No Image

Рено меган вариатор отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 978 просмотров
21 января 2020

Renault Megane 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Приветсвую всех кто зашел ко мне!Представляю вашему вниманию мой автомобиль,2013 года выпуска, движок 1.6,CVT.По всем параметрам и пунктам она намного превзошла мои ожидания.А точнее прошла со мной и огонь и воду, чем я действительно ей очень горжусь.

Сборка моего автомобиля была осуществлена в Турции.

Как ведет себя в дороге? очень шустро. не теряется в городе и на трассе берет разгон достойный для своего класса.

Салон автомобиля очень приятен глазу, особенно радует цифровой щиток приборов.Подвеска и комфорт Мегана
очень достойные и с гордостью переваривает все бесчинства наших дорог.

Так же лично мне приятно что Рено участвует во многих спортивных дисциплинах.Так сказать везде успевает.

Из планов в дальнейшем:

1-купить диски на зиму

3-пройти ТО-60 000 км

Рабочий объем – 1598 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 78,0 мм
Ход поршня – 83,6 мм
Мощность л.с./кВт – 114/84 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
Максимальная скорость – 175 километров в час
Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
Расход топлива по городу – 8,9 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
Расход топлива по трассе – 5,2 литра

Этот силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Кроме того, двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, чего нет у старых моторов Мегана, плюс агрегат заточен на экологический стандарт Евро 5. Клапанный механизм двигателя не имеет гидрокомпенсаторов. На Меган 3 его устанавливают только с бесступенчатым вариатором.

Коробка Передач-Jatco JF015E

Тормозные колодки-всегда пользуюсь фирмой TRW

Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Руль: Левый

Приветствую на страничке моего отзыва!

Речь о Renault Megane 3 2013 года.

У меня в собственности 7 месяцев и 18000 км моего пробега, купил с пробегом 61000км. Комплектация 2.0 CVT Dynamique. Средненькая. Стоит упомянуть про подогревы передних сидений, зеркал, двухзонный климат, регулировку сидений по высоте, регулировку рулевой колонки по высоте, датчик дождя, освещенности, корректор фар, ДХО, туманки.
Многого из того, что могло бы быть – нет. А именно, я был бы не против пользоваться ключ картой рено. Нет в моей комплектации круиза. Для РФ могли бы ставить подогревы на задние сидения, они реально нужны. Нет штатного блютуса и, соответственно, громкой связи. Такая полезная вещь, как монитор и камера заднего вида или хотя бы парктроники – отсутствуют.

Автомобиль по двигателю, вариатору и некоторым деталям подвески идентичен таким авто как renault fluence, nissan juke, nissan qashqai, nissan teana, nissan x-trail. Естественно в версии 2 литра-вариатор-передний привод соответствующего года выпуска. Думаю, список можно и продолжить, но эти самые распространенные.

В общем, пока я машиной доволен, все работает штатно и дарит положительные эмоции). Плюсов пока больше чем минусов!

Специально искал двигатель 2 литра, но выбор не велик, их гораздо меньше по сравнению с 1,6. Рассматривал так же и fluence. Пока выбирал, поездил пассажиром на 1,6 – но не понравилось, очень все скромно по динамике, на мой взгляд этого двигателя ей не хватает. Короче, из двухлитровых в пределах области было только 2 варианта. Взял тот, который вызвал большее доверие и казался лучшим по состоянию. Да, еще и сервисная книга была, тоже плюс в некоторой степени. Посмотрели, купили, супруга села за руль новой машины, я за рулем старой, и поехали до дома 300 км.

Далее, пока продавался опель, некоторое время было в наличии 2 машины. Но в старую даже не тянуло сесть, только по необходимости встречаться с покупателями).

Итак, внешне авто вполне себе норм. Не сказать что очень красивая, но и не откровенно уродлива. Без перегибов. Вместе с тем, внешне запоминается и в потоке легко узнается. На мой взгляд, надо бы диски поменять на 17-18 радиус, этого ей не хватает. Стандартный размер шин 205/65/15. Качество ЛКП, на мой взгляд, хорошее, все аккуратненько. Под лючком бензобака шторка, очень удобно на заправке, пробку не надо откручивать.

Освещение. Фары галогеновые, освещают очень хорошо. Вклад ПТФ почти незаметен. То ли ПТФ плохие, то ли основные фары очень хорошие)). ДХО очень яркие. Ночью, если не включать освещение, можно и по ним ехать.

Зимой, после мойки, иногда подмерзают механизмы открывания дверей. Дергаешь за ручку – дверь не открывается, если же изнутри открывать дверь, то все работает. Однажды такая участь постигла водительскую дверь и пришлось садиться сначала на место пассажира, открывать себе водительскую дверь, затем обходить машину и садиться за руль. Как оттаяло, все встало на свои места. Еще зимой снегом быстро заполняется пространство между капотом и лобовым стеклом, там глубоко, да еще и дворники там же – примерзает. Чистить неудобно, т.к. дворники в нулевом положении не отгибаются, мешает капот. Для операции по замене дворников предусмотрено на заглушенной машине отвести рычаг дворников до конца вниз, они поднимаются, можно отогнуть, поменять.
Капот оснащен газлифтом, довольно удобно.

Интересно сделано размещение запасного колеса – оно подвешено снаружи на кронштейне под полом багажника. Чтобы достать запаску, нужно открутить ключом-балонником крепление кронштейна. Насколько это хорошо или плохо – не знаю, не пользовался ни разу. Но минус вижу в том, что запаска там вся в грязи. Плюс тоже очевиден – при замене грязное колесо остается снаружи, в багажник его класть не надо. Штатный набор инструментов располагается в нише в багажнике справа и закрыт пластиковой крышкой. Больше в багажнике нет ни одного отсека. Не супер. Слева есть такая же ниша, могли бы сделать ящичек.

Читайте также:  Винс промывка инжектора инструкция по применению

Брызговики. Крепление отвратительное, особенно стало это понятно с появлением снега. Если до весны доживут, буду переделывать, укреплять как-то.

Салон. Вообще, качество материалов отделки ….. есть впечатление что сэкономили. Пластик на дверях напоминает фанеру, серые окрашенные вставки в салоне обрастают потертостями, особенно возле селектора КПП – там всегда лежат какие-нибудь мелочи, ключи, перчатки. Эта замечательная черная ткань на подлокотнике и обшивках дверей здорово марается. Обшивка сидений из темной ткани такая же. Прежний владелец с салона надел чехлы на сидения. Мне в принципе чехлы в машине не нравятся, поэтому снял. Но ткань сидений оказалась довольно маркой, поэтому через неделю вернул чехлы обратно, пусть лучше так, чем как в свинарнике. Пока для меня это самый существенный минус в целом по машине. Не покидает ощущение бюджетного автомобиля.

Руль довольно тонкий, обтянут кожей молодого дерматина. Кожа его нежная, облазит быстро, их меняли даже по гарантии. У меня предыдущий хозяин менял по гарантии, так что руль был в состоянии нового. Я надел на него оплетку, во-1 чтобы был толще, во-2 для сохранения внешнего вида. Но, в принципе, даже на экзисте новая деталь стоит до 10 тыс. руб., так что если надо будет поменять, то не глобальная проблема.

Размеры внутри. Я ростом 174, если установить переднее сидение как мне удобно, сзади остается место только для ребенка. Он там как раз и ездит). По большому счету, авто для двоих взрослых, возить постоянно взрослых людей сзади на ней по моему мнению кощунство. Но зато радуют размеры багажника, для хэтча достойно, не разу не испытывал недостатка пространства. Сняв подголовники, можно разложить задние сидения и получить еще больше места. Однажды таким образом довелось везти письменный стол 150*70 см.

Передние сидения с подогревом, кнопка управления располагается у водителя слева, а у пассажира соответственно справа внизу на кресле. Не сказал бы, что это неудобно, скорее не хватает регулировки интенсивности подогрева, есть или вкл. или выкл. Даже на опеле вектре 5 ступеней. А здесь включил и через 3 минуты сидишь как на ядерном реакторе. Могли бы предусмотреть такую мелочь. Сами сиденья сначала показались не очень удобными, но сейчас вроде норм. Или я привык, или они прогнулись)

Управление штатной аудиосистемой или кнопками на магнитоле, или подрулевым джойстиком, который расположен ниже переключателя дворников. Вот за него инженерам зачет! Это гораздо круче кнопок на руле. Кто говорит иначе – скорее всего не пробовал. Там 7 кнопок и колесико, на удивление все интуитивно понятно, запоминается и очень удобно)) Регулировка громкости, выбора источника, выбора станции в режиме радио, режим без звука, а колесико листает треки или частоту, когда слушаешь радио. Качество звука, надо признать, отвратительное. Насладиться звуком не удастся, он просто есть.

Блютуса, как я уже писал ранее, нет. Я заказал на али и поставил на место заглушки рядом с подлокотником устройство громкой связи, главным образом ради блютуса, чтобы звук с телефона без проводов попадал на AUX. Поворачивая на нем «крутилку» листаю треки.
Раз уж речь пошла о доп. оборудовании, скажу пару слов про видеорегистратор. Являюсь категорическим противником висячих проводов и подключения блока питания в прикуриватель, бесит аж)). Опять же на али был найден интересный регистратор, подключается в блоке предохранителей авто от штатного 12V напряжения. Разъемы соответствующие были в комплекте. У него нет аккума – считаю плюсом, т.к. все свои предыдущие регистраторы подключал на бесперебойную работу, из машины никогда не вытаскивал. Получалось ресурса аккумулятора хватало на год максимум, дальше он терял емкость, у рега начинались глюки, приходилось заказывать новый или колхозить. Экрана тоже нет, все настройки делаются через приложение в телефоне. Нет экрана – не привлекает лишнего внимания. Связь с телефоном осуществляется по wi-fi, рег является точкой доступа. Если расстояние до авто не превышает метров 30, то можно подключаться к нему и видеть изображение с камеры регистратора на телефоне. Интересно бывает, например, на автомойке, или когда авто припарковано рядом с домом, можно посмотреть как там дела во дворе.

Приборная панель. Цветовая гамма приятная, зеленые стрелочки красивые! Очень нравятся! Все хорошо читаемо. Но! Откровенно не хватает указателя температуры двигателя. Напрягает. Так в моей конфигурации, есть комплектации где указатель в наличии. БК расположен в правой части приборки, показывает статистику расхода топлива, одометр, пробег до заправки, пробег до момента ТО и т.п. Еще правее по центру находится экранчик аудиосистемы и часы.

Панель управления климатом. Все хорошо работает, кондер замечательно, печка теплая, дует как надо. Неудобно только регулировать температуру, кнопки типа "качеля" довольно тугие, еще и шаг на них в полградуса. Есть вариант панели климата с крутилками обычными, я просто уверен она удобнее. Кстати, чтобы заменить салонный фильтр, нужно всего лишь убрать одну боковую панель с центрального тоннеля со стороны пассажира и появляется доступ к люку. Но очень не удобно туда залезть, да еще и люк меньше по размерам, чем фильтр! Надо фильтр сворачивать. Рекомендую, кто полезет сам и в первый раз посмотреть видео с ютуба. Подогрев зеркал совмещен в обогревом заднего стекла, жарят адово. Очень нравится, что даже в -30 салон за 15 минут прогревается до приемлемого уровня. В отличие от многих 1,2-1,4 турбо европейцев, которые не погреются, пока не поедут. Можно утверждать, что авто пригоден для русских зим.

Читайте также:  Замена прокладки поддона 2110

Дворники. Летом работают хорошо, зимой подмерзают и чистят по краям, середину оставляют. Не хватает подогрева зоны дворников, я так понимаю в последнем рестайлинге это добавили. Но, опять же, дворниками в мороз пользуешься не часто, так что несущественно.

Двигатель имеет обозначение M4R751, объем 2 литра. У ниссана он же MR20DE или MR20DD. Пока очень им доволен! Конечно, отчасти это впечатление и из-за вариатора, но тянет очень хорошо и равномерно на всех режимах. До 100 по паспорту 10,1 сек. Для обычной повседневной эксплуатации вполне себе пойдет. Расход топлива лето трасса 7-7,5, город 10,5-11,5. Зима при -25С с прогревами 13-14л. Можно было бы и поменьше, думаю дело в том, что полная масса более 1700кг, где только они в такой небольшой машине не понимаю. Вариатор тоже дает о себе знать. Ну и в целом настройки чувствуется что не экономичные, как я уже говорил ранее авто хорошо прогревается. Заправляюсь 95, редко 98.
Привод ГРМ – цепь, рекомендуется менять раз в 120 тыс. Есть один фазовращатель на впуске. Нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируются шайбами.
Свечи. Для замены свечей необходимо снять дроссельную заслонку, впускной коллектор. Также нужно обзавестись свечным ключом на 14 с тонкими стенками. Как говорят профильные форумы, резьба там довольно "нежная", свечи менять с динамометрическим ключом, усилие 15-20 нм, иначе чревато появлением трещин в головке блока. Также рекомендовано поменять резинки 4 шт. на впускном коллекторе, чтобы обеспечить герметичность впуска. Замена свечей по мануалу раз в 120 тысяч, но я думаю, сменю их раньше, купил уже все.
Масло. По мануалу меняется раз в 15 тысяч. Я не люблю так издеваться, мне кажется менять масло в 7-8 тысяч оптимально. Также рекомендует мануал в тяжелых условиях эксплуатации. Использую рекомендованное elf evolution 5w40, примерно 2500руб за 5 литров. Расхода масла нет, от слова совсем.
Фильтры оригинальные масляный около 400руб, воздушный 800руб. Фильтр салона оригинальный 1500-1700, именно здесь в оригинале особого смысла не вижу, взял по 330 рублей сразу 3шт. «невский фильтр»). Топливный фильтр меняется раз в 120 тыс. км одним блоком с бензонасосом и указателем уровня топлива, стоит это все 15-16т рублей. На самом деле, конечно, не смертельно, но неприятно. Как я понимаю, на сегодняшний день эта проблема не решена и отдельного картриджа фильтра нет в продаже. В общем, если кто знает секретные партнамберы, поделитесь)).

