Как я раньше и говорил, с машиной мне досталось 2 ключа. один от замка зажигания, второй вообще ни к чему не подходил))
Вообщем решил я исправить эту неурядицу и подогнать личинку к ключу. Тем более что с утра на паре машин сняли номера, и оставлять машину открытой желание пропало наотрез.
вообщем открываем дверь. на торце двери снимаем среднюю заглушку (там их три: большая верхняя и 2 мелкие)
Откручиваем шестигранником на 3мм на 4-5 оборотов(не вынимаем его, так как потом проблематично его закрутить)
Далее, если дверь открыта, то просто сдвигаем часть ручки с личинкой в сторону багажника и вытягиваем её наружу.
Дальше все по инструкции: гвоздиком выбиваем штифт, полученые детали отлажываем в сторону( отмываем по желанию)
Далее из жести делаем две пластинки шириной как сувальды. Одна из них должна быть прямоугольной, вторая — с раздвоением на конце как язык змеи. Раздвоеную пластинку вставляем снизу корпуса замка. и просовываем их в щели между личинкой и корпусом, параллельно тонкой отверткой нажимая сувальды в личинке через створку для ключа. Заранее отметьте маркером на какую глубину они должны зайти, сопоставив их с корпусом замка.
Рад сообщить, о закончившейся безоговорочной победе над замками.
Месяцы были потрачены на то, чтобы их "отремонтировал мастер", на то, чтобы мне прислали рабочий комплект и прочие поиски по разборам.
В общем накапливалась злость и мучило угрызение совести, бегущей строкой в голове крутилось: "Ну сам ведь могу сделать, ну в самоделкине ж вырос…"
Так вот, начало было положено 9 августа, когда я забрал все свое барахло из "ремонта" и принеся домой разложил на операционном столе.
Замок пассажирской двери я сделал еще до того, как унес весь комплект в ремонт, а в ремонт я его унес из-за двух оставшихся важных замков — водительского и багажного.
Проблема была в заклинивании личинок. В замке багажника проблему удалось решить стопиццоткратным промыванием в бензине галоша и WD40. Далее собранная личинка без проблем стала на место.
По просьбам Молдавских мерсоводов предъявим миру внутренности шторки.
Преодолев усилие запрессованной юбки пятачка, снимаем ее и далее видим детальки и кучу грязи.
Шторка состоит из Пятака с прорезью для ключа, шторки (обрисован красный контур) мелкого штифта и двух пружинок.
Головотрах закончился, фсем спасибо! Чуть позже переделаю личинку зажигания под этот же ключ.
UPD: Самое главное забыл написать, перед окончательной сборкой набить смазку в замки. Я заюзал смазку для Шрусов Castrol, работает она от -40 до +120, лето у нас было достаточно жаркое, двери на солнце нагревались оягребу, ну и морозы до -38 тоже были.
- крестовая отвертка
- кусачки для проводов
- веревочка�
- плоская отвертка
- инструмент для зачистки изоляции и проводов (можно нож)
- изолента и термоусадка
- паяльник
Похожие статьи:
Добавить комментарий Отменить ответ
Поиск
Объявления
Преподаватель американского университета проводит […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]
Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2", […]
ОС Android 8.1, экран: 6.4", Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]
Предоставляем полный пакет услуг "ПОД КЛЮЧ" в приобретении авто из […]
Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]
Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]
Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]