Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 4 мар 2018 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
«Сервис АКПП 24» проводит ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве с использованием современного оборудования. Обслуживание бесступенчатых трансмиссий осуществляется мастерами высшей квалификации. С устройствами работают: слесари, агрегатчики, программисты и инженеры-электронщики.
Вариатор, Multitronic, CVT Audi – бесступенчатая трансмиссия, позволяющая эффективно использовать мощность двигателя, при этом обеспечивающая высокую топливную экономичность и комфорт в движении. Для нормальной работы этим автоматическим КПП необходимо использование чистой жидкости ATF и профессиональное техническое обслуживание.
Услуги «АКПП Сервис» по диагностике и ремонту вариаторов Ауди (Audi) необходимы, если вы:
Мы проводим ремонт вариатора Ауди (Audi) в течение 1-4 рабочих дней, настройку АКПП – в течение нескольких часов. Каждый этап работы контролируется автовладельцем. Обслуживание сопровождается документально.
Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50
Что входит в ремонт вариатора Ауди (Audi)
Наши специалисты увеличивают ресурс трансмиссии. Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти для ремонта вариаторов Ауди (Audi). На ремонтные работы предоставляется гарантия до 3 лет.
Ремонт вариатора Ауди (Audi) состоит из 7 этапов:
- Первичная консультация и диагностика агрегата. Чтобы определить наличие неисправностей используется: тестовый заезд, осмотр устройства мастером, разбор АКПП и дефектовка.
- Обработка корпуса вариатора и его деталей маслом, моющими составами. АКПП проходит процедуру мойки и сушки 2 раза. Промывается гидроблок и другие узлы агрегата.
- Подбор запчастей под характеристики и особенности коробки.
- Замена комплектующих, восстановление узлов вариатора с применением заводской технологии.
- Сборка АКПП и проверка герметичности на стендах.
- Залив свежего масла, установка, настройка устройства (для каждой модификации бесступенчатой трансмиссии жидкость ATF подбирается индивидуально).
- Выходная диагностика АКПП (тестовый заезд с марочным оборудованием).
Перед возвратом автомобиля клиенту мы проводим тест-драйв и оценку оказанных услуг. После оформления гарантии на ремонт вариатора Ауди (Audi) автовладелец оплачивает предоставленные услуги. «АКПП Сервис» не работает по предоплате. С нами вы не рискуете. Клиенты нашего техцентра платят за результат.
Сервисный центр проводит обслуживание и ремонт вариатора Ауди (Audi) вне зависимости от их исходного состояния. Принимаются коробки после контакта с влагой, ДТП, а также некачественного ТО. Наши специалисты устранят любые ошибки недобросовестных мастеров.
Ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве
В «АКПП Сервис» напрямую из-за границы поставляются детали для восстановления и ТО коробок-автомат типа Multitronic и CVT. Мы используем комплектующие, прошедшие предпродажную подготовку и имеющие необходимые сертификаты качества.
Ремонт вариатора Ауди (Audi) проводится в строгом соответствии со сметой. Мастера не вносят изменений в план работ после согласования стоимости услуг.
При обращении за ремонтом вариатора Audi A6 и A4 в «АКПП Сервис» вы получите:
Хотите избежать больших затрат на ремонт вариатора Ауди (Audi)? Звоните специалистам «АКПП Сервис»: +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83. Мы в течение 20 минут выявим причину неисправности в АКПП, проведем ремонт вариатора Ауди (Audi) и предоставим длительную гарантию.
Сколько стоит ремонт вариатора Ауди?
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Замена масла в вариаторе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Конуса | От 22.000 рублей |
Цепь | От 18.000 рублей |
Гидроблок | От 45.000 рублей |
Стартовые пакеты | От 15.000 рублей |
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту вариаторов Audi
Сегодня мы расскажем об Audi A4 и о ремонте вариатора 0AW .
Теперь немножечко истории, данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных и переднеприводных моделей начиная с Audi A3 , заканчивая Audi A8 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j, правда уже в 2007 году миру был представлена модификация VL381 , эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих "детских болезней".
Но всё же болезни остались 😉 о которых мы расскажем чуть ниже.
Приехал к нам авто своим ходом но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, и пинками при разгоне 20-50 км/ч, после таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике которая правда показала всего одну ошибку:
P1742 — "Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации"
Автомобиль был сразу "приговорён" к дефектовке…
Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:
-Изношенный корпус вариатора
-Подшипник первичного вала
-Разбит планетарный механизм стартового пакета
-Сильный износ инжекционного насоса
После замены всех неисправных деталей, плюс замена расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.
В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора да и любой акпп в частности:
-Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием
-По возможности избегайте резких стартов в особенности "с двух педалей"
-В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R
Цена за такой ремонт составила 106 000 рублей под ключ и с гарантией 1.5 года.
Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J.
Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно "обнулил" перед визитом к нам.
Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!
А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.
-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.
По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы.
К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?
Доброго времени суток друзья, недавно провели ремонт вариатора 0aw, приехал автомобиль с ошибками:
Ошибка P0727 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя.
Ошибка P0721 —Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 – недостоверный сигнал.
Так же автомобиль не преодолевал подъёмы без нажатия педали газа, была так же вибрация вариатора.
При разборке вариатора 0AW мы обнаружили треснутую цепь вариатора 0aw:
Так же имел место быть износ на конусах вариатора из за трещины цепи.
Нами была произведена замена цепи вариатора, проточка конусов, замена ремкомплекта вариатора, а так же замена комплекта Т.О
Так же хотим напомнить что наш тех.центр в Москве специализируется не только на ремонте но и обслуживании вариаторов, и готов всегда помочь вам и провести обслуживание ваших вариаторов и АКПП.
Все запчасти в наличии
Порядок действий при ремонте вариатора |
---|
|
Ремонт вариаторов Audi ( 01J , 0AW )
С тех пор, как появились вариаторные коробки передач, профессионалы многому научились, обзавелись специальным оборудованием и утверждают, что ремонт вариатора Ауди проще, чем ремонт АКПП. Появилась специальная литература, которую раньше было не найти, электронная диагностическая техника с современными программами, да и сами вариаторы стали намного надежнее, чем первые представители этого класса коробок передач.
Но хотя основные детали стали надежнее, все же ремонт вариаторов полностью избежать невозможно, причем это – дело профессионалов. Даже заменить масло в этом узле не так просто, он очень чувствителен к его уровню и качеству заливаемого масла. А если дело дошло до износа стального ремня, его придется менять, а эта работа не для новичков. Этот ремень с первых дней своей эксплуатации начинает понемногу растягиваться и проскальзывать на шкивах. Изменяется передаточное отношение вариаторной передачи, и коробка начинает работать в режиме, далеком от оптимального. Не забываем и об обслуживании гидроблока, например одной из болезней на свежих вариаторах Audi A4, A6 – 0AW , является именно он, а так же соленоиды, которые меняются комплектом. Так же эта модель страдает износом "корпуса", который смогут восстановить только грамотные специалисты, которые понимают, что нужно делать в данной ситуации.
Почему вариаторы для Ауди так сложно ремонтировать
Конструкция вариаторной передачи находится на острие современного прогресса. Конструкторы все время ее совершенствуют, улучшая рабочие параметры, поэтому мастерам постоянно приходится сталкиваться с новинками, которые требуется изучать и осваивать. Каждая модель имеет свои особенности, и ремонт вариатора Audi, с его сложной механикой и электроникой, под силу только хорошему профессионалу.
Обращайтесь к профессионалам
Даже в некоторых СТО, решающих взяться за ремонт вариатора Ауди, могут оказаться люди, не вполне готовые к этому непростому делу. А ремонт, проведенный без должного профессионализма, способен не улучшить работу узла, а полностью его вывести из строя, а это значит, что его придется полностью менять, что очень недешево. Тщательно выбирайте технический центр обслуживания, в котором смогут:
- провести диагностику на современном электронном оборудовании;
- заменить в вариаторе масло;
- выполнить необходимый ремонт с заменой необходимых изношенных деталей;
- заменить всю коробку передач при необходимости;
- проконсультировать по особенностям эксплуатации и обслуживания вариаторной коробки передач.
И главное – бережно относитесь к сложному узлу вашего автомобиля, не перегружайте его и своевременно, через каждые 40-50 тысяч километров пробега, заменяйте в нем масло.