No Image

Рено меган 2 замена прокладки клапанной крышки

СОДЕРЖАНИЕ
3 535 просмотров
21 января 2020

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
На этот раз заметил подтеки масла из под крышки … Надо было заменить прокладку, как я думал.

Приехал в магазин купить сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали импортный, кому надо инфу, дам.

Перед запуском провёл адаптацию, завёл, запустилась как будто заглушил 5 минут назад;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157 500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 29

День добрый! А что за герметик использовал? и как после этих процедур обстоят дела с подтёками?

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

Читайте также:  Что посмотреть когда на душе хреново

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Renault Megane 2. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

Читайте также:  Регулируемая развертка 19 21

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Renault Megane › Бортжурнал › Подмена прокладки (герметика) крышки клапанов.

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
Сейчас увидел подтеки масла из под крышки … Было надо поменять прокладку, как я задумывался.

Приехал в магазин приобрести сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали ввезенный, кому нужно инфу, дам.

Перед пуском провёл адаптацию, завёл, запустилась будто бы заглушил 5 минут вспять;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Читайте также:  Болты удлиненные для проставок

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок.

Рено меган масло на крышке клапанов

двигатель был весь в масле из за маленького колечка между впускным и клапанной крышкой.

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Здрасте, а что это за золотистые штучки на ресивере?

Комментировать
3 535 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector