No Image

Ремонт зид 50 пилот

СОДЕРЖАНИЕ
2 042 просмотров
21 января 2020

Иллюстрированное руководство и каталог запчастей.
Мокик "ЗиД-50" ЗДК-2,103 ("Пилот") производиля Ковровским ПО "Зид-Мото" ОАО "Завод имени В.А. Дегтярева" с 1995г

В книге даны технические характеристики мотоцикла ЗиД-50, устройство мотоцикла, детальное описание его механизмов, руководство с иллюстрациями по устранению проблем, детальный каталог запасных частей.

Бесплатная программа для просмотра djvu-файлов – Скачать
Страница программы http://www.stdutility.com/stduviewer.html

Опубликовано: 10 апреля 2014 года

Доброго времени суток Драйводчане, хочу поделится с вами фотографиями моего мокика ЗиД 50 Пилот и описанием работ по восстановлению.
Также в данном блоге по возможности буду публиковать фотографии интересного проекта, на базе двигателя ЗиД 80сс который так и не вышел в массовое производство, очень жаль что все потеряно, что такой завод как ЗиД выпускает теперь мопеды по Китайской лицензии…
В общем, читайте, комментируйте, спрашивайте.

Двигатель, который взял под проект Honda-ЗиД 80сс, был не в лучшем состоянии, та же проблема с шейкой левой цапфы коленвала, плюс наглухо убитый подшипник НГШ. Восстанавливал шейку тем же способом, что и раньше. В виду отсутствия оснастки обратился за помощью к приятелю Евгению Делягину. У него же буду дорабатывать картер и цилиндр

Recommendations

FakeHeader

Comments 43

бросьте ссылку на запчасти. прикупили такого пони, есть необходимость в запчастях) причем набор как у вас на фото нужен) трос, резинки и т.д.

Классный проект, скинь контакты продавца)

Отличная техника! Также владею с удовольствием, а завод безумно жаль.

Так же контакты сбрось продавца!

Приветствую! А поделитесь контактами продавца запчастей, лучше в личку. Спасибо!

Удивительно, но — тоже есть уставший зидовский 2Т мотор и есть хонда МТХ50R, правда комплектная. Были мысли, а может ли туда встать зидовский мотор, ну так на крайний случай. Но ясно одно, зидовский 50 эту раму еле потянет.

А что с рамой не так? Это по воле случая у меня эта рама подвернулась) У MTX50 хорошие двигателя, и коробка 6КПП, но двигатель я не нашел, в интернете видел продают за 8000 руб, это покупать кота в мешке. Можете фотки скинуть Хонды в ЛС?

Все с ней так, просто тяжелая. Там же все почти по взрослому. В итоге общий вес серьезный. И 8000 это совсем даром за AD06E. Или не знает что подает или дрова.

Вот и я про это же, при старом курсе $, цены на эти мопедки были просто замечательные, и за 18-20к можно было взять отличный японский аппарат

Читайте также:  Pkpd lt lt border

Самое высокотехнологичное изделие, которое смогло родить наше мотопроизводство за все время своего существования. Жаль дальнейшего развития оно не получило.

Как Союз развалился так все и закончилось

Не совсем так).
После развала СССР стали появляться новые модели. Сова в 1993г, Пилот в 96. Многочисленные реплики Уралов, Ижи с водянкой. Было ощущение что вот оно поперло! Пошло развитие и так будет всегда. Ан нет! Во второй половине 90-х хлынул поток японского секонд-хэнда и окончательно добил все производство пришедший к нам на рынок Китай.

Самое высокотехнологичное изделие, которое смогло родить наше мотопроизводство за все время своего существования. Жаль дальнейшего развития оно не получило.

Честно слизанное с Дерби Сенда . Только удешевленное до безобразия. Но пипл хавал, ибо выбора не было.

По сравнению с Дельтами, Карпатами, Ригами в 96 году Пилот казался просто самолетом!))) Настоящая ходовая, а мотор по сравнению с V50 просто бомба!)))
Были мелкосерийные версии 80 смкуб и 5 ст кпп но увы и ах.

Себе такого под восстановление нашел аппарат(это уже почти в рабочем состоянии фото)

Хотел такой купить, пообщался с менеджером — расстроил, что скорее всего, их больше не будет. Предлагал Wels Truespirit.
Магазин, кстати, в Ижевске

Их давно не продают, я про 2т, с магазина

Их продают до сих пор вроде, но с Китайским 4х тактным двигателем Лифан

Эх всю юность с дружком на нем прокатались, 17 лет прошло, не было на тот момент ничего и близко похожего на него, японцы стоили заоблачно для провинции, китайцев в помине не было на то время, был он очень даже неплохой мопед крепкая ходовка, большие колеса, заводился своеобразно с карбюром с чешским, но если знать подход то с полпинка, хоть в лес хоть на рыбалку, 100кг тащил не плохо.

А колеса то откуда большие, там же обычные, как на карпатах 16", только обод широкий и покрышка задняя своя.

По сравнению с обычным скутером типа дио.

Теперь ясно. Просто в мое время скутеров не было.

