No Image

Ремонт подвески рено меган

СОДЕРЖАНИЕ
469 просмотров
21 января 2020

Популярный французский автомобиль Рено Меган 2 оснащен передней независимой подвеской, разработанной на основе схемы MacPherson. Такие системы используются почти во всех современных легковых автомобилях средней ценовой категории. Их главное назначение – обеспечить связь колес и кузова автомобиля с гашением колебаний, управление и направление движения, передачу крутящего момента от трансмиссии к колесам в зависимости от характера их положения относительно кузова и дороги.

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Колесо Меган крепится через шаровую опору и нижний рычаг к подрамнику кузова. Такое устройство обеспечивает ее независимое положение относительно кузова с возможностью поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Симптомы

Подвеска Рено Меган отличается от других агрегатов автомобиля тем, что 90% ее болячек проявляются в виде стуков спереди. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной. Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.

Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование. Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге. Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.

Читайте также:  Передний рычаг шевроле авео

Нижний рычаг

Стук в нижнем рычаге Рено Меган может говорить о том, что образовался люфт в сайлентблоках или изношена шаровая опора.

Необходимо поддомкратить машину и попросить товарища выжать тормоз. Попробуйте пошатать шаровую опору по вертикали монтировкой. Если и в этом случае люфт и стук спереди отсутствуют, то шаровая опора исправна и ее замена нецелесообразна. Обратите внимание, напоследок, на пыльник. Если он порван, то деталь скоро выйдет из строя. Будьте к этому готовы.

Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо. Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть.

Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника.

Амортизатор

Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока. На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.

Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук – амортизатор под замену.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам. Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора.

Не стоит спешить

Это не полный перечень возможных неисправностей. В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меган, необходимо протестировать все по отдельности. Тем более что стук спереди может появляться и по другим причинам, например, от подрамника из-за вышедших из строя сайлентблоков.

Всех приветствую кто зашел ко мне в гости.

Наконец пришли все запчасти и я перебрал переднию подвеску. Конечно было по неопотности куплено немного лишнего. Распишу что покупал новую номера запчастей может кому не буть понадобиться.
1. Стойки переднии номер 633718 KAYABA масляные. 2100руб 1 шт.(оказались ниже родной подвески)
2. KB65517 NTN-SNR Опора амортизатора 1210 руб 1шт. (идет вместе с подшибником)
3.910042 KAYABA Защитный комплект амортизатора (заказал 2шт. Пришло 4 шт. То есть если кому нужно будит только 2 пылника надо заказывать 1 шт. Придет комплект из 2шт. Менеджер сказал что это сбой должно было придти 2 пыльника хотел забрать у меня лишние я не отдал )))) 356 руб. 2шт.
4.2833402 LEMFORDER Стойка стабилизатора, новые вышли длиней родных. 740 руб. 1шт.
5.JTC1222 LUCAS/TRW Рычаг подвески, JTC1223 LUCAS/TRW Рычаг 2 450руб. 1шт.
6.JAR971 LUCAS/TRW Тяга рулевая идет вместе с пыльником. 680 руб.
7.JTE1060 LUCAS/TRW Наконечник рулевой тяги, JTE1061 LUCAS/TRW Наконечник рулевой тяги 630 руб. 1 шт.

Читайте также:  Замена водительского удостоверения на салова 66

Все заказывал через автодок впринцепи все пришло быстро. По ценам я думаю самые оптимальные.

Ремонт подвески разбил на 2 дня сначала поменял стойки с подшибникоми впервый день замучился очень думаю в следующий раз будет уже все быстрей. Тяжело давались пружины не как не мог их с жать не хватало 1 см. ) ) Хорошо что случайно зашел в гости друг и предложил свой самодельный сжиматель пружин, сделанный из обычного домкрата от 2106. Он мне помог но тоже пришлось попотеть и голову поломать чтоб не чего не сорвалось и Стукнуло!
Во второй день занялся рычагами, тягами, стойки стабилизатора. Для замены рычагов пришлось снимать подрамник. Разобрать смог все один, но вот ставить обратно одному почти не риально пришлось искать помошника. В процессе выяснилось что тяги руливые и наконечники хорошие не стал менять.
В процессе ремонта самые нужные ключи это головки на 10, 13, 16, 18. накидные 16, 18.

Renault Megane 2008

  • Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

    Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

    В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

    В зимние морозы в один из прекрасных солнечных дней меган так обрадовался тому, что мне приспичило куда-то ехать, что незамедлительно брызнул в меня маслом левой стойки.

    Читайте также:  Р к пгу урал

    В связи с вышеизложенным были планы по замене передних стоек, опорников, рулевых тяг, линок. А так же нижняя опора двигателя давала не ровное переключение, был рывок. При осмотре был виден уставший саленблок подушки.

    И вот, случился тот день, когда мой бюджет позволил нам с меганом его подвеску привести вновь к идеальному состоянию. Делал не сам, как то после продажи калины стал лениться во многих ковыряниях по автомобилю. Все это счастье стоило 15р запчасти оригинал, 4600 работа.

    Честно сказать, после русского автопрома, где покупал детали исходя из мысли – только усиленное, улучшенное и тд, ну в крайнем случае оригинал. Сейчас на меган цена бьет по карману, но надежда, что все после прошлых владельцев наконец приведено к идеальному состоянию, в дальнейшем будут только мои незначительные затраты – как говорится, остается последней))

    Сам процесс замены оказался абсолютно не сложным. По времени на ремонт одним человеком вышло около четырех часов.

    1) Опоры откручиваются из под пластиковой крышки под капотом.

    2) Пружины не требуется стягивать на машине, можно стянуть после снятия стойки, что гораздо удобнее.

    3) Линки – два болта и все дела.

    4) Тяги – газовым ключом с хорошими зубцами сворачиваются одним человеком, в то время, пока второй держит руль в крайнем положении.

    Комментировать
    469 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector