Правила предоставления материала для фотоотчёта
Раз Вы заинтересовались этим разделом, значит Вы хотите поделиться наработанным опытом. От имени всех заинтересованных выражаю признательность.
Но прошу учесть следующие пожелания: не забывайте, что Ваш материал может смотреть как уже поднаторевший в вопросах ремонта спец, так и новичок.
Поэтому Ваш фотоотчёт должен содержать подробное объяснение каждой процедуры. Очень жаль, когда имеется большое количество фотографий, показывающих снятые узлы, и нет ни одной, показывающей как они снимались.
Короче, при подготовке материала представьте, что Вы технолог, а Ваш фотоотчёт- технологическая карта.
И очень вас прошу: старайтесь делать снимки на однотонном фоне, так они меньше "весят".
Избыточность сказывается на трафике, а недостаточность- на ремонте машины.
Здравствуйте, уважаемые WISHеводы.
Вы попали на страницу, созданную усилиями многих увлеченных, творческих людей, готовых поделиться своим опытом. А это, поверьте, дорогого стоит. Ибо не каждый готов, обтирая масляные руки грязной тряпкой, искать фотоаппарат, чтоб потом какой-то Некто мог сделать то же?
Так воспоём же им осанну, а ещё лучше, встанем в их ряды, становясь "не халявщиками, а партнёрами".
Как это сделать? Да просто подумать о том, что и Вы в состоянии поделиться опытом или подсказать, как облегчить ту или иную работу. А затем поместить свой материал на форуме www.wish-russia.ru или написать составителю по адресу wish.yurasik@yandex.ru . Ваше участие может проявиться и в виде добавления фотографий того процесса, который, по Вашему мнению, может быть освещён более подробно.
Особую благодарность составитель выражает Юрию Могилину (Yury), за художественное оформление этого раздела
Авторы представленных здесь фотоотчётов не против свободного их распостранения. Единственная просьба – давайте ссылку на источник
Потекла задняя правая стойка. За месяц-полтора подъела резину с внешней стороны.
Решил чутка сэкономить и в сервисе говорили хорошие контрактные стойки в сборе, на вид не потекшие.
Поменяли поездил пару дней и прям расстроился еще больше чем когда ездил на своих убитых стойках.
Машина стала валкая, скорость не набирает, тормозит раскачивается, на буграх заднюю часть сначала подбрасывает, а потом роняет чуть ли не до отбойников, а если людей насадить так вообще капец, в поворотах кренится. Ужас.
Оказывается у меня стояли синие каябовские стойки и пружины усиленные, а поставили обычные.
Всем привет. Сижу дома, делать нечего, все спят, решил что-нибудь написать о машине. Сижу, думаю, а писать-то нечего.
Прошло уже 2 года. Последние 1,5 года ездит моя жена. Ничего особенного не происходит.
За последние 2 года: 4 амортизатора (хотя передние были целы, но решили в круг поменять), 2 линки стабилизатора, 2 шаровые опоры. В остальном масла и фильтра. Кажется все. Поставил 2-ух сантиметровые проставки под амортизатор, машина стала выше. Амортизаторы усиленные. Вроде шток толще. Вторую зиму (-30-40С) переживает без проблем.
Неделю назад поменял двигатель, не зря потратил много времени (и денег на проверку через сайт АЛЕАДО), пришёл "новый" двс, 21 тыс. пробега, едет отлично, за прошедшую неделю проехал чуть больше 3000 км, все отлично. Из неприятностей по установке только один момент, не подошёл выпускной калектор, т.к. двигатель с исиса, а не с виша. И ещё был момент, перепутал фишки датчиков ввтиай (плавали обороты холостые, горел чек), но быстро нашёл причину, перекинул фишки и все в норму встало, чек сам погас чуть позже.
Всем привет! взял двигатель с тойота исис 2015 года (чуть с ума не сошёл пока искал) кричат 21 тыс.км пробег, двс +комп 38т.руб+5800(за всю кучу) пересылка, знакомые ребята ездили смотрели "как новая" говорят, посмотрим по факту прибытия. Ещё у них же взял (на всякий случай) стойки передние и задние в сборе, рычаги передние и ступицы передние в сборе , как-то так. На рейку рулевую денег не хватило, запчасти по сути копейки стоят. Ждём, в конце августа приедет деловыми линиями.
P. S. Цепь ещё больше греметь стала
Зашумела цепь грм, печально (440т.км), замена с работой обойдётся около 20т.р., в чем надёжность цепного двигателя не пойму!? Раньше сам менял ремень грм, а тут две цепи (грм и масляный насос). Думаю добавить чуток да ДВС купить, не могу найти с пробегом меньше 100тыс.км., врут без за зрения совести! Пробивал дром/запчасти/авто в Разбор /тойота виш/2009–, через "Aliado" по номеру кузова (каждый запрос стоит 500 руб), жесть: пробеги 192, 245, 170,160, а говорят на разборках 50-70т.км. Что делать не знаю, но цепь менять за 20-ку не хотелось бы, ведь это всего лишь цепь в ДВС.
На днях снял застежку замка на пятой двери, расточил дырки под болты, заменил болты и потянул её, в результате ушёл шум. Дверь стала плотнее закрываться
В одно прекрасное утро на заправке НКАльянс залил 20л 95 бенза, доехал на работу нормально. После работы машина завелась с большим трудом, стартером маслал секунд 25-30, во время езды появились подергивания. Заехал на другую заправку, разбавил бензинчик 98 маркой – симптомы немного улучшились, но всё же. Из за некачественного бенза пришлось менять свечи, топливный фильтр, ну раз уж полез в бак, то за одно и насос топливный. Свечи иридиевые. Насос неоригинал 2600, фильтр 1200 деревянных рубликов.
Появился стук со стороны стоек – замена на каябу 11500 передние – полет нормальный.
Опечатка получилась. Расход масла 500 мл на 6 тыс км. От замены до замены 500 мл.
Добрался до печки. Термостат заклинивший был гнал по большому кругу. При сливе антифриза увидель массу напоминающую кисель. Заменил терпостат, поставил на 88 градусов. Заменил антифриз. Теперь в машинке ташкент.
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.
ох помню я этот телек и магнитолу))
Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.
у меня жена тоже механику любит, я бы уже автомат взял, но сопротивляется, говорит не буду на акпп ездить
Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.
@makareysnikitos, у мазды уже
Как можно полнее. да и конденсат не скапливается