Privilege.
Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто. До этого был форд – надёжный домашний друг, но устарел. Делая выбор следующего авто, пересмотрел множество вариантов, сначала хотелось универсал (Ауди А6), но увидев в живую просторный салон минивэна мысль об универсале сразу отпала. Теперь выбор значительно сократился:
Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод:
- Добло – очень геморройная, проблемы начинались у ещё новых авто
- Шеран – так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат
- Скудо – хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли
- Партнеров – говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами
Наконец осталось два варианта: Кадик (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Кадик, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится. с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось.
Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Кангу, да еще и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые – то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.
Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто французы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.
Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал "машинке", ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие.
Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Кангушка с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место. Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы.
Отзывы Renault Kangoo 4×4
Отзывы владельцев
Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo 4×4
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo 4×4, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Kangoo 4×4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo 4×4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 »
Renault Kangoo
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.5 КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском "на каждый день".
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Кишинев
2 ноября 2019 г.
Оцените отзыв:
Renault Kangoo
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Андрей из города Гродно
24 января 2018 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.37
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Самара
9 октября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.94
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.
1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса
2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена
3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)
4. Обзор 10 из 10.
5. Расходники по цене вполне доступны.
6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).
Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Сергей из города Иркутск
17 января 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.85
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.9
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9
Отзыв o Renault Kangoo 1.9 оставил: Андрей из города Калининград
17 ноября 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.61
Renault Kangoo
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
4х4. Круче некуда. Куда не залез – вылез. Не ломается. Места хоть отбавляй. Над багажником есть пластиковая доска, держит двоих детей (в дорогу всегда спят). Самый хороший авто для семьи с урезанным бюджетом. До этого был 1.2 бензин. 260 000 км за 6 лет (пригнал с 130 000 км), ремонт ходовой раз в два года и расходники строго на 10 000 км. Было жалко отдавать. Это отзывы только о том, что связанно с бензиновыми двигателями!
8 ноября 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.13
Год выпуска: 2002
Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Алчевск, Украина
3 мая 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.79
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4
Отзыв o Renault Kangoo 1.4 оставил: Павел из города Псков
5 февраля 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.21
Renault Kangoo 1.4
Год выпуска: 2001
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность– каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!
13 декабря 2011 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.11
Renault Kangoo 1.4
Год выпуска: 2007
Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.
Многие спросят: "А выпускалась ли такая Кангушка?". Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. Тест Драйв Renault Kangoo 4×4.
Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.
Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.
Версия/комплектация | 1.6 16 v 95 л.с. | 1.9dCi 85 л.с. |
Authentique | 16 000 евро с НДС | 17 600 евро с НДС |
Privilege | 17 650 евро с НДС | 19 250 евро с НДС |
Так что к обеду в буколическом * ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м 3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.
Renaut и полный привод
Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra – с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.
Плюсы.
– Поливалентность использования.
– Мотор dCi.
– Значительный крутящий момент.
– Клиренс.
Минусы.
– Занимающая много места запаска.
– Отсутствие раздаточной коробки.
Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки – Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.
* Мирный, безмятежный, сентиментальный (устар.)