No Image

Рено логан механика или автомат

СОДЕРЖАНИЕ
672 просмотров
21 января 2020

Доброго Времени Суток Друзья!)))

В общем когда покупал автомобиль хотел на автомате, так как предыдущие машины были тоже на автомате, да и в пробках автомат самое оно, не так устаешь за рулем, в общем я лентяй друзья.

У дилера спросил есть Логан на автомате и в наличии?! На что мне ответили да.

Когда автомобиль приехал забирать автомобиль и на него поставили допы, сел за руль и удивился что автомат не совсем тот автомат который я ожидал увидеть.

Автомат который можно переключать в режим М и двигать ее вперед и назад тем самым в ручную управлять передачами, я подошел в салоне и спросил — а что это такое? Это что Робот? На что мне ответили — Нет это простой автомат. Допустим в Lacetti и Lancer нет такой функции вот я и смутился.

Ну а теперь отзыв о данной коробке.
Я придерживаюсь такого мнения что пусть автомат сам переключает передачи, думаю что он сдохнет быстрее если вмешиваться и самому переключать передачи. Так и ездил 20.000 км не вмешиваясь в действия коробки, ну так иногда баловался конечно.

Есть пару моментов которые не устраивают.

Когда едешь либо с горы либо по прямой вначале набираешь скорость а потом отпускаешь педаль газа и хочешь что бы машина шла в накат — да она идет в накат но двигатель не скидывает обороты на какое то время и держит те же обороты которые были когда набирал скорость, допустим когда набирал было 3 — 3.5 оборотов когда отпускаешь педаль газа он держит эти же обороты ( отсюда расход бензина дамы и господа ну о нем чуть позже ) как я понимаю нейтралки нету что ли?

Машины я больно то не грею, ну по крайней мере Lancer я не грел никогда, сел — лобовуха отморозилась и поехал.
Пару недель назад отец сел на пузо во дворе, в принципе можно было откопаться, но он торопился, попросил дернуть. ( Да да на автомате нельзя дергать и что бы автомат дергали, бытуют такие мнения, но у меня уже было много практики с этим на автоматах. ) Я вышел завелся на улице было примерно градусов -15 или -18 не более того, я завелся посидел минут 5-8 и поехал дергать. На D никогда не дергайте иначе он начнет переключать передачи и это не айс для коробки. Я подъехал хотел поставить 1 передачу в ручном режиме и тут я офигел — двигаю ручку автомата влево а на приборке горит значек D вместо 1. Дергал в общем в положении рычага 1 но на панели горел значек D. Потом начал каждый раз смотреть на холодную и такая фигня всегда он не показывает и не переключает передачи в ручном режиме всегда горит D.

Читайте также:  Приус перевод на русский

Средний расход топлива сейчас зимой на данной машине с этой коробкой от 13,8 литров до 14,2 литров на 100 км. Вместо заявленных 10,9 в городском режиме.

Всем Удачи и Добра, может кому и пригодится информация.

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Читайте также:  Ваз 2112 или дэу матиз

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Читайте также:  Что должен знать водитель автомобиля

Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в качестве слегка улучшенной версии известной автоматической коробки с индексом DP0. Проведя аналогичное обновление концерн Пежо – Ситроен выпускает свою AT8.

К семейству 4-акпп также относят: DP0 и DP8.

Применение автоматической трансмиссии Рено DP2

Данная акпп устанавливалась на автомобили двух марок:

Модель Двигатель Год
Renault

Logan 1.6 2015 – н.в.
Sandero 1.6 2015 – н.в.
Stepway 1.6 2015 – н.в.
Duster 2.0 2012 – н.в.
Fluence 1.6 2009 – 2013
Nissan

Almera 1.6 2013 – н.в.
Terrano 2.0 2014 – н.в.

Конструкционные особенности коробки Renault DP2

Французский производитель был прекрасно осведомлен обо всех проблемах ее предшественницы, поэтому внедрил несколько улучшений, позволивших немного повысить надежность узла без серьезного увеличения его стоимости.

Прежде всего сменили весьма хлипкий гидротрансформатор собственного производства на немецкий ZF, увеличили теплообменник, в очередной раз поменяли гидроблок и конечно же внедрили новые прошивки для блока управления. Вариант для полноприводных моделей получил свой индекс DP8.

Руководство по обслуживанию акпп вы найдете на RenaultDrive.ru

FORUM

Активная ветка по обсуждению коробки находится на Terrano-Club

COMPANY

Рассчитать стоимость ремонта автомата можно в сервисе AKPP03

Нюансы эксплуатации и ресурс автомата DP2

По-прежнему залогом долгой работы данной АКПП служит её бережная эксплуатация. Никаких перегазовок, пробуксовок и затяжных поездок по грязи допускать нельзя, особенно в жаркую погоду. Зимой прогрев обязателен, а первые километры рекомендуется двигаться только с небольшой равномерной скоростью. При установке любой дополнительной защиты днища необходимо удостовериться, что ничего не мешает трансмиссии нормально «дышать».

Этот автомат производителем считается необслуживаемым, но сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. Крайне рекомендуется оригинальное ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обычно производится частичная замена трансмиссионной жидкости путем слива и залива объема примерно в три литра. Но по желанию возможно и полное замещение, тогда масла понадобится в два раза больше или около того.

  • Если владелец учтет все выше перечисленное, ресурс коробки составит не менее 200 тысяч километров. Однако большинство водителей не следуют рекомендациям и вряд ли проедут без серьезного ремонта даже вдвое меньше.

    Аналогичные трансмиссии других производителей:

    Комментировать
    672 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector