Известно, что в Европе Рено Каптур прочно занял серебряную строчку в рейтингах продаж кроссоверов, уступив только своему собрату по Альянсу – паркетнику Ниссан Кашкай. В России же их противостояние только начинается. Однако статистика реализации показывает, что битва за покупателя будет нешуточной. Ведь всего за 5 недель число проданных авто перевалило за 500 единиц!
Поэтому уже сейчас многие, кто собирается приобрести себе машину сегмента SUV, задаются вопросом что лучше – новый Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Причем основным моментом является цена, так как базовая версия японской модели стоит почти столько же, сколько максимальная комплектация француза, а в топе котировки отличаются почти на порядок. Так что этот вопрос необходимо осветить со всем пристрастием.
Престиж
В этом плане стоит поставить знак равенства. Бренды обеих компаний никогда не имели решающего преимущества одного перед другим, а их объединение в одну корпорацию только подтверждает такой тезис. Поэтому вопрос статуса можно оставить – кто-то предпочитает европейцев, кому-то же по душе японцы…
Бренд Renault всегда был одним из самых престижных.
Габариты
Как показывает сравнение параметров, Qashqai выигрывает этот раунд. Однако с минимальным отрывом, так как из 7-ми основных показателей его преимущество над Kaptur видно лишь в 4-х:
Габариты
Nissan Qashqai
Колея передней оси
Колея задней оси
Выявить победителя в этом споре не так просто.
Экстерьер
Внешность у соперников разная, хотя даже на фото заметно, что оба они выполнены в схожей стилистике. Кашкай, который после недавнего обновления стал буквально уменьшенной копией Икс Трейла, выглядит солиднее, зато в образе Каптура больше экстравагантности и оригинальности.
Ниссан привлекает своей заточенной оптикой, фирменной трапецией радиаторной решетки, хромированным подиумом для шильдика и глубоко утопленными противотуманками. Сбоку взгляд притягивают мускулистые крылья, плавные переливы на кузовных панелях, хромированная окантовка стекол и немного заваленная крыша. Да и фирменные легкосплавные диски никого не оставят равнодушным.
Сзади все та же корма, конечно очертания стопов, бампера и пятой двери разительно изменились, но общий абрис, хорошо знакомый по предыдущим версиям, сохранился.
Новый Qashqai гораздо агрессивнее и стремительнее.
У нового Рено Каптур 2016 года внешность также удалась. Передок выполнен стильно и броско, с такими же удлиненными фарами, но воздухозаборник заметно больше и длиннее, да и противотуманки, сработанные в форме букв «С», развернутых друг к другу, смотрятся очень эффектно. В целом заметно, что в образе француза гораздо меньше острых и прямых углов – его анфас более сглажен.
Сбоку сразу видны короткие свесы кузова, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Венчает все самобытная корма с небольшим бампером, отражателями и округлыми стопами. Но изюминка автомобиля – двухцветный кузов, ведь крышу можно выбрать в разном исполнении! Для такого сегмента это уникальное предложение.
Но и Kaptur не отстает, сверкая поджарым силуэтом.
Оба кроссовера «закованы» в пластиковый обвес, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. Но на французском паркетнике его черноту разбавляют светлые накладки на бампера.
Технические характеристики
Двигатели
Оба кроссовера располагают схожими по мощности, но разными по объему и конструкции бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, у азиатской модели в «загашнике» есть и дизель, а это в споре «Рено Каптур или Ниссан Кашкай» может склонить чашу весов в сторону последнего.
Начинается все с базовых моторов. И тут встречаются 1.2-литровый мотор японца с 1.6-литровым двигателем француза. Несмотря на то, что оба они рядные, 4-цилиндровые и имеют по 16 клапанов, компоновка у них совершенно разная. Ниссановский агрегат турбированный и обладает непосредственным впрыском, тогда как двигатель европейца атмосферный и укомплектован инжектором.
По этой причине, хоть мощность у них одинаковая, крутящий момент серьезно отличается, равно, как и пик, на котором он достижим. Более наглядно все представлено в таблице:
Марка, модель
Мах мощность (л. с.) при об./мин.
