No Image

Ремонт задней подвески киа сид 2008

867 просмотров
21 января 2020

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – верхние поперечные рычаги; 3,1 2 – пружины задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – опорные шайбы пружин; 7, 16 – продольные рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

I want to express my gratitude immediately alexander446 for the puller and a lot of liquids that were very useful in the work

Vibrating for a long time from to sell or repair , I stopped at repairing.
Repair began with the rear suspension. It was decided to change EVERYTHING due to a long-standing hit in the cuvette in order to exclude visible and invisible deformation of the elements. There are no original levers for the rear suspension, there are only salient blocks. Also, in connection with the redneck policy of the Koreans in the price of the same parts, but for different cars and under different numbers, the suspension elements were selected from the catalogs for Elantra, I30, Sid, Magentis and Karen. The price spread is sometimes impressive. All levers and a subframe were purchased from elantra , there were some good offers from Magentis such as longitudinal and lower wishbones, but alas, there was no information about their identity for the sid and elantra, so I did not want to take risks, and spare parts at good prices quickly left.

Читайте также:  Дифференциал повышенного трения что это

Now about the stretcher. All subframes are identical, this is one and the same piece of iron, but with different stickers. Buying 55410-2H000 from elantra for 5700 p. instead of my own fault 55410-1H100 for 25,000, I certainly wondered, but the difference of 19,000 took its toll and as it turned out, it was not in vain.
I didn’t want to buy a subframe, like the Chinese one, but suddenly it is curved.

And so, with the lower transverse, longitudinal and subframe sorted out. There was a choice of breakup lever, upper transverse, shock absorbers and fist salient.
Breakup took STR CQKK-34 from magentis, instead of the standard CQKH-31 . The ball is bigger in it, and the price is less.

Shock absorbers thought to take Bilstein, but their price is not humane, it sometimes breaks the stocks, well, them.
Kayabu did not even consider, there are complaints about the quality. I found the guys in BZ , records of the Finval shock absorbers. I heard about this company when there were Zhiguli, it turns out the Chinese fussed over and began to make details on the Koreans, I decided to try, especially since the recommendations were normal.

Salient blocks of a fist — shock absorber (took the DTM), floating — improved FFF.
The floating salient block was originally planned to be changed by himself, he shared the remover alexander446 , for which he thanks . But as I did not try, the salient block did not come out, as a result, the thread on the stud puller was broken. But then the mandrels from the puller were very useful for the press. How you changed them with a puller, I don’t even know, they came out only under the pressure of a 15-ton press.
First, the upper transverse ones decided not to change, but to replace the salient blocks and weld the sleeve for adjustment. But when I went to re-press salients in my fist, and the amount for re-pressing one salient block of 400-500 rubles was announced to me, it was decided to buy new levers. Repressing one salient block 400-500 rubles. There are two rubber bands in the lever, which means the replacement price is 1000 rubles, and the new one costs 1600. Yes, and the familiar welder, having looked at it all, said that he would not take responsibility, because suspension and all that, suddenly fall apart. So I’ll repress the levers myself and weld the clutch too.

Читайте также:  Опель мокка клиренс дорожный

Was bought a bunch of little things in the form of bolts and other things.

Also, to remove the subframe, you must remove the muffler. Native nuts with difficulty unscrewed, although very rusty, I wanted to find brass or stainless steel, but could not find it. 258-060 Bosal were bought but don’t take them, they catch on the flange edge with their edges, then don’t unscrew them.

They also bought new handbrake pads, the cheapest VITE VBS8757SS, but their quality was not in doubt, but they are so thick on the lining that the disc does not put on. I had to sharpen them with a file, sandpaper and undermine my health because it is not written on them: without asbestos. The benefit was sharpening on the street and dust was blown away by the wind.

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, потом 1 удалось выбить с прогревом, 2 пришлось срезать.
Сайлентблоки были в более менее приличном состоянии, микротрещины были но не критичные, резина в них за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без проблем т.к . вовремя были смазаны при замене пружин и амортизаторов. www.drive2.ru/l/472163004511682996/
Подготовка, выбор и покупка запчастей. В основном запчасти покупал в autodoc.ru. Болты и гайки в iznext.ru и emex.
Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ оригинальных запчастей и аналогов.

Читайте также:  Датчики шкода октавия тур

55215A6100-сайленблок подпружинного рычага, есть аналоги X5 RESOURSE 19-0140 цена 850 р. Берём оригинал за 1205р х 2 шт. Цена космос, но выбор не велик. (ВНИМАНИЕ! сейчас артикул во все каталогах 55215А6100 заменен на 55215A2000, это одно и тоже.
552603R000 -развальный болт нижнего поперечного (подпружинного) рычага 570 р. х 2 шт.
626184D000 — гайка фланец (к болту) 49р х4 шт.
Эксцентриковую и пружинную шайбы везде оставим старые.
55217A6000 — сайленблок нижний кулака ( к нему крепится нижний рычаг) он не закис но потерял эластичность. 901р х2 шт.
55250A6000 — рычаг верхний (нужен для схождения задней оси), в нем есть шарнир. цена 4300р. берём аналог CTR CQKH90 1200р х 2 шт. ( как потом выяснилось в оригинале CTR и стоял)
54640A6000 -развальный болт верхнего рычага. 475р купил 1 , второй удалось выбить.
551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (2 шт в рычаге), оригинал -400 р, есть аналог CTR -CVKH132 его и берем 174 р х 4 шт. ( весь рычаг в сборе 55100A6000 от 4000 р)
527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор) ориг.420 р. аналогов полно, взял полиуретановые Vtulka 2806025 319р. х 2шт.
555303R000, 555403R000 — стойка стабилизатора левая, правая в оригинале идёт ILJIN IJG 0062, 0063. цена 632рх2 шт. Покупать не стал, т.к ещё живые и не стучат.
555133N100 (у меня на SW) у некоторых N200. Не менял, т.к были заменены ранее на полиуретановые Vtulka 28-01-024
55275A6000 и 55274A6000 сайлентблоки продольного рычага, правый и левый цена от 2500 за шт. их состояние почти идеальное да и цена большая, оставляем старые.

Комментировать
867 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector