Произведен ремонт АКПП и раздатки автомобиля Hyundai Santa Fe III 2013 года из Москвы.
Симптомы: не работает полный привод.
При дефектовке были выявлены следующие неисправности: оборвало шлицевое соединение в чашке дифференциала АКПП и на валу раздаточной коробки.
В следствии ремонта:
— заменена чашка дифференциала АКПП;
— заменена и отрегулирована главная пара раздаточной коробки(углового редуктора);
— заменены подшипники дифференциала АКПП и раздаточной коробки;
— заменены все сальники и уплотнительные кольца АКПП и раздаточной коробки;
— согласно тех.регламенту залито свежее масло, в нужном объеме и соответствующих характеристиках;
Гарантия на работу и расходники — 6 месяцев без ограничения пробега.
г.Москва, ул. Дорожная, 21А
г.Москва, 1-ый Нагатинский проезд 2с36
г.Электросталь, ул.Красная улица, 1
Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную Муфту, мы ее починим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных муфт и расходников к ним в другие города и страны;
В ремонте Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD с пробегом 107 000 км.
Все начиналось как обычно, диагноз — отсутствие полного привода, слизаны шлицы корпуса дифференциала, раздаточная коробка так же под списание…
По ходу демонтажа узлов выяснилось, что извлечь левый привод из АКПП не получается — закис. Такое бывает, страшного ничего нет, сняли АКПП вместе с приводом…
Вооружившись "спец инструментом", думали за пару ударов справиться с проблемой, но не тут то было…
Застрял очень основательно, и на уговоры "спец инструмента" не реагировал. Ок, мы пойдем другим путем, на сцену выходит госпожа "Болгарка"…по другому никак…Разрезали корпус дифференциала…
Извлекли сателлиты и снова в бой. Бой оказался не простым, даже прямые удары по шрусу ни сразу оказались успешными.
Итог: шрус под замену. Сдаваться не хотел, но мы его победили. К сожалению под списание. Номер нового 49582-2W000
Установили новый корпус дифференциала, новый внутренний шрус, и раздаточную коробку с новым валом.
Вот так, казалось бы стандартная процедура по замене корпуса дифференциала, дополнилась небольшой операцией по извлечению закисшего в АКПП шруса.
На все работы предоставляется гарантия. Гарантия на раздаточную коробку с новым валом 1 год или 30 000 км пробега.
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 168 600 км.
К такому пробегу, при отсутствии обслуживания узел изношен полностью, под замену корпус дифференциала и вал раздаточной коробки.
Снимаем АКПП для замену корпуса дифференциала.
Установили новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, сальники.
В данном случае работа со всеми запчастями и расходными материалами — 55 000р.
На все работы предоставляется гарантия !