Разгон до 100 км/ч (сек.)
Средний расход л.
Как видно, силовой агрегат японской модели существенно динамичнее и тяговитее, что сказывается как на динамике, так и на аппетите. Впрочем, тест-драйв Рено Каптур показал, что его 1.6-литровый агрегат вполне современен, неплохо тянет машину, да и в верхнем диапазоне небезнадежен.
1.6-литровый, 114-сильный двигатель Рено Каптур.
Следующая пара двигателей уже 2-литровые. Оба они атмосферные, укомплектованные инжектором, а их мощность отличается всего на 1 л. с. Скоростные характеристики тоже почти равны. Таблица наглядно иллюстрирует положение дел:
Марка, модель
Мах мощность (л. с.) при об./мин.
Разгон до 100 км/ч (сек.)
Средний расход л.
Из сравнения заметно, что Ниссан немного быстрее и экономичнее Каптура, да и пик скорости у него выше. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что 2-литровый мотор Рено устанавливается только на полноприводные модификации, тогда как у Ниссана есть возможность выбрать его с передним приводом. Да и само превосходство очень невелико, чтобы его можно было рассматривать всерьез.
А это уже силовой агрегат от Ниссана.
Но решающее преимущество кроссоверу из Страны Восходящего Солнца дает наличие 1.6-литрового дизельного агрегата типа dCi. Он укомплектован наддувом и непосредственным впрыском, благодаря которым на 4 000 об. выдает 130 л. с., а его огромный крутящий момент в 320 Нм доступен уже с 1 750 об. Хоть это и дизель, разгон до сотни за 11.1 сек. – очень достойный результат, равно, как и максималка в 183 км/ч. Но его главный козырь – аппетит в 4.9 л/100 км в смешанном режиме!
Коробки передач
В этом отношении подход компаний разнится. Так, новый Рено Каптур 2016 года располагает парой механических трансмиссий – на 5 и 6 передач, которым Ниссан в состоянии противопоставить одну 6-ступенчатую. Сами по себе коробки обеих моделей хороши – хоть излишней короткоходностью владельцев они не балуют, но к четкости переключений вопросов нет.
С другой стороны, многие полагают, что устанавливать 6-ступку на Кашкай, укомплектованный 115-сильным мотором – это чистой воды PR-ход. В итоге, скорости получаются короткими, и в городе приходится постоянно крутить двигатель, щелкая передачами. Есть мнение, что гораздо разумнее было использовать обычную 5-ступенчатую МКПП с хорошими длинными передачами.
Рычаг механической коробки Рено Каптур.
А вот подход к оснащению автоматическими узлами разный. На данный момент «автомат» Рено Каптур откровенно устаревший – всего лишь 4-диапазонный, да и оперативностью переключений не блещет. Его противником стал бесступенчатый вариатор от Nissan. Впрочем, нельзя сказать, что он гарантирует машине решающее преимущество – в сочетании с полным приводом японец разгоняется до сотни за 10.5 сек., а француз всего на 0.6 сек. медленнее – за 11.1 сек.
Даже на сравнительном тест-драйве Рено Каптур и Ниссан Кашкай сложно заметить такую небольшую разницу. Кроме того, с осени 2016 года на Kaptur появится и вариатор, который уравняет позиции, тем более что коробки-то одинаковы – CVT X-tronic.
А это уже селектор вариатора Nissan Qashqai CVT X-tronic.
Шасси
Тут дороги конкурентов окончательно разошлись. С одной стороны, компоновка у них одинакова – стойки МакФерсон и стабилизатор спереди, а также торсионная балка (передний привод) или полностью независимая многорычажная схема (4х4) сзади. Однако направленность совершенно разная.
Подвеска Рено Каптур полностью скопирована с Дастера, что неудивительно, ведь построен он на платформе В0, взятой от него же. Однако доработанная ходовая часть, вылившаяся в изменение конструкции фиксации пружин к подрамнику, перенастройку амортизаторов, более жесткое крепление втулок стабилизатора (заднего) и повышенную жесткость пружин, позволила в полной мере сохранить присущую ей энергоемкость.
При этом французский кроссовер стал гораздо интереснее в управлении – лучше слушается руля, острее проходит повороты, меньше раскачивается на прямой и т. д.
Внешний вид подвески французского кроссовера.
Ниссан Кашкай, наоборот, ориентирован на асфальт. Об этом говорит выбор платформы Common Modular Family (CMF), созданной на основе базы С. Главное новшество – применение новых амортизаторов, отличающихся 2-поршневой конструкцией. Они обладают дополнительным каналом, необходимым для демпфирования колебаний высокочастотного типа, характеризующихся малой амплитудой. Это значит, что с ростом частоты хода штока снижается сопротивление масла, а это сказывается на плавности.
Основные изменения подвески Кашкая.
Но в целом паркетник заметно острее в рулежке, в сравнении со своим французским визави. Он в зародыше гасит любую волновую раскачку, обладает прекрасной обратной связью между колесами и баранкой, а еще отменно проходит крутые виражи.
Однако, если на трассе и в городских улочках преимущество Кашкая налицо, то на проселке, в снежной каше и на разбитом асфальте ситуация меняется на диаметрально противоположную. Если верить отзывам владельцев Рено Каптур, на нем можно буквально лететь там, где его сопернику приходится лишь уныло ползти. До энергоемкости дастеровского шасси японцу как до Луны.
С таким шасси на Каптуре ногу с педали газа можно вообще не сбрасывать!
А вот конструкция полного привода у кроссоверов схожа. В базовых версиях привод передний, но при покупке авто с 2-литровыми двигателями, машины комплектуются схемами 4х4. За подключение задних колес отвечает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать.
Интерьер
Ниссан Кашкай дороже, поэтому его внутренний мир смотрится солиднее и богаче. Водителя встречает эффектная приборная панель с колодцами, в которых спрятались шкалы приборов, а перед ними расположился 3-спицевый руль.
Серебристые вставки органично разбавляют черный пластик торпедо, окантовки зауженных дефлекторов обдува придают машине еще больше лоска, глянец центральной консоли смотрится очень неплохо, да и вместо ручника виднеется клавиша. С эргономикой проблем нет – все удобно и понятно.
Интерьер японского паркетника.
На посадку в нем жаловаться грех, хотя предыдущее поколение обладало более цепкими креслами. Сзади тоже стало просторнее. Конечно, 1 см сверху и 1.5 см в коленях большим достижением не назовешь, однако даже эта прибавка сделала машину просторнее. Объем багажника неплох и достигает 430 литров.
Салон Рено Каптур 2016 года выглядит проще, да и отделочные материалы дешевле. Дефлекторы обдува круглые, сама торпедо и визуально, и в реальности меньше, подлокотник уже и есть лишь у водителя, но в топовой версии, сиденья не такие удобные (слишком мягкие, поясничный подпор тоже не помешал бы), да и сзади места меньше.
С такими вставками салон Каптура смотрится особенно изысканно.
Однако все не так плохо. Дизайн оказался очень удачным, эффектная приборная панель, сочетающая цифровой спидометр и аналоговые шкалы с желтыми рисками, смотрится стильно и необычно, глянец на руле, рычаге КПП, дверях и центральной консоли не кажется аляповатым и гармонично вписывается в образ. 2-цветная обивка кресел выглядит бесподобно, да и на заднем диване места для пассажиров среднего роста вполне достаточно.
С эргономикой проколов нет – все регуляторы и клавиши расположены удобно и логично. Только шайба переключения привода перекрывается селектором КПП. Но это не принципиально.
Комплектации и стоимость
Многие достоинства Ниссан Кашкай объясняются его котировками, ведь цена Рено Каптур 2016 года заметно ниже. Так, базовая комплектация Каптура – Life – оценивается в 859 000 руб., тогда как за Кашкай в версии XE придется отдать 1 099 000 руб. Налицо разница в 240 000 руб., что очень немало. За авто в максимальных комплектациях придется отнести дилеру уже 1 149 990 руб. за Kaptur и 1 699 000 руб. за Nissan. А это значит, что разница возрастет до 549 010 руб.!
При этом Каптур оснащен очень неплохо. На страже безопасности пассажиров стоят 2 фронтальные подушки, а также электроника из систем ABS, AFU, HSА и ESP. Внешне кроссовер смотрится неплохо за счет 16-дюймовых дисков, молдингов, светодиодов и бамперов, выкрашенных в колер кузова. За комфорт в ответе кондиционер, полный электропакет, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а еще аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth®, с дополнительным подрулевым джойстиком.
Салон Рено в базовой версии Life.
Что касается Nissan Qashqai XE, то он, помимо имеющегося оборудования у конкурента, может также предложить боковые подушки, надувные занавески и систему ATC (активный контроль траектории). Внешне ничего нового, кроме того, что 16-дюймовые диски у него стальные. Внутри же кроссовер может похвастаться 5-дюймовым дисплеем на приборной панели, подогревом передних кресел, подлокотником, круиз-контролем и большими диапазонами регулировок сидений водителя и пассажира.
В топе ситуация следующая. Помимо указанных опций, Рено Каптур в комплектации Style дополнительно располагает боковыми подушками, 17-дюймовыми дисками, 2-цветной окраской кузова, хромированными накладками на бамперах и выхлопе, круиз-контролем, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, комплексом Renault Start (дистанционный запуск двигателя), подогревом сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, подлокотником, обогревом лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида, а еще мультимедиа Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.
Рено Каптур или Ниссан Кашкай: что лучше? Таким вопросом могут задаться автолюбители, собирающиеся приобрести компактный кроссовер. Остроту выбору придает тот факт, что два автомобильных концерна в недавнем прошлом решили создать альянс. Ниже представлено сравнение последних версий автомобилей. Акцент сделан на различиях в оформлении салона, в техническом оснащении кроссоверов. Уделяется внимание и подвеске.
Сравниваем интерьер Кашкая и Каптюра
По сравнению с Рено Каптюр Ниссан Кашкай оказывается более дорогим автомобилем. Этот факт дает о себе знать, и в оформлении салона – у авто японского бренда интерьер выглядит более солидно. На приборной панели расположено два массивных колодца спидометра и тахометра, между ними — экран бортового компьютера. Рулевое колесо Кашкая имеет три спицы и скошено в нижней части, создавая эффект спортивной машины.
Вставки на торпедо и окантовки дефлекторов усиливают ощущение лоска, вписывается в дизайн и глянцевая центральная консоль. Ручник заменяет клавиша. Между водительским и пассажирским сиденьем установлен удобный и поделенный на секции подлокотник. Эргономика посадочных мест на высоком уровне, что делает комфортной езду на большие расстояния. В целом, Кашкай – это просторный (по меркам класса) автомобиль, сочетающий качественную отделку (пластик, ткань и кожа) и широкий спектр полезных опций.
В сравнении с Кашкаем Каптюр изнутри выглядит проще, а материалы отделки его салона дешевле. Мягкие кресла французской машины не такие удобные, узкий подлокотник для водителя есть только в топовых комплектациях. Разница в габаритах сказывается на свободном пространстве внутри салона – у Каптюр его меньше.
Оригинальная приборная панель с цифровым спидометром отличает автомобиль французского бренда. Глянцевые поверхности на рулевом колесе, рычаге коробки, дверцах и консоли органично вписываются в общую дизайнерскую концепцию. Кресла обиты в два цвета, что усиливает приятные впечатления от пребывания внутри Каптюра. С точки зрения эргономики расположение практически всех элементов управления является весьма удобным.
Технические характеристики Qashqai и Kaptur
Что лучше выбрать: Каптур или Кашкай? Отвечая на этот вопрос, было бы нелогично обходить стороной технические характеристики обоих кроссоверов. Прежде всего стоит прояснить разницу в габаритах.
Сравнение автомобилей Ниссан Кашкай и Рено Каптур позволяет сделать вывод о том, что японец ненамного крупнее француза. Размеры кузова (в мм) сравниваемых авто следующие:
- длина (4379 у Кашкая против 4333 у Каптюра);
- ширина (1836 против 1813);
- высота (1590 против 1613).
Дорожный просвет Renault Kaptur равен 204 мм, клиренс Nissan Qashqai – 200 мм. Масса японца 1420 кг, тогда как француз оказывается легче на 130 кг – 1290 кг. Объемы багажника также отличаются – 430 л у Qashqai против 387 л у Kaptur.
Двигатели и коробки передач
Каптюр в сравнении с Кашкай не обладает таким разнообразием вариантов ДВС. Линейка авто агрегатируется моторами объемом 1.6 и 2.0 л. Причем Каптюр доступен только с бензиновыми двигателями, а Кашкай может похвастаться также дизельными силовыми установками.
Двигатель Renault 1.6 развивает мощность, равную 114 л.с. при 5500 об./мин. Ставится он только на переднеприводные модификации. Отдача двухлитрового агрегата составляет 143 л.с. при 5750 об./мин. Устанавливается такой ДВС только на полноприводные версии.
Что касается трансмиссии, на Каптюр ставятся МКПП (на 5 и 6 ступеней), АКПП (с 4 передачами) и вариатор (аналогичный Кашкаю X-tronic). В итоге получаются следующие сочетания:
Линейка силовых установок Кашкая включает в себя моторы на 1.2, 1.6 и 2.0 л. ДВС объемом 1.2 выдает 115 л.с. при 4500 об./мин., дизельный 1.6 – 130 л.с. при 4000 об./мин., а 2.0 – 144 л.с. при 6000 об./мин. МКПП Ниссана только 6-ступенчатая, а «чистый» автомат отсутствует. Предпочтение отдается вариатору CVT X-tronic. Что касается приводов, здесь те же варианты – передний и полный (только с двухлитровыми двигателями). В сравнении с французским автомобилем сочетаний у японского кроссовера больше:
- 1,2-литровый ДВС, МКПП;
- 1,2-литровый мотор с вариатором;
- дизельный 1.6 с CVT;
- 2.0 бензин, МКПП, переднеприводный;
- 2-литровый бензин, вариатор, переднеприводный;
- 2.0 бензин, CVT, 4WD.
Подвеска
Renault Kaptur или Nissan Qashqai – выбор, который стоит рассматривать с прицелом на особенности подвесок обоих автомобилей. Несмотря на одинаковую компоновку подвески, Кашкай в сравнении с Каптюр уступает, если вести речь о способностях автомобиля на бездорожье. Если же за основу взять работу машины в городских условиях и на трассе, то Кашкай займет лидирующее положение. Объясняется тем, что подвеску французы переняли у своего же Дастера, но существенно модернизировали ходовую часть:
- иначе зафиксировали пружины к подрамнику;
- перенастроили амортизаторы;
- жестче закрепили втулки стабилизатора;
- повысили жесткость пружин.
Итогом работы стала неплохая управляемость, острота при прохождении поворотов. Кроме того Каптюр стал меньше раскачиваться при движении по прямой.
Кашкай за счет лежащей в основе модульной платформы (CMF) получил амортизаторы с двумя поршнями. Еще один канал служит гашению колебаний высокой частоты и небольшой амплитуды. Японец в плане рулевого управления оказывается еще острее француза, благодаря превосходной связи баранки и колес. Волновое раскачивание Кашкаю не страшно, поскольку оно гасится с самого начала. Но на бездорожье кроссовер уступает Рено с качествами внедорожника. Особенность шасси Каптюра, по мнению автовладельцев, состоит в том, что педаль газа можно практически не отпускать.
Если выше речь шла об авто с передним приводом, то полноприводные модификации практически идентичны по своим характеристикам. Подключение задних колес производит электромагнитная муфта, ее при необходимости можно блокировать.
Заключение
Сравнить Кашкай и Каптур несложно. Главное, с самого начала четко задать параметры для сравнения. Подытоживая, следует отметить следующее. Если принципиальное значение имеет проходимость авто и его цена, то предпочтение лучше отдать Рено Каптюр. Если важны высокий уровень комфорта и обилие полезных опций, то чаша весов склоняется в пользу Ниссан Кашкай.
Видео
Автомобилестроительный альянс Рено-Ниссан регулярно производит обмен агрегатов и всевозможных автоузлов между моделями своих марок, поэтому многие потенциальные покупатели рискуют купить совершенно одинаковый автомобиль, но под разным брендом, при этом может отличаться опциональное оснащение, и стоимость машины. В данной статье мы хотим рассмотреть две машины которые практически ничего общего не имеют между собой, но очень часто покупатели сравнивают эти модели перед покупкой. Давайте и мы проведем сравнение, и попытаемся выяснить, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Каптур.
Многие из вас сейчас зададут справедливый вопрос: почему мы хотим сравнить между собой авто, представленные на рынке в разной ценовой категории? Ответ прост, эти модели Qashqai или Renault Kaptur находятся на стыке цен между друг другом. Например ценник Каптура заканчивается на отметки в 1,1 миллиона рублей за версию с механической КПП и системой полного привода. С этой же отметки стартует ценник Ниссан Кашкай. И многие покупатели иногда незначительно расширяют рамки запланированного бюджета на приобретение авто. И это, тот самый случай.
Особенности французской модели Рено Каптур
Чтобы понять, что лучше из представленных сегодня машин Ниссан Кашкай или Рено Каптур, для начала необходимо разобраться с каждой моделью по отдельности, ведь каждая из них заслуживает внимания и оценки. Начинаем сравнение.
Автомобиль из Франции Каптур является новинкой, но быстро набирающей популярность. Высота модели составляет 1613мм, ширина – 1813мм, длина – 4333мм, клиренс – 205мм, колесная база – 2673мм. Багажный отсек довольно внушительный – 387л. Если же сложить задние кресла, то пространство багажника увеличится до 1200л.
Машину оснастили базовой силовой установкой объемом 1.6 л. HR16DE. Мощность составляет 114л/сил, чего удалось добиться инженерам автомобилестроительной компании благодаря тому, что на выпускном валу были изменения фаз газового распределения. Отметим, что данная версия обойдется покупателю в 860 тысяч рублей.
Данный силовой агрегат работает вместе с вариатором или на выбор с механической 5-ступенчатой КПП. Ценник стартует с отметки в 980 тысяч рублей. Каждая из трансмиссий переднеприводная. Добавим, что данный вариатор считается самой лучше CVT-трансмиссией, которая существует в настоящее время.
Следующий мотор, который можно получить на Катуре – это чугунная установка F4R объемом 2л. и мощностью 143л/сил, ременным приводом ГРМ. Данный агрегат доступен с системой полного привода и механической 6-ступенчаой КПП. Ценна за такую версию – 1,05 миллиона рублей. Мотор доступен и с автоматической 4-диапазонной КПП, которая имеется на некоторых других моделях французского бренда Рено. Стоит комплект 1,1 миллиона рублей.
В базовой комплектации машина от Рено имеет усилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники на все 4 двери, ходовые светодиодные огни, обогерв наружных зеркал, запуск мотора от кнопки, современная аудиосистема. Помимо всего прочего список оборудования дополняют передние подушки безопасности, система ESP и система ABS.
Задняя подвеска машины 2-ух типов, на моделях с системой полного привода – многорычажная независимая, на авто с системой переднего привода – полузависимая. Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Защита картера мотора и довольно широкие колесные арки создают впечатление что машина имеет характер внедорожника. Кузов имеет такую геометрию, которая позволяет машине преодолевать вполне уверенно большие углы, ведь дорожный просвет составляет 210мм. Даже машина с системой переднего привода в первую очередь на потребителей, которым важен большой клиренс и высокая посадка, и чтобы приобретенная машина уверенно могла передвигаться по плохим дорогам. Задние тормоза – барабанные, а передние – вентилируемые дисковые.
