Всем привет! Драйв жаждет новых записей, а кроме ремонта и обслуживания ничего не происходит. В этот раз запись будет о слетающих тросах КПП . У меня они не успели слететь, были на грани, болтались очень сильно и от легкого усилия слетали.
Не стал испытывать судьбу и ждать пока они слетят где нибудь в самом не подходящем месте и решил отремонтировать их с помощью фторопластовых втулок. На драйве уже достаточно много инфы по ремонту тросов с помощью масло съемных колпачков, но и так же много отзывов что этих колпачков хватает не надолго. А у меня правило, если взялся делать, значит надо сделать так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, именно по этому я решил заморочится и заказать втулки у токаря из фторопласта.
Собственно в ремонте нет ничего сложного и занимает этот ремонт 15 минут не торопясь, но все же то по традиции выложу фотки процесса.
Запчасти в наличии
Высокое качество работ
Мастера нашей компании оперативно и качественно произведут ремонт МКПП любой модели Chevrolet Cruze, с точным соблюдением рекомендаций производителя.
В случае серьезной неисправности КПП мы предлагаем покупку новой коробки у нас и ее дальнейшее обслуживание.
Наиболее частые причины поломки КП:
длительная эксплуатация, вызвавшая износ деталей КПП;
поломка сцепления или его неверная регулировка;
малое количество масла либо его замена, произведенная не вовремя;
несоблюдение правил избрания и последовательности переключения передач.
Одним из распространённых видов поломки КП Chevrolet Cruze является изъян пятой передачи.
Качественный ремонт МКПП Chevrolet Cruze в Москве
Опытные мастера нашей компании осуществляют диагностику и устранение неисправностей с помощью точных инструментов и современного оборудования. Мы даем гарантии на качество ремонта МКПП модели Chevrolet Cruze. Определить конечную стоимость работ можно на основании результатов оценки технического состояния МКПП.
В случае неисправности деталей коробки передач следует сразу обратиться к специалистам, чтобы избежать поломки других трансмиссионных комплектующих. Профессионалы нашей компании производят работы данного типа со снятием или без снятия КП быстро.
Для восстановления нормальной работы трансмиссии, некоторые ее компоненты часто требуется заменить на новые. Опытные профессионалы без труда проводят замену как во время гарантийного срока, так и послегарантийный ремонт. Ремонт трансмиссии Chevrolet Cruze, выполненный у нас, отличается высоким качеством и оперативностью.
Итак, что мы имеем. Прокладка поддона мкпп, втулка переключения передач, масло трансмиссионное кастрол 2 литра, присадка для масла .
В чем проблема, машина куплена бу, и поэтому хочется быть уверенным что с ней все нормально, с коробкой изначально, с момента покупки, было не очень, кулиса переключалась жестко, иногда заедала на 2й, на нейтралке влево-вправо ходила с сопротивлением, при включении задней передачи сопровождался щелчком, довольно таки громким…, и при езде четко был слышен такой гул.
Решил исправить эту проблему, а заодно поменять масло в коробке, т к пробег уже большой да и машина не понятно как эксплуатировалась, и что где залито.
Поднимаем машину, скидываем защиту картера (у кого имеется), видим крышку поддона кпп с энным количеством болтов, скручиваем болты крест накрест, я все ждал что из этой большой дырки которая скоро образуется рухнет масло, но вот уже остался последний болт, крышка уже с одной стороны отошла, а от туда ни капли, ?, скидываю последний болт, опускаю крышку и вижу, что в ней плещется грамм 150 масла и это все… я конечно смотрел недавно передачу на тему что даже такое количество масла может создать защитно-смазочную пленку механизма и обеспечивать его работоспособность, но все равно был очень расстроен…
Далее продул и почистил крышку, все чисто начисто протер, поставил новую прокладку и завинтил все болты на место ( закручивайте без энтузиазма либо спец ключем, крест на крест, до упора, с небольшим усилием дабы не сорвать…)
Ставим защиту картера на место, опускаем машину и переходим в подкапотный отсек.
Фоток к сожалению нет. села мобила сорри, вообщем около механизма переключения передач на мкпп куда подходят тяги, есть сапун, снимаем с него резинку, и ключем на 17 скручиваем его, далее берем шланг вставляем его одним концом в образовавшееся отверстие, а на другой натягиваем воронку, и заливаем масло, у меня вошло 2 литра+ в одну баклашку я залил присадку и хорошенько взболтал… далее заворачиваем все в обратной последовательности.
с этим все, далее переходим вот к этой части кпп