No Image

Ремонт подвески фольксваген т4

СОДЕРЖАНИЕ
2 894 просмотров
21 января 2020

После установки заднего 26мм стабилизатора:
(компоненты для установки заднего стабилизатора здесь)

###############################################
Важный узел подвески микроавтобуса Volkswagen T4, имеющий большое значение для комфорта и безопасности водителя и пассажиров – стабилизатор поперечной устойчивости. Износ или поломка деталей этого узла проявляется в неприятных стуках подвески и раскачивании кузова в поворотах.

Назначение узла ― уменьшение боковых кренов машины при преодолении криволинейных участков пути.

Стабилизатор представляет собой горизонтально расположенный под днищем автомобиля торсион, который и создает усилие, препятствующее крену. Конец его крепится в ступице колеса, проходит в направлении движения до узла крепления к кузову, далее к другому борту машины, где закрепляется аналогично первому борту. Части торсиона, расположенные параллельно движению, работают как рычаги при вертикальном перемещении деталей подвески. При поперечном крене левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на разные по величине углы, скручивая торсион и создавая таким образом момент сопротивления крену.

Стабилизаторами могут оснащаться оба моста машины (передний и задний), или только один из них – передний.

Микроавтобус Volkswagen T4 в базовой комплектации оснащается передним стабилизатором двух видов – сечением 23,5 (OE 701 411 025 G) или 27 мм (OE 701 411 025 H). Задний устанавливается опционно – как самостоятельная опция, или же в пакете опций. Используются три варианта устройства различной жесткости – сечением 20, 26 и 28 мм. В подвеску Т4 без доработок можно монтировать задний стабилизатор сечением 20 мм. При оснащении задней оси стабилизатором сечением 26 или 28 мм НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ МЯГКИЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР НА БОЛЕЕ ЖЕСТКИЙ. То есть, на место стабилизатора сечением 23,5 мм нужно установить деталь сечением 27 мм.

Задним стабилизатором оснащают такие модели Т4:
― скорая помощь;
― MULTIVAN;
― CALIFORNIA;
― CARAVELLE;
― автомобиль с двойной кабиной и другие.
На микроавтобусе VW T4 применяют задние стабилизаторы трех видов:
20мм ― OE 7D0511407
26мм ― OE 701511407 / 701511407C
28мм ― OE 7D0511407A
Для монтажа потребуются также хомуты, втулки соответствующего размера и крепеж – болты и гайки.
Поломка (излом) стабилизатора влечет за собой его замену. Сварка, другие методы восстановления эффекта не дают.
Стабилизатор доступен только в оригинале, поэтому основной, если не единственный источник приобретения этой детали – многочисленные разборки Т4.
Стойки (тяги) стабилизатора Т4
В передних стабилизаторах микроавтобусов Volkswagen T4 используют стойки двух видов:
― для стабилизатора сечением 23,5 мм – соединительная штанга (OE 701411049 и 7D0411049) со сменными втулками;
― для стабилизатора сечением 27 мм – штанга с качающимися полуосями (OE 701411049B).
На наших "шляхах", имеющих состояние далекое от идеального, стойки требуют внимания к себе каждые 50-60 тыс. км пробега. При появлении стука в соединительной штанге (стабилизатор 23,5 мм) достаточно попарной замены верхней втулки стойки (OE 7D0 411 045).
Нижняя втулка (OE 701411329) требует замены реже.
Верхняя втулка стабилизатора представляет собой резиновую или полиуретановую втулку, нижняя — резино-металлический шарнир.
При выходе из строя штанги с качающимися полуосями (стабилизатор 27 мм) меняется вся деталь. Рекомендуется менять сразу обе стойки.

###############################################

и выяснил что к более толстому заднему стабилизатору обязательно надо усилить и передний стабилизатор.
Был собран установочный комплект переднего более толстого стабилизатора
701411025H Stabliser (стабилизатор)
701411049B Link x 2 (тяги стабилизатора)
701411041D Rubber mount x 2 (втулки)
Само собой,
А) стаб заполимерил
Б) втулки заказал новые, ОЕМ
3) тяги стабилизатора заказал новые. Тяги — Lemforder (2104402).

Искать

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.

Читайте также:  Sintec lux oem g12

Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 – гайка, 25 Нм, 2 – шайба, 3 – верхняя резиновая втулка, 4 – верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 – распорная втулка, 8 – амортизатор, 9, 10 – гайка, 160 Нм, 11 – сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 – лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 – гайка

Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 – гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 – втулка, 4, 7 – втулки штока амортизатора, 5 – болт, 100Нм, 6 – кронштейн амортизатора, 8 – тарельчатая шайба, вогнутой стороной – вниз, 9 – гайка, 25Нм, 10, 31, 35 – гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 – гайка, 110Нм, 13 – нижняя шаровая опора, 14 – кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14", 15, 38- гайки, 100Нм, 16 – передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 – эксцентриковый болт, 19 – задний сайлент-блок, 20, 26 – эксцентриковые шайбы, 21 – гайка, 22 – нижний рычаг, 23 – соединительная штанга, 24 – болт М14х1,5×175, 25 – гайка, 110Нм, 27 – эксцентриковая втулка, 28 – верхняя шаровая опора, 29 – верхний рычаг, 30 – стопорное кольцо, 32, 34 – сайлент-блоки верхнего рычага, 33 – болт М212х1,5х80, 36 – болт М14х1,5х42, 37 – болт М14х1,5х30, 39 – торсион, 40 – рычаг, 41 – гайка, 42 – регулировочный болт торсиона, 43 – болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 – болт М12х1,5, 110Нм, 45 – болт, 55 Нм, 46 – скоба, 47 – втулка стабилизатора, 48 – стабилизатор, 49 – резиновая опора, 50 – болт, 45 Нм, 51 – резинометаллическая опора, 52 – место крепления на кузове, 53 – балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.

Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает" на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» – правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет – соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый – 25,3 мм; коричневй – 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

Читайте также:  Затяжка оси коромысел змз 402

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 – 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 – 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 – 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 – 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 – 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 – 2003

Двигатели
(Engines)

Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 – двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Читайте также:  В чем отличие сандеро от сандеро степвей

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт "спирали" Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности "cпирали Airbag" Как говорится – "мне колхоз удался. " Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка "крест", тонкая отвертка "шлиц", флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Self-diagnosis for automatic gearbox 01P – from 01.1995 (eng.) Repair Manual. Редакция 08.2004
VW Transporter с 1991 года выпуска.
Руководство по диагностике автоматической коробки передач типа 01P.
Содержание: Самодиагностика, электрические проверки. Автоматическая последовательность испытаний, Список выбираемых функций, Чтение ошибок памяти, Таблица неисправностей, Инициирование базовой настройки, Считывание блока измеряемых величин, Список доступных номеров групп отображения, Коробка передач – электрические испытания, Тестовый стол и др.
46 страниц. 1 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал "вхолостую" вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 09/1990, бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 – 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 – 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 – 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 – 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 350 страниц. 72 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комментировать
2 894 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector