Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля Renault Sandero Stepway NEW (Новый Рено Сандеро Степвей). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.
Сандеро Степвей сконструирован для владельцев желающих приобрести чуть больше, чем простой хэтчбек. Высокий клиренс, современный дизайн привлекают людей ведущих активную жизнь. На фото, автомобили выполненные в глобальном стиле Рено.
Степвей – внедорожная версия хэтчбека Сандеро и занимает промежуточную позицию между комплектациями Expression и Prestige. Клиренс больше чем у хэтчбека, а оригинальные обвесы, рейлинги, колеса делают автомобиль индивидуальным.
Первое поколение
Первые модели Sandero от Renault 2008 года появились в Бразилии, 2009 стартовали продажи в Румынии, 2010 появилась сборка московского завода “Автофрамос”.
У хэтчбека клиренс 175 мм и два двигателя:
- 1,6 л пятиклапанный, мощностью 84 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка передач;
- 1,6 л шестнадцатиклапанный мощностью 102 л.с., автоматическая коробка передач.
Рено представлен одной комплектацией: две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары.
Автомобиль бюджетный и заметно, что производители экономили буквально на всем. Но Sandero Степвей первого поколения со скромным дизайном, простой отделкой пластиком нашел своего покупателя на российском рынке.
Второе поколение
Дизайн основательно изменился и смотрится презентабельно. Если рядом поставить две модели первого и второго поколеней, то сразу видны различия. Агрессивная радиаторная решетка с огромным шильдиком Renault и богато выглядящая оптика изменили внешний вид Sandero.
Sandero Stepway представленный осенью 2014 полностью похож на мини-кроссовер. Дорожный просвет увеличили до 19,5 см. А внешний вид напоминает автомобиль высшего класса.
Для оригинального дизайна производители придумали интересное решение: штампованные железные 5 лучевые диски R16 с фирменными колпаками, создают видимость легкосплавных. Эта фишка сделала внешний вид дороже.
Шесть цветов окраски.
В салоне заметны отличия от первого поколения. Дешевая пластиковая отделка декорирована оригинальными вставками элементов, чтобы не чувствовалась бюджетность, которой был пропитан Stepway первой версии.
Новые мягкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров не много места, но люди среднего роста разместятся комфортно.
На руль перенесли кнопки круиз-контроля. Появился обогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация. Кондиционер слабоват, но зато печка не позволит замерзнуть русской зимой.
Багажник 320 литров, по диагонали – 120 см, длина – 70 см. Если сложить задние сиденья, то места станет больше.
Запаска в этой модели находится под фальшполом, а домкрат у задней левой стойки кузова.
Технические характеристики
Новый Рено Sandero Stepway оснащен теми-же простыми, надежными двигателями, что и первая модель. Единственное отличие, переделали под стандарты Евро-5 поэтому работают моторы на 95 бензине. Расход бензина в городе 10 л, на трассе, 7-8.
Доступны трансмиссии – автомат, механика. Renault в 2016 году предлагает для Сандеро Степвей еще один двигатель – «логановсий» мотор 1,6 л, 113 л.с, МКП. Российский приподнятый хэтчбек комплектуется аккумулятором емкостью 70 Ампер-часов.
Подвеска осталась от предыдущего авто, но жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость в городе и по бездорожью.
О высокой проходимости хэтчбека, с претензиями на кроссовер, говорить не приходится, но увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя вне дорог уверенней большинства конкурентов. Выхлопная труба находится высоко и это еще один плюс к проходимости.
Renault Stepway маневренная машина и в условиях города ведет себя прекрасно. Габариты позволяют припарковаться там, где другие не смогут.
Тормоза дисковые, задние-барабанные, но надежные. А вот разгонная динамика вялая, проблема осталась от первой версии. Чуть пошустрее автомобили мощностью больше 100 л.с, но там тоже все печально.
Разгоняться при обгоне сложно, зато в плане крейсерской езды все прилично. На трассе при скорости 120-130 км/ч ощущения комфортные. Машина высокая, но небольших габаритов, присутствует парусность и здесь надо быть осторожней со встречными фурами.
Во втором поколении две комплектации
Базовая Confort богато оснащена. Темно-серый салон с тканевой обивкой Sandero Stepway, подогревом передних сидений, обогревом заднего стекла, зеркалами на электроприводе и регулируемым по высоте водительским креслом доставит удовольствие от вождения.
В зависимости от двигателя цены на комплектацию 2018 различаются:
Двигатель 1.6 + трансмиссия | Цена, руб |
MKП5 82 л.с. | 689 990 |
MKП5 113 л.с | 729 990 |
АKП4 102 л.с. | 759 990 |
Продвинутая комплектация Privilege, дополнительно к базе, оборудована системой запуска двигателя Renault Start, передними подушками безопасности по бокам, кожаным рулем, хромированными ручками, подрулевым джойстиком, аудиосистемой, Bluetooth.
В 2018 два двигателя:
- 1.6 MKП5 82 л.с. – 771 990 руб;
- 1.6 MKП5 113 л.с. – 811 990 руб.
Некоторые особенности Рено второго поколения
Приборная панель с яркой подсветкой, но шаг спидометра 30-50-70 не очень понятен, основные цифры на дорожных знаках в России 40-60-80.
Бачок стеклоочистителя найти сложно.
Кнопка подогрева сидений при посадке не видна, для включения придется поискать ее руками.
Странно сделаны индикаторы на кнопках центрального замка и кондиционера. При включенной лампочке замок закрыт, а кондиционер выключен.
Рестайлинг второго поколения
В сентябре 2016 на выставке в Париже публике представили новый Renault Сандеро Степвей 2 в оригинальном дизайнерском оснащении. На фото рестайлинговой модели 2017-2018 года, – новая головная оптика, измененные задние фонари, обновленные бампера и решетка радиатора в стиле Дастер.
Заменили руль, теперь он четырехспицевый с кнопкой клаксона в середине. Для удобства водителя предусмотрены: опциональная камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и MediaNav.
На приборной доске исправили шаг спидометра и теперь он соответствует стандартам России.
С июля 2018 стартовали продажи обновленного Садеро 2. С осени 2018 в России продается внедорожный Рено Sandero Stepway.
Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Ну что же, муки выбора, тест-драйвов и месяцы просмотров авто-форумов канули в прошлое, выбор сделан и вот он во всей своей красе сияющий Renault Sandero Stepway сочно красного цвета. На мой взгляд очень сбалансированный и универсальный автомобиль. Выбрал такой цвет, потому что красный кузов с чёрным внедорожным обвесом считаю самым лучшим сочетанием (хотя чёрный выглядит и посолиднее. но чёрное на чёрном теряется)
Почему хулиган?! Манера езды у меня такая! 🙂
Критерии моего отбора — обязательно новый авто, высокий клиренс, надёжность и не прихотливость, второстепенно внешний вид. Всё это есть у “Степана” — и выдающийся клиренс, и легендарная “неубиваемая” подвеска, и простота конструкции, и внешний вид на твёрдую 5 (Степвей 1-го поколения, что ни говори, но выглядел как гадкий утёнок).
Ещё пару слов по поводу выбора — бензин или дизель! Для себя выбрал бензин, потому что езжу мало и разница в деньгах по расходу не велика! На против дизель привередлив в качеству топлива, зимой бывают проблемы с запуском, расходники дороже и т.д.Одним словом экономия на расходе нивелируется другими затратами. Мне нужна беспроблемная и неприхотливая эксплуатация, поэтому выбрал бензин.
Из чего выбирал? Да собственно и выбор был не велик. Исходя из имеющихся денежных средств в рамки отбора вписывались только:
1) Степвей,
2) Какой-нибудь китаец, типа Джили Имгранд Х7 или Чери Тиго, — прошлый китаец Чери Бит (в РФ Индис) отслужил мне верой и правдой 3 года без поломок и сюрпризов, но проблема китайцев как ни странно в том, что обслуживать его даже в Оф Сервисе не всегда грамотно умеют, а в не оф просто даже не хотят браться. Мне кажется это лишь вопрос времени и лет через 10 все будем ездить на китайцах, ну а пока…
3) Сузуки Витара 2015 — очень понравился, свежий интересный автомобиль. но в базе совсем голый и скучный, а в приемлемой ценник уже порядком выше и оказался для меня не подъёмным.
4) Даже Сузуки Джимни — но быстро отпал в виду своего спартанского вида и размеров.
5) Поглядывал на б/у японцев типа Аута и Рав4, но тот хлам что сейчас на рынке просто вызывал панику.
Пройдено пока всего 100 км, движок на обкатке рычит, к эргономике нужно привыкнуть. Подвеска очень понравилась, ждал мягкую и вальяжную, ан нет, сбитая, в меру жёсткая (как мне нравится) и в то же время например лежачих полицейских просто перестал замечать, просто проезжаешь их как будто наехал на небольшую кочку! В общем СУПЕР!
По внутренним ощущениям чувствуешь себя как будто в более дорогой машине (не знаю почему), может за счёт просторного салона. может высокой посадки. Но ощущения приятные!
Удивительно, но стоковая музыка приятно порадовала! Звучание не плохое! Обычно голову всегда меняю. потому что люблю чистый и хороший звук (без фанатизма), тут даже пожалуй и не буду! Колонки 16″ обязательно поменяю (уже ждут установки), тогда думаю будет ещё лучше.
Чего не хватает? Лично мне не хватает таких вещей:
1) Парктроник — установить не проблема (куплен и в ближайшее время будет установлен)
2) Доводчик стёкол при установке на штатную сигнализацию — эта мелочь (которая кстати в моём прошлом китайце была с завода) очень удобна и привыкнув, очень тяжко без этой приблуды. Будем думать с моим электриком как её впихнуть.
В общем-то всё это мелочи, но с ними эксплуатация авто становится гораздо приятнее и практичнее.
Сразу после покупки были сделаны следующие вещи (по алгоритму делаю на всех своих авто):
1) Тонировка — не люблю ездить как в аквариуме (делали официалы)
2) Ну понятно коврики в салон,
3) Видеорегистратор, аккуратно спрятав провода в обшивку >>Смотри бортовой журнал
4) Антивандальные меры — болты секретки на диски и гос номера на заклёпки >>Смотри бортовой журнал
5) Маленькое зеркало в уголок правого зеркала заднего вида для исключения мёртвой зоны >>Смотри бортовой журнал
6) Перевернул запаску в багажнике >>Смотри бортовой журнал
7) Что-то ещё по мелочи.
Планирую:
1) Обесшумку передних дверей,
2) Установка компонентной акустики в передние двери,
3) Укоротить ручку КПП
4) Возможно легкосплавные диски,
5) Да и хватит пока 🙂
Пока что всё. Бортовики писать не люблю (типа сегодня хорошая погода и залил полный бак, покатушки Э-Хе-Хэй, или 3333 км пробега Циферки красивые). Буду иногда писать о существенных доработках, что может действительно кому-нибудь быть полезным.
Фото будут позже, когда будет вдохновение и настроение 🙂
Пока фото с автосалона!
Отдельное спасибо всем тем кто дорабатывает свои авто и выкладывает отчёты — реально очень полезно и помогает с выбором!