Во времена когда по земле ходили мамонты и ездили новые Мерседес 500/600… Выпускались и надёжные автомобили … Но мы имеем то что имеем и хотим на этом ездить долго и счастливо.
Все знают что рулевая рейка у Киа Соренто Спортаж, или Хендай Сантафе и йх35 это слабое место, и через 2/3/5 лет от былой упругости нет и следа.
Появляется люфт, зло.б. У…чее дребезжание на Гребёнке / ЛП и ямках…
Кто думает что у него все хорошо 😉 очень ошибается…
Бывает ещё и вал шатается но пронесло, подшипник норм, а вот с…ка сухарь е…ашил там по сухому почти, и в одном положении прямо был микро провал …
Лечение- новая Сухая рейка по цене 25-35т, или нормальная ревизия своей старой :
— смазка
— корректировка натяга сухаря
— замена того что надо заменить
И кое что ещё 🙂
Пришлось применить смекалку и ноу хау (думаю патентовать надо), конечно супер НАНАгравицапный ключь прям выручил, без него хрен что сделали бы 😉 на и вместо синей изоленты пришлось набивать все стены смазкой 😉
Короче — ахрененоо стало, просто чудо !
После этого естественно сделал развал … О нем завтра 🙂
Всем Привет!
Незнаю с чего начать.
Я перебрал Рулевую рейку!
Перед тем как решится я искал инфу, просил совета у вас, ну по факту инфы то и нет, а вы все отговаривали от этого решения, благо я упертый как слон.
НАЧНЕМ!
В прошлой записи есть полный список запчастей которые требуются для НОРМАЛЬНОЙ переборки рейки.
Моя рейка стучала, люфтила по горизонтали, издавала тошный звук будто опорный умирает.
Сегодня встал в 9 утра, кофе попил и на дачу, на эстокаду, по приезду обустроил рабочее место и выложил все под руку из материалов
Далее выталкиваем чуток рейку в водительскую сторону, там вас ждут 2 штуцера и болт на 10 который держит трубки, откручиваем и знакомимся
Несем на стол, в тиски, только в тиски.
Снимаем пыльники, разводным ключем дергаем тяги рулевые, в мусор.
Слева от червячной передачи стоит втулка, втулка со стопором, на втулке 4 дырочки, берем молоточек и бородок, и нежно против часовой стрелки бьем, появится в окошке стопор, делаем все аккуратно пока он вылезает, так как у меня стрельнул херово знает куда, я огорчился очень, искал минут 15,бестолку, но потом меня осенило в ремкомплекте оригинальном есть прямая проволка и на конце загиб, это и есть стопор, этив крючком цепляете втулку и уже крутите по часовой стрелке, проволку засасывает, в конце кончик кусаем и еще чуток проворачиваем, пряча его под корпус.
Сняв Стопор, достаем вал и втулку, которая болтается как в 3х литровой банке, отсюда первый стук
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
- Жалоба
- Цитата
Сообщение wawan805 » 06 май 2017, 11:32
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Гетц » 20 май 2017, 19:52
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Pechora77 » 21 май 2017, 19:59
Купил втулку – 1050р и смазку 160804 TOTAL Смазка универсальная за 180р, записался на 23.05 на замену втулки к своим Лёшам "из гаража".. и вспомнил что слетаю с гарантии -бросился курить темы по ТО – шобы занедоро(г-мягкая)о (евролы, кудживы, фильтроны и т.д.).
В Пн. 15.05 прошёл ТО 74500 с опозданием 20 дней, и надо же такому случится что мастер/слесарь(тоже оказался Алексей) очень в теме по рейке – сам себе менял втулку 2 раза(хватало на 1-2-? месяца) и в итоге отдал соседям по Рольфу – Ниссановцам где всё ему перепротянули, набили и поменяли – подшипники в т.ч. – за 13 000р. На подъёмнике он мне показал где скорее всего подшипник под замену – где вал входит в рейку, узел о котором "зелёный птиц в сиреневых тапках и горячей чашкой" писал аж 06.08.15 г. и здесь-стр.2 и в верхнепомянутой теме!
Итак ПОДШИПНИК-РОЛИК 56551А (артикул 56551-3Q000 200-250р) в студии, картинка вот: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% . &W > Во Вт. я навестил "своих" Алексеев(один-главный-вылитый доктор Хаус) показал рисунки и он меня стал склонять и на 57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ(от 780р), и на 57720 ПРУЖИНу УПОРА рул. рейки(577202P000 от 164р), и на 56523 Пружину рулевого механизма (565233Q000 от 41р) и на 57735B ПОДШИПНИК-ШАР(арт. 56552-3Q000 от 550р) – смотри вон Лёша делает – показывает мне как Алексей-2й)) занят ремонтом рейки от ВАЗ2110, достал ремкомплект – а там те же кронштейн, пружины, подшипники..
Каждый сам сделает вывод об объёме ремонта при стуках в рулевом – от хреначанья кувалдой и пиления болгаркой неправильной штатной защиты 2012 г.р. до суда с ОД по поводу халявной замены всего и вся [be.gif] Я считаю(в своих конечно обстоятельствах), что если уж снимать рейку для ремонта, то всё перечисленное поменять затянуть и смазать и вмазать вполне реально. Втулка под вопросом
Да, кстати, на ТО мне протянули тот самый болт (или 2 или 3? ) – и я опять люблю Санту.
Сбросил давление с 2.4 на 2.2 и наслаждаюсь ездой – но это уже совсем другая история