
Сразу скажу, что ремонт удался не до конца, но может кому-то эта информация поможет
Начнём с того, что долгое время глючила приборная панель, а именно, при езде по плохим дорогам могли мигать лампочки и прочее.
Начал разбирать, изначально думал, что просто отошёл шлейф, штекер, или как его назвать. Разобрав увидел следующую картину

Кто-то когда то сломал штекер фиксации провода
PS: фото целого штекера, свой сломанный не сфоткал
Думал дело в этом, включил приборную держа рукой разъём, но ничего не изменилось при малейшем движении руки лампочки мигали, и загорались ранее мне неизвестные, например ABS, в моей машине от роду его не было.
Пришлось копать дальше.
Разобрав приторную панель, краткий экскурс в то как это сделать
1. Откручиваем заднюю крышку, которая крепится шестигранниками.
2. Отщёлкиваем защелки «стекла».
3. Снимаем стрелочки. Тут все просто, упираемся подушечками пальцев в приборку держа стрелочку, ни в коем случае не ногтями, имхо, можно поцарапать фон. Далее, стрелку тахометра и спидометра крутим против часовой стрелки и тянем на себя, стрелку температуры и топлива крутим по часовой стрелке и также тянем на себя. Все стрелки у вас в руках.
4. Отщёлкиваем чёрную рамочку.
5. Отщелкиваем плату, если у вас приборка не VDO, то нужно будет разогнуть пару фиксаторов плоскогубцами, на VDO это сделано самую малость удобней.
Вообщем разобрали приборку, плата у нас в руках.
Первым делом я сразу увидел потрескавшуюся пайку

Фоткал на айфон, но качество пайки видно.
Вот, казалось бы решение проблемы пропаяй и все будет супер, подумал я.
Пропаяв контакты, на мой взгляд не плохо

Я побежал проверять все это дело в машине. И о чудо! Все работает, прибежавших довольным домой, собрал панель прихожу в авто. И тут моему разочарованию не были предела, ничего не работало.
Вернулся домой пропаял контакты ещё раз. Знатно проверив все, снова собрал панель и рванул проверять.
Запустил тест приборной панели. Сделать это просто
1. Зажимаем кнопку на приборной панели.
2. Включаем зажигание.
Все, у нас начинают стрелочки бегать в стороны от минимального положения до максимального.
Тест показал, что все чётко и все работает.
Окончательно собрав панель решил опять прогнать тест. Все светилось все работало.
Завёл авто, и очередное разочарование.
Не знаю как это связано но, без приборной панели не работает генератор, видел это т.к стоит выносной вольтметр.
Ещё не работал спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры. Также при включении света тухла вся приборка.
Боже мой, подумал я сняв приборку решил теребить провода на заведённом авто. Генератор включился и приборы переодически работали. В очередной раз я пропаял контакты. Спустился к машине включил уже лучше но все равно лучше не стало.
И вот оно частичное РЕШЕНИЕ!
Т.к разъём был поломан решил подогнуть спичкой контакты на панели, чтобы разъём сидел плотнее и обмотал провод изолентой, чтобы провода в разъёме сидели плотнее и меньше теребились

И все проблема ушла, но теперь не работает подсветка тахометра и индикатор левого поворота, пока оставил так на следующих выходных решу и эту проблему.
Я подозреваю, что основные проблемы были как раз из-за потрескавшийся пайке. Дополнительные проблемы возникли из-за сломанного фиксатора разъёма.
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то помог

Доброго всем дня, решил накатать пост, вдруг кому поможет)
Столкнулся с такой проблемой, во время замены лампочек на панеле приборов сломался фиксатор разъёма (обычно он черный или фиолетовый)

Я сначала подумал что "И тааак сойдёт", собрал всё обратно без него, но через некоторое время начались серьёзные проблемы с электрикой: дворники еле двигались, машина во время движения теряла мощность или вообще глохла, временами ЭУР отказывал и почти не горел ближний свет фар. Оказалось что без этой, на первый взгляд ненужной, защелки контакты не плотно прилегают и питание идёт не с генератора а с аккумулятора. Проверить это просто — до заведения машины, когда ключ повёрнут на пол-оборота, не горит лампочка "аккумулятор", хотя должна.
У нас в городе отдельно такой разъём не продаётся, либо заказывать, либо покупать б/у проводку где нибудь на разборке и срезать оттуда нужное.
Порывшись по интернету я нашел что нужный разъём имеет номер 1J0972977C 1719057-1, нашел такой на АлиЭкспрессе, правда там указано что он для Audi и Volkswagen, но ничего, и на калину подошло отлично xD

Правда за китайцами пришлось немного доработать деталь ножом, подрезать в двух местах.
1) Срезать "козырёк" для того чтобы проводка нормально пролезала внутрь кожуха
2) Вырезать небольшое отверстие для дополнительного внутреннего фиксатора

Проблема решена, электрика вернулась в норму. Прошло уже несколько сотен километров, полёт нормальный.
Спасибо за внимание.
Снятие панели приборов в сборе с отопителем
Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снизу автомобиля..
![]()
. головкой «на 8» ослабляем затяжку хомутов.
. и отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
![]()
Высокой головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления отопителя к щитку передка.
Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).
![]()
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.
Отворачиваем гайки крепления рулевой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»).
Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможения (см. «Снятие выключателя сигналов торможения»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
![]()
Разъединяем семь колодок жгутов проводов за блоком реле и предохранителей.
![]()
Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.
![]()
Под передними сиденьями высокой головкой «на 10» отворачиваем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и снимаем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).
![]()
![]()
. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели приборов.
Снимаем заглушку с левой стороны
![]()
Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.
Снимаем левую и правую обивки передних стоек (см. «Снятие облицовки панели приборов»).
![]()
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления передней облицовки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.
![]()
Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.
![]()
![]()
Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели приборов перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).
![]()
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.
![]()
Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.
![]()
Панель приборов (вид сзади):
1 — электродвигатель вентилятора отопителя;
2 — кожух вентилятора отопителя;
3 — заслонка рециркуляции воздуха;
4— воздуховоды;
5 — кожух отопителя;
6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
7 — отводящий патрубок радиатора отопителя
![]()
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову.
. и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.
Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).
Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя
![]()
Отводим панель приборов от щитка передка.
![]()
. и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.
Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.
Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»).
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
При установке панели приборов следим, чтобы патрубки радиатора отопителя вошли в отверстие в щитке передка.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).