На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?
Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.
Салон автомобиля
Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.
А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.
Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.
Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.
Силовой агрегат автомобиля
Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.
Впечатления автоводителей
Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.
Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.
Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.
Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.
Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.
Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.
Подведем итоги
Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.
9 месяцев назад
9 месяцев назад
Экономичный и не прихотливый крепыш манёвренный, очень тёплый,салон быстро прогревается, заводится в любой мороз,хороший автомат,просторный салон,вместительный багажник!
1)Салон стал приятным(дизайн передней панели и обивка салона)
2) внешний вид понравился (передние и фонари, решетка радиатора)
3)бортовой компьютер порадовал (новый)
4)безопасность повысилась (подушки боковые,ремни пассажиров стали легче ходить)
Все хорошо,кроме(первые наблюдения,в сравнении с логаном 2010, 6 лет ездил ):
1) на холостых оборотах немного гул стоит ( если долго работают холостые,неприятно), в салоне сказали это конструктивная особенность (моторный отсек закрыт от салона шумоизоляцией наполовину,там где только мотор, а также после доделки СО до 4 класса дополнительные настройки воздухообмена= поэтому шумней, по трассе не так заметно ,наверное внешний шум приглушает).
2) контакты задних фонарей в багажнике ни чем не закрыты клеммы торчат, все комплектации
( что нибудь не окуратно бросишь в багажник и контакт может пропасть, а это уже безопасность= стоп сигнал,поворотник)
3) ранее в версии 2010г. при закрытии всех дверей из салона можно было открыть из салона только передние
,если сзади дети то не откроют (случайно),а теперь только фиксатором можно заблокировать.
3) долгий старт (акп 4),ну это понятно двигатель 1,6, да еще тяжелей своих аналогов.
4) если ставить автозапуск (сигнализация), всегда будут гореть ходовые огни(ставиться почти на все компл.) при автозапуске (а в машине ни кого нет. ), ранее в версии 2010г. машина тихо стояла и работала (только легкий дымок шел из трубы), не заметно для глаз.
1)Салон стал приятным(дизайн передней панели и обивка салона)
2) внешний вид понравился (передние и фонари, решетка радиатора)
3)бортовой компьютер порадовал (новый)
4)безопасность повысилась (подушки боковые,ремни пассажиров стали легче ходить)
Все хорошо,кроме(первые наблюдения,в сравнении с логаном 2010, 6 лет ездил ):
1) на холостых оборотах немного гул стоит ( если долго работают холостые,неприятно), в салоне сказали это конструктивная особенность (моторный отсек закрыт от салона шумоизоляцией наполовину,там где только мотор, а также после доделки СО до 4 класса дополнительные настройки воздухообмена= поэтому шумней, по трассе не так заметно ,наверное внешний шум приглушает).
2) контакты задних фонарей в багажнике ни чем не закрыты клеммы торчат, все комплектации
( что нибудь не окуратно бросишь в багажник и контакт может пропасть, а это уже безопасность= стоп сигнал,поворотник)
3) ранее в версии 2010г. при закрытии всех дверей из салона можно было открыть из салона только передние
,если сзади дети то не откроют (случайно),а теперь только фиксатором можно заблокировать.
3) долгий старт (акп 4),ну это понятно двигатель 1,6, да еще тяжелей своих аналогов.
4) если ставить автозапуск (сигнализация), всегда будут гореть ходовые огни(ставиться почти на все компл.) при автозапуске (а в машине ни кого нет. ), ранее в версии 2010г. машина тихо стояла и работала (только легкий дымок шел из трубы), не заметно для глаз.