Ну а я вот как раз про то время говорю, 50 кубов, скутеров китайских нет еще и в помине но массово появляются япошки Дио, Сепии и прочее.

Вроде не так давно это было а прошло уже 17 лет…

Читайте также:  Замена главного цилиндра сцепления ниссан тиида

Во времена моей юности был у товарища такой только голубого цвета. Ему купили его родители новым. Ох мы и облизывались на него. Но ехал правда он хуже китайского полтинника . Но тогда в нашей глуши это был мега крутой мокик о китайцах и речи еще не было.

Эх, ностальгия) начало моей мотожизни. В 13 лет отец подарил такой, только с низким передним крылом. 6 тысяч км по дачным посёлкам за 2 года, и кроме проколов колёс — никаких проблем! В общем, только хорошие воспоминания. 70 км/ч с фильтром нулевиком ехал.

Что такое ЗиД Пилот . Это нелецензионная копия Дерби Сенда первого поколения . Только без раздельной смазки ( заглушенный канал есть на ЗиДе ), стартера ( опять же прилив под него есть на блоке ), дисковых тормозов и саксофона выхлопа .

А теперь завод делает китайские копии.

Ничего не изменилось .

Был у меня пилот . Лучше уж китайца взять .

Кому как, по мне так 2т. Опять же в чьих руках. понимаю с запчастями проблема, от этого и весь интерес)

Ездил на Пилоте пару сезонов . Ни скорости, ни тяги, ни тормозов . Продал и за те же деньги купил Хонду Лид 50 . Вот это аппарат . Для полтоса всë что надо . И скорость и тормоза и надежность . Один минус, чинить не надо . )

А потом был Кавасаки ksr2 . Вот это уже была ракета . Пилот по сравнению с ним унылое говно . При том что выпускались они в одно время . Двухтактная дефорсированная водянка от кросса ,6 передач ,12 сил. На разгоне козлил до третьей .

Не соглашусь с Вами. Тормоза отличные, меня весом, в 83 кг тянет в горку, скорости 60-70км/час хватает. Можно хоть сколько дискутировать на тему Пилот или Китай или Япония, еще раз повторюсь, для удовольствия этого достаточно, но опять же кому как, доделаю проект посмотрим)

Соболезную вашему горю .))

О чем Вы сударь?

Ездил на Пилоте пару сезонов . Ни скорости, ни тяги, ни тормозов . Продал и за те же деньги купил Хонду Лид 50 . Вот это аппарат . Для полтоса всë что надо . И скорость и тормоза и надежность . Один минус, чинить не надо . )

А потом был Кавасаки ksr2 . Вот это уже была ракета . Пилот по сравнению с ним унылое говно . При том что выпускались они в одно время . Двухтактная дефорсированная водянка от кросса ,6 передач ,12 сил. На разгоне козлил до третьей .

Читайте также:  Как лучше снять тонировку

Что Лид, что KSR в середине девяностых хрен с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то денег они стоили не не малых. Пилотик был гораздо доступнее в этом плане.

Автомобильный информационный портал

Opel Meriva: многоцелевой немецкий автомобиль

Opel Meriva – это, так называемый, многоцелевой автомобиль (MPV) или минивэн, производства немецкой компании Opel, который выпускается с конца 2002 года по нынешнее время. Первое …

Kia Rio: просто, дешево, стильно

Как бы ни старался автопроизводитель, какие рестайлинги не проводил бы, но приходит такой момент, когда не остается ничего другого, как снять устаревшую модель с производства. …

Как выбрать акустику в машину?

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, зачем лишние траты? Хватит простых широкополосных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот …

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками – операция достаточно трудоемкая, отнимающая не мало времени и сил. Но многие автовладельцы, особенно отечественных машин, мечтают слушать в дороге музыку, …

Влияние конструкции распредвала на работу двигателя

Существует три важных характеристики распредвала: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. О них поговорим в данной статье. Подъем клапана измеряется в …

Дополнительные приборы в автомобиле

Тем, кто водит машину на пределе и занимается тюнингом автомобиля, необходимы дополнительные показатели работы узлов и агрегатов. Еще более важным является факт, что дополнительные приборы по …

Тонкости обслуживания карбюратора

Карбюратор время от времени нуждается в чистке, но отважатся на эту операцию далеко не все. И все же, некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому. Что …

Устройство сцепления автомобиля

Сцепление является важным элементом трансмиссии автомобиля. Данный механизм передает крутящий момент от коленчатого вала мотора к валу коробки передач. Главной функцией сцепления является отключение и …

Установка и подключение фаркопа

Конечно, у всех по-разному, но наверняка любому человеку хоть раз в жизни приходилось перевозить грузы, переезжать, забирать с дачи урожай, да мало ли что еще… …

Корпус для сабвуфера. Формы и материалы

Корпус сабвуфера должен быть крепким, иначе его вибрация, будет генерировать частоты, которые придадут нежелательную окраску звуку. Расскажем из какого материала лучше делать корпус для сабвуфера …

Комментировать
2 042 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector