На графиках представлен расход топлива автомобиля Renault Megane II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Renault Megane II.
Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.
Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-1999)
- 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
- 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
- 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
- 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
- 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
- 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
- 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Поколение 2 (2002-2006)
- 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)
- 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
- 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Поколение 3 (2009-2012)
- 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
- 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
- 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
- 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
- 1,5, 106 л. с., механика
- 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
- 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)
- 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
- 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)
- 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
Поколение 4 (2016-н. в.)
- 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км
Бестселлер французской компании Renault начал свою историю в 1995 году. Именно тогда с конвейера впервые был выпущен автомобиль Renault Megane. Европейским автолюбителям компактный седан пришелся по душе. Транспортное средство отличным образом подходило для ежедневных поездок по городу. Успех машины побудил французских инженеров к дальнейшим свершениям.
Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?
Официальные показатели потребления бензина
В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:
- Для 1.4-литрового мотора в норме: 7 л – город, 5 л – трасса;
- Для 1.6-литрового двигателя в норме: 8 л – город, 6 л – трасса.
Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.
Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев
Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.
Второе поколение с мотором 1.4
Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:
- Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
- Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
- Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме
Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.
Второе поколение с мотором 1.6
Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:
- Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
- Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
- Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;
Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.