Труба заливной горловины бензобака у Pajero Sport ржавеет!
Материалы для ремонта:
— паяльник 60-90-120 Вт.
— олово тугоплавкие (желательно)
— ортофосфорная (паяльная) кислота
— медная пластинка (трубка от монтажа конденционеров 24-32 мм.), можно стальную пластинку для латки
— если есть горелка газовая бытовая (150-500 руб.)
1) Трубку снял, зачистил дырку шкуркой до бела, без раковин, можно щёткой по металлу
2) Края дырки смочил кислотой паяльной, облудил припоем
3) Вырезал латку, её тоже облудил припоем
4) Положил на дырку латку, затем нагрел её гарелкой, можно нагреть паяльником
5) Зачистил все это дело, для красоты (по желанию)
6) Покрасил, установил на авто!
На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.
Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:
- Отвертка крестообразная
- Головка на 8 мм, 10 и 13 мм
- Трещоточные рукоятки
- Удлинители
- Смазка проникающая
- Отвертка с плоским лезвием
Снятие и установка заливной горловины бака на ВАЗ 2110
Итак, первым делом необходимо снять заднее правое колесо, предварительно поднять машину домкратом, чтобы удобнее было выполнять весь ремонт. После этого откручиваем стяжной болт хомута, который крепит шланг и трубу.
Теперь поднимаемся немного выше и откручиваем гайку крепления горловины при помощи ключа на 13 мм. Наглядно это показано на фото ниже.
И еще один хомут находится выше. Там понадобится ключ на 10.
И снимаем хомут, отложив его в сторону, чтобы не потерять. Далее открываем лючок бензобака и вынимаем резиновый кожух.
И теперь можно аккуратно отводить наливную трубу вниз, чтобы вывести ее в более удобное положение.
И теперь остается отсоединить шланг от верхней части трубы, который показан на фото. Ослабляем хомут, который стягивает этот тонкий шланг.
И немного постаравшись, снимаем шланг с трубки:
Сейчас горловина уже практически полностью освобождена, и остается только отсоединить ее от шланга снизу, хомут которого мы откручивали в самом начале.
После чего снимаем ее без каких-либо проблем. Конечный результат показан на фото ниже.
Цена новой горловины (наливной трубы) бензобака на ВАЗ 2110 составляет около 1000 рублей, но такой же вариант на разборке можно купить в два раза дешевле. Установка происходит в обратной последовательности.
… А я то думал у меня расход конский, а оно оказывается течет мимо…
В общем сразу после покупки авто поехал на АЗС, покормить коня, вставил пистолет, зафиксировал рычаг, и пошел на кассу оплачивать "до полного". Стою, стою… И тут решил выйти к машине. Смотрю, а под авто лужа размером с Байкал! Сразу же пистолет вынул, почесал репу и вернулся к продавцу, а тот мне объяснил, что заливать нужно по чуть-чуть, т.к. бак меняли, и горловину не подогнали… Ну ок! И так мучался я почти три месяца, научился даже "писать" на заправке, чтоб бензин не вытекал. А он все равно вытекал, только я этого уже не видел, т.к. собирался в нижнем кожухе…
Итак, понеслась!
Я делал все в домашних условиях, используя только домкрат, никаких ям и подъемников.
За колесом под горловиной находится кожух, крепится он на клипсы, увидел я только две, их отковырял (сразу на выброс), две сверху не увидел, но они легко оторвались. Сразу перед глазами такая картина:
А вот в этот нижний кожух и стекал бензин, там и скапливался, поэтому я не видел, что бенз проливается.
Горловину думал вынуть, поэтому открутил стакан крышки, держался он на двух болтах из трех (болты на 8)