Вариатор фирмы Jatco JF011. Работает замечательно. Вообще, я считаю вариаторы самой удачной трансмиссией. Не понимаю, почему к ним столько негатива. Да, они менее приспособлены для резких стартов, да, есть некоторые потери мощности. Но плюсы – комфорт, нет никаких рывков-пинков, обороты двигателя оптимальны под выбранный режим движения, все плавненько, мягко. Именно то, что нужно в 95% случаев. Не так уж часто есть необходимость на обычной городской машине буксовать в грязи или жечь резину на сухом асфальте. А вот ехать в потоке со средней скоростью или тащиться в пробке – то, что нужно! Есть имитация 6 ст. ручного режима, пару раз попробовал, как он работает, в общем больше он мне и не нужен. Смысла в нем нет в обычных условиях. Единственный раз в жизни я пользовался таким режимом, проезжая по горным участкам по дороге на Байкал, с целью торможения двигателем на спусках, но на другой машине.
На днях как раз собираюсь поменять жидкость. Жидкость Nissan ns-2, нужно 5-6 литров. В вариаторе, если снять картер, установлен фильтр грубой очистки. Он металлический и его можно мыть. А под теплообменником установлен фильтр тонкой очистки, он бумажный и меняется на новый. В конце приведу список с номерами деталей для ТО вариатора. Бюджет операции составит около 12000 руб.

Тормоза. Тормоза как тормоза, дисковые все 4, хорошие. Задние диски с интегрированными ступицами, их менять, естественно, более затратно (примерно по 10 тр. за шт. оригинал) но мне, думаю, и этих хватит еще надолго. Колодки также еще оригинальные в хорошем состоянии.

Рулевое. Адаптивный ЭУР. Вполне адекватный, с ростом скорости руль становится более упругим. На малых скоростях и на месте очень легкий. Очень маленький радиус разворота, удобно парковаться. Наверное, самый маневренный авто из всех что у меня были.

Подвеска. Подвеска здесь простая – сзади полузависимая балка, спереди мак-ферсон. Клиренс меня устраивает, при парковке неудобств не испытываю. Возможно, прошлая машина меня научила аккуратности. В движении все упруго и приятно, никаких скрипов и стуков. Баланс, имхо, смещен в пользу комфортности, но опять же грешу на высокий профиль стандартных шин. В следующий летний сезон попробую другой комплект на R17-18. Посмотрим, что получится.

В заключении приведу некоторые коды запчастей, которые я заказывал для своего авто. Есть много разных каталогов, у самого рено куча номеров и заменных кодов, а с поиском по вину какая-то проблема, вроде бы информация доступна только дилеру. Пару раз заказывал не то, что нужно. В общем, там не все так однозначно).
Попрошу поделиться ссылкой на хороший каталог, возможно, я недоглядел.

Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 194877
Renault Фильтр воздушный 165467753R
Renault фильтр масляный 152009645R
NGK Свеча зажигания 5118
Renault Жидкость тормозная 7711575504
Renault Антифриз 7711428132
Renault Прокладка сливной пробки 11026-01M02

Читайте также:  Замена топливного фильтра хундай санта фе

ТО вариатора (артикулы mitsubishi дешевле)
Масло Elf Elfmatic CVT 194761
либо
Масло Nissan CVT NS-2 KLE52-00004
Mitsubishi Прокладка поддона картера 2705A015
Mitsubishi Кольцо уплотнительное фильтра 2824A006
Mitsubishi Фильтр масляный маслоохладителя 2824A006
Mitsubishi Кольцо фильтра коробки передач 2920A096

Покатились

Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.

Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.

Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но наконец-то жена созрела на получение прав и что бы поддержать ее стремления был куплен данный автомобиль. Но так-как прав еще нет, то для развлечения и разнообразия, на нем езжу я.

По выбору: требовался небольшой городской автомобиль, который бы мог быть достаточно устойчивым и комфортным на трассе (планируются короткие, но ежедневные поездки между городами). "Всякие" Матизы, Калины и подобное женой сразу были отметены. Решили остановиться на хетчбэках В и С класса.

Рассмотрел и "покатал" следующие шедевры мирового автопрома: Пежо 308 (не смог настроить под себя сидения и зеркала – вообще ничего не видел. Раз мне не понравилось – значит жене не подойдет), Киа Рио (вроде все нормально – даже руль с подогревом, ни и вообще симпатичная, но когда узнал цену КАСКО. даже не представлял, что на маленькую машинку страховка в 4 РАЗА дороже, чем на мой Шевроле), Опель Астра H или J (в наличии не было подходящих комплектаций, а уже кризис дышал в затылок и ждать машину под заказ было не разумно, так-как цену дилеры зафиксировать не могли). Хенде Солярис – уже есть у подружки. Другие автомобили или не входили в бюджет или просто совсем не нравились внешне.

В салон Рено заехали по дороге домой. Рено Меган подкупил оригинальной внешностью, достаточно качественной отделкой салона, а так же скидками и хорошей работой менеджеров. Жене все понравилось, а может просто устала уже и была на все согласна.

В итоге максимальная комплектация с ESP и аудиопакетом на двигателе 1,6 и вариаторе была куплена в ноябре 2014 года за 727 тысяч еще не очень обесцененных рублей. Зимнюю резину подарили, а вот коврики и другие мелочи (типа дисков для зимней резины) пришлось купить самому.

Пока откатал около 1000 километров, поэтому объективную оценку дать сложно. Опишу что сразу бросилось в глаза.

1. Достаточно резвый мотор. Тянет очень неплохо (может конечно это мне после Шевроле Каптива кажется – этого "бегемотика" разогнать сложнее).

2. Коробка работает ровно, без рывков и завываний двигателя при разгонах.

3. Пластик салона хоть и жесткий, но "сверчков" нет даже на морозе.

4. Подвеска отлично "глотает" неровности дороги (она мне понравилась еще на Меган 2, но денег тогда на него не хватило – взял Ниссан Альмеру).

5. Качественная шумоизоляция. Сравниваю, конечно, не с "премиумом", но внешние шумы минимальные в салоне.

6. Качественно работает климатическая система. "Заскоков", как у Шевроле Каптива (то жара, то холод) не выявлено. Климат раздельный – это оказывается реально удобно.

7. Славное звучание штатной магнитолы (правда за что-то я доплатил 25 тысяч, так что может она и не совсем "штатная"). Басы звучат, остальных частот то же хватает (кстати, это одна из причин, почему временно катаюсь на Мегане – на Каптиве штатная магнитола воообще не звучит, замена на китайскую голову проблему не решило).

1. Сиденье водителя без поясничного подпора. Пишут, что в 13 году он был, но вот в 14 его нет. Спина при длительных поездках (стояниях в пробках) устает.

2. Второй ряд достаточно тесный, мало места для ног пассажиров (как то сразу не заметил в салоне). Тестировал Флюенс (Маген-седан) – там места больше для задних пассажиров.Думал, что в Мегане так же.

3. Машина на трассе не очень устойчива. Если есть колеи, то приходится подруливать постоянно и руль крепко держать – напрягает с непривычки. Каптива, как танк – прет прямо и неудержимо.Может конечно "гвозди" в резине виноваты и голый асфальт (Каптива на "липучке").. Переобуюсь на лето – сделаю более объективные выводы.

4. Навигационная система с плохой детализацией. Улицы в Екатеринбурге видит, но что бы дом показать – это ей "слабо".

Пока все. Все остальные проблемы и радости впереди (отзыв по итогам года). Средний расход пока получается около 10 литров на 100 км. Руководство, надпись на люке бензобака и менеджеры дилера разрешили лить 92 бензин – им и кормим.

Видимо это будет машина для поездок по городу и в ближайшие города (трасса хорошая и широкая). Для дальних поездок будем "пользовать" Шевроле Каптиву – как-то за полуторометровым капотом я чувствую себя увереннее.

Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT 2014 г

Хороший автомобиль для города. Недорогой (сейчас уж и не знаю – так ли это) и экономичный. Думаю, как и все его "одноклассники" не лишен минусов, но если понравился "надо брать".

Вообще мне очень понравилась фраза, что если отходя от автомобиля ты не оборачиваешься, что бы еще раз взглянуть на него – это не твой автомобиль. На Меган приятно лишний раз посмотреть уходя.

Дизайн внешний и салона.

Резвый и экономичный двигатель.

Разумная цена по КАСКО

Тесный второй ряд.

Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.

Комментировать
1 978 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector