районе теплообменника.
Эти характерные признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя. Но не всегда. В двигателе могут возникнуть другие неисправности с похожими признаками.
Наиболее распространенными причинами выхода прокладок из строя являются:
- ремонт (в том числе и замена прокладок) своими руками;
- старение (естественный износ);
- повреждение корпуса масляного радиатора;
- тяжелые условия эксплуатации;
- прогорание гофры глушителя.
Срок службы прокладок сокращают и другие факторы. Но их влияние менее значительно. В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать нельзя.
Почему нельзя менять прокладки своими руками?
Замена прокладок теплообменника Опель Астра J – сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.
Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза. Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром.
Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить. Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка. Далее, после замены прокладок, нужно все аккуратно собрать.
Ошибки, допущенные во время ремонта, ставят весь двигатель под угрозу выхода из строя.
Таким образом, сомнительная экономия на ремонте в большинстве случаев приводит к дорогостоящим затратам, которых можно было избежать.
Замена теплообменника на Опель Астра J и другие наши услуги
Специалисты нашего автосервиса имеют богатый опыт в ремонте двигателей Опель Астра J, в том числе и замене прокладок теплообменника.
Мы оказываем следующие виды услуг:
- диагностика теплообменника;
- замена прокладок;
- замена теплообменника и масляного радиатора;
- промывка системы охлаждения;
- замена охлаждающей жидкости.
В обязательном порядке наши специалисты дают клиенту исчерпывающую информацию по всем вопросам эксплуатации теплообменника.
Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J
Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.
Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.
После диагностики мастер-приемщик обсуждает с автовладельцем все нюансы предстоящего ремонта с озвучкой цены на выполняемые работы. Одновременно обсуждаются варианты ее уменьшения. Основными пунктами формирования стоимости ремонта являются:
- объем необходимых работ;
- марка автомобиля;
- время выполнения заказа;
- обеспечение запчастями.
Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.
Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.
Замена прокладки Astra J с гарантией качества
Качество ремонта теплообменника Опель Астра J зависит от двух основных факторов – от качества самих прокладок и от опыта мастеров-ремонтников.
Наши профессионалы более 5 лет выполняют подобные работы. Об их качестве можно судить по положительным отзывам наших клиентов. За все время существования СТО не было ни одного случая возврата машины для устранения недостатков произведенного ремонта.
Многолетний опыт наших мастеров, оснащение СТО специальным инструментом и приспособлениями, современным оборудованием и средствами диагностики позволяют давать гарантию на все выполненные нами работы.
Доверяя замену прокладок теплообменника профессионалам нашего СТО, вы отдаете свой автомобиль в надежные руки. Мы гарантируем высокое качество ремонта. В этом убедились множество наших клиентов.
Течёт маслоохладитель
Накануне пытался решить вопрос со всем известной болячкой двигателей 1.4т – потушить CHECK на своей Astra J 1.4T 2011. Стал чистить дроссельную заслонку, т.к. пробега уже 83000км. Почистил, но заметил что в районе заслонки имеются подтёки масла. Начал смотреть внимательно, и решил что источником подтёков является круглая железная "хренотень" с номером на борту 55566784. Полез в exist и действительно, данная деталь называется Маслоохладитель (корпус масляного фильтра) в сборе Опель Астра J. Выглядит так:
443723406_7.jpg
Поиск на форуме подобных проблем результатов не привёл, решил создать свою тему.
У кого-нибудь ещё подтекал этот маслоохладитель? Это гарантийный случай?
Гарантия на авто заканчивается в июле этого года, поэтому хотелось бы решить вопрос как можно быстрее )