Чтобы понять окончательно какой автомобиль выбрать Ниссан Кашкай или Рено Каптур, следует детально разобрать и японскую машину. Предлагаем ближе ознакомиться с особенностями Ниссана.
Особенности японской модели Ниссан Кашкай
Чтобы провести полноценное сравнение обеих моделей, узнаем все про Кашкай. Итак, новый автомобиль Кашкай был построен на модульной платформе Nissan Common Module Family ( CMF), которая, кстати говоря, является общей для большого количества машин французско-японского альянса. Современный «японец» имеет следующие размеры: высота – 1595мм (на 15мм ниже своего предшественника), ширина – 1837мм (на 20мм шире предшественника), длина – 4377мм (на 47мм длиннее предыдущей версии модели).
Для российских версий модели недавно был значительно расширен ряд силовых агрегатов. Теперь, покупая Кашкай можно выбрать один наиболее подходящий мотор из 3-ех представленных: дизельный движок dCi 130 объемом 1.6 л. мощностью 130л/сил, атмосферный мотор объемом 2 л. мощностью 140л/сил, турбированный мотор DIG-T 115 объемом 1.2 л. мощностью 115л/сил. Трансмиссия модели позволяет выбрать между новеньким вариатором Xtronic CVT и механической КПП, а также между системами полного и переднего привода.
Подвеска Qashqai имеет тип конструкции как и раньше – многорычажная сзади и стойки спереди. Данное сочетание позволяет обеспечить авто высокую энергетическую емкость и отличные ходовые качества. Система управления трансмиссией, контроллер которой располагается в салоне по типу переключателя всевозможных режимов, позволяет выбрать потенциальному покупателю между автоматическим режимом полного привода или между вариантом переднего привода. Заднюю ось при этом подключает специализированная электромагнитная муфта, которую водитель в силах самостоятельно заблокировать на скорости до 30км/час. Следовательно, хоть и данный автомобиль является городским кроссовером, но имеет весьма хорошие задатки для езды в плохих дорожных условиях.
Если сравнить с «французом», то Nissan имеет более богатое базовое оснащение. В частности, в него входят: электростеклоподъемники всех 4-ех дверей, «Старт-стоп», обогрев наружных зеркал, омыватель фар, обогрев кресел спереди, регулировка руля по наклону и вылету, передний полноценный подлокотник, аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, центральный замок непосредственно с дистанционным управлением, запасное полноразмерное колесо.
Согласитесь, если сравнить популярные автомобили Ниссан Кашкай или Рено Каптур по оснащению в базовой комплектации, то явное преимущество японской машины очевидно. А мы продолжаем сравнение, дабы окончательно определиться, что покупать Nissan Qashqai или Renault Kaptur.
Модель из Японии в более высоких комплектациях имеет следующее дополнительное опциональное оборудование: обогрев лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, комплекс кругового обзора, камера заднего вида, отдела салона кожей, плюс кожаная ручка КПП и кожаное рулевое колесо, панорамная крыша, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система доступа в машину без ключа, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками. По желанию покупателя автомобиль можно укомплектовать полностью светодиодными фарами, сенсорным 7-дюймовым монитором и современной навигацией, которые входят в мультимедийный комплекс «NissanConnect», также за отдельную плату доступен и дополнительный комплект безопасности.
Подведем итоги
Сегодня мы предложили вам сравнить популярные новые машины и понять для себя, какой из них отдать свое предпочтение Ниссан Кашкай или Рено Каптур. Каждый из представленных кроссоверов однозначно имеет как минусы так и плюсов, по цене они разняться, и она одинаковая для максимальной комплектации Каптура и минимальной комплектации Кашкай. При этом японское авто выглядит благороднее, хорошо себя ведет на дороге, имеет больше пространства. А вот «француз» является своеобразной параллелью с другим кроссовером Рено – Дастером, у которого, к слову, стоимость заметно ниже. А чтобы, более углубленно почувствовать разнице между машинами, и понять, что действительно лучше и надежнее Qashqai или Renault Kaptur, надо провести тест-драйв.