No Image

Рено лагуна 2008 дизель механика отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
411 просмотров
21 января 2020

Мой третий автомобиль Рено!

Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.

Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый – Симбол (седан), второй – Меган (седан), Третий – Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост – Дизель 2,0 л, 150 л.с.

Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат – поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле – никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать – ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км – не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов – поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли – получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км – за один раз 4000 рублей – просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить. В результате ТО – 10000 км первое и последующие – просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого – у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.

Что по гарантии, были случаи? Конечно были:

1. Передняя правая внутренняя ручка пассажира – просто отклеилась = заклеили!

2. Задние какие-то втулки стабилизаторов – дилер сам сказал – поменял!

3. Фиксатор лючка бензобака – проржавел, не закрывался – поменяли!

4. Функции свободные руки нет, но есть в каждой передней двери мини-компьютер. Мини-компьютер умер, водительская дверь не закрывалась и не открывалась от кнопки, только вручную (у каждого Рено есть мини-ключ). Поменяли полностью замок на передней двери водителя.

5. Левая передняя стойка – люфт – сервис сказал – поменял!

6. Ещё пару раз сервис вызывал – мозги перепрограммировал, с завода было указание, перенатяжители ремней безопасности проверяли!

Вопрос: почему так много случаев? Потому что данный автомобиль с таким двигателем в моем Регионе появился первым у меня, не хвастаюсь, но оно того стоит!

В этом году поставил Вебасто – дизель, так что проблем с зимами не будет!

Собираюсь ли Я менять Авто – Нет! Данный автомобиль полностью устраивает, тем более что гарантия до 100 000 км – без каких-либо ограничений!

Читайте также:  Замена кнопки стеклоподъемника на калине

Вождение. Летом про езду можно сказать так: как водитель хочет ехать, так эта машина и едет, хочешь медленно – пожалуйста (90 км/ч – 5,6 л расход), хочешь быстро – тем более может (130-190 км/ч). Тормоза и ESP хорошие, но колодки быстро стираются! Данный автомобиль может ускорятся ещё даже при скорости 160-170 км/ч – тяги хватает. Ладно, скажу честно, на 200 км/ч стрелка сама залетает, но потом всё, товарищи, если хотите максимум – надо время! Максимум по паспорту 210 км/ч, у меня на спидометре было 215-217 км/ч (летом) где-то – конечно погрешность, но эти 15 км/ч она набирает 2 минуты – вот теперь и подумайте, как часто и где это можно проверить!? Летняя резина Гудьер Эксаланс V – предел до 240 км/ч. Зима: резина нокиан хаккапелита-5, нормальная резина, нормально копает, нормально держит на данной резине максимум ездил 180 км/ч, больше и не буду стараться!

Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Покупать только дизельный вариант! Но, к сожалению, теперь привозят в Россию только под заказ.

  • Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
  • Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
  • В 2009 году в Башкирии зимой было от -15 до – 40 градусов. Когда было -30, -40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12 до 7 утра), вышел и никаких проблем – завелась, температура была -39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы.
  • Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
  • Климат – контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
  • Вместительность – при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
  • Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!
  • Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь – уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
  • Подвеска – это не минус, это компромисс – жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит – это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP – сработала и машина осталась на дороге!
  • Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
  • Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются – минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
  • Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная – в 2008 году купил за 904 тыс. рублей – Дорого! Но Первая!
Читайте также:  Запас хода на полном баке

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главное преимущества доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1.5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем.Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено — силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях мощностью от 64 до 110 л.с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т.д. К положительным достоинствам агрегата относятся сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива – в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1.5 dCi широко применяются в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 года турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес и в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора).

Список проблем, преследующих 1.5 dCi довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся – неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10 000 км. Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и «нормальными» форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками — единственный выход только замена.Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов – с фиксированной или изменяемой геометрией.

Довольно часто встречаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней – из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком. Другая типичная проблема для современного дизеля – сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним обошли Вас стороной. Порой проблемы преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала.

Читайте также:  Подиумы своими руками видео

Как видно из обзора потенциальных проблем с двигателем 1.5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей.

И все же, многие считают 1.5 dCi довольно рискованным выбором. Однако, стоит напомнить, что большая часть владельцев машин с данным турбодизелем, очень довольны своим приобретением, и хотят видеть под капотом 1.5 dCi и вдальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть — сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем. Несмотря на некоторые проблемы, в надежности 1.5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 10, трасса 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7

Автомобиль я купил случайно, нужна была повозка для жопы после продажи своего авто, а родственник продавал Лагуну. Вся история автомобиля была известна, пробег 80000, обслуживание только у официалов с пристрастием. Хозяин все контролировал, до малейшего болтика и пистончика.

Договор подписан и все, лагуна моя. Первое время машину не воспринимал как что то свое, просто как расходный материал, да и не особо нравились габариты и управляемость. Но спустя пару месяцев привык полностью, но к управляемости, а именно к затяжным поворотам были вопросы.

Было решено поменять задние стойки на газовые, в стоке идут масляные. Ставил каябу, только на задние, перед родной. Машина поехала как по рельсам, куда руль, туда и машина, после этого вопросов вообще не осталось.
На протяжении года машина возит и радует меня, я стал понимать, что все что говорят про французов, это по большей части стереотип, который сформирован старыми автомобилями или логанами.

За год владения было сделано:

Сойки "каяба" 2 шт задние – 5000 руб, + работа 1200.
Колодки тормозные передние "Метели" 1200 руб + работа 400 руб.
Свечи 500 руб + работа 200 руб.
Масло 2 раза 4000 руб, + работа 600 руб.
Фильтр воздушный – 300 руб, работа 0 руб.
Фильтр масляный 2 раза 900 руб + работа включена в стоимость замены масла.
Фильтр салонный 400 руб + работа 0 руб.

Что предстоит сделать:

Стойки передние "каяба" 10000 руб вместе с работой.
Колодки тормозные задние 1500 вместе с работой.
Ремни ГРМ, на навесное цена х.з. не узнавал.

Комментировать
411 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector