Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
5 копеек о Renault Symbol
Отсутствует комфорт как класс. Ни шумоизоляции, ни комфорта салона. Даже Логан и то в чём-то лучше. Там хоть потолки повыше. Тут и этого нет. Даже Приора в чём-то выиграет по комфорту у этой телеги.
В продолжении подвеска жёсткая, перебирает весь профиль дороги. В сравнении про отзывам "жёсткий" Ниссан премьера просто эталон мягкости по сравнению с Символом. Если не хотите проблем с позвоночником лучше обойти эту модель стороной.
Запчастей много, но на пластик зачастую цены как на премиум.
Педаль сцепления срабатывает в самом низу, потому к нему надо привыкнуть. Вроде как регулировать надо. Пробовал, через некоторое время тоже самое.
Двигатель чтоб я не делал, но на холодную всегда работает неровно. По мере прогрева приходит в норму. Двигатель надёжный, но работает не эластично: тупит на низах, и просыпается только от 3000
3500. Так что обгоны только на пониженной передаче и высоких оборотах. Ещё хотел бы отметить низкий крутящий момент: всего 127 Нм при 5500 об/мин. В итоге двигатель мог глохнуть от заезда на бордюр. Его всегда надо крутить. После этого так и хочется чего-то тяговитого и более эластичной работы двигателя.
50,000 км ЗТЦ. Всего не упомнишь. Я к этому относился спокойно.
Ах да: особенность внутреннего пыльника приводного вала-начинает потеть через определённый пробег. "Это нормально" не ответ-со временем течь будет больше. У меня так 1 л масла из коробки вытекло. Лечится заменой пыльника.
Месяц спустя после покупки
Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что "не бита/не крашена", мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так. Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.
1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в "1-ую категорию" , потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.
2. Колёса. Машину мне продали вместе с подуставшей Хаккой 4. Шипов наполовину не было, но не это главное: нештатный размер 185/70 не позволял полностью выворачивать колёса. Пришлось покупать нормальный комплект. Выбор остановил на корейской Hankook Winter iPipe RS 175/65 R14 Тихая (о шипах напоминает лишь тихий шелест шипов. После Хакки 4 просто ТИШИНА), мягкая резина (пожалуй даже слишком мягкая), лёд просто не замечает. Взял комплект ещё по докризисным ценам-2100 руб/колесо. Итого 8400+500 руб переобувка. 8900 руб.
А летний комплект был из дешманской всесезонки Кама-217 175/65. Протектор целый, в целом норм, но я привык к тишине летом, а эта априори будет шумной из-за зубастого рисунка протектора. После Хэнкука решил брать. опять Хэнкук. Выбор остановил на Hankook Optimo Meo2 185/65 R14 Заодно решил полностью собрать летний комплект, укомплектовав резину дисками. Взял ростовские диски Tech Line TL-420
3. ШРУС. Недосмотрел при осмотре хрустящий ШРУС. Зашёл в exist.ru и. не тут-то было! Вообщем потратил неделю на поиски правильного ШРУСа левого привода вала. Итого левый вал привода General Ricambi RE3365-5309 руб+масло в КПП Elf 75-80 Gl4-1290 руб+800 руб установка на СТО. Итого: 7600 руб.
4. Расходники. Масло 5-40 от Elf-1490 руб, фильтра-в районе 500 руб. Установка на СТО-300 руб вместе с установкой на перед брызговиков. Итого: около 2400 руб.
5. Бензин. Заправляюь Аи-95 на заправках Роснефти. В среднем 500-550 руб в неделю.
По машине. Как не крути, но это другой уровень. Теперь можно не паритья по поводу езды на грунтовке-ни пробоев, ни клевков. Тоже самое можно сказать о езде через полицаи-на третьей проскакиваешь на ура. КПП работает на твёрдую 4-ку (иногда чуть туговато втыкается вторая, но разогревшись втыкается не замечая). Понижение, повышение передач-просто втыкаешь передачи, независимо от передачи. Мотор чуть клацает клапанами на высоких оборотах, но в пределах нормы. Обороты набирает ровно. Подвеска жестковата, и это сразу бросается в глаза.Но с другой стороны благодаря этой жёсткости ни раскачек, ни клевков, ни пробоев-всё предсказуемо. Кузов и ЛКП в идеале. 5 лет эксплуатации на необработанном антикором машине, а на ней ни ржавчинки.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2010 г
За вои деньги отличный вариант. Хотя нынче и на БУ цены выросли, так что нынче уже за эти деньги даже ТАЗ дороже.
Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2010 года выпуска
Renault Symbol 1.4
Год выпуска: 2010
Общая оценка: (4 из 5 )
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машину брал новую, март 2011, Expression, 535 тыс. руб. минус 25 000 акция за прошлогоднюю модель
Машина изначально имела механический дефект – глубокий скол краски до металла на стойке водительской двери.
Машина оказалась "невезучая" – в один из первых дней меня справа по грунтовой обочине обогнал придурок на девятке (при моей скорости 90 в городе), и принёс мне в лобовое камень, остался маленький скол (хотя стукнуло так, что я подумал всё – конец стеклу). Потом на стоянке свезли задний бампер длиииииинная царапина.
Но, это не относится к делу. В целом, мне машина нравится, а с учётом стоимости – очень нравится. В первую очередь – это общий комфорт в машине (на передних сиденьях). Места достаточно, всё удобно, ОЧЕНЬ тихо, на ХХ двигатель не слышно, на ходу – звук шин (лечится просто – антигравием в арках). Подвеска в меру мягкая, но не валкая, автомобиль держится собрано. Динамика – достаточная, при желании можно и рвануть (у меня механика).
Расход топлива летом около 7,5, зимой вырастает до 8,5 (город-трасса 50/50). Защита днища листами – это хорошо, зимой по снегу постоянно ей приминаю колею – просвет небольшой.
Прогревается не очень быстро, при -17 стекло начинает таять минут через 10, через 15 можно ехать. Также в морозы (ниже -15) по салону появляются звуки, исчезающие при потеплении, или когда всё прогреется. В частности, дребезжит задняя полка, в месте крепления водительского ремня безопасности и где-то внизу по рулём.
Багажник большой, влезают все 4 колеса от него же (проверял лично), но неудобный – маленький проём и далеко лезть назад. Сзади места мало. Совсем мало. Только для детей или подростков. И для двоих. Лучше рассматривать машину как двухместную, или задние места для детей.
Металл хороший (изначальный скол не ржавеет и вообще никак не меняется), но тонкий. При закрытии капота боюсь промять его, лучше бросать. Дверцы закрываются с усилием, но негромко.
Разгонял до 175 по спидометру, оставался небольшой запас. После 150 машину начинает "сдувать" с дороги – слишком лёгкая, прижимной силы не хватает. Аэродинамика отличная, ветер не шумит, задок в грязную погоду значительно чище большинства автомобилей. А вот лючок бензобака – пакость редкостная. Он пластиковый, в холода открывается трудно, и за ним скапливается вся грязь с дороги. Но НЕ НАДО мыть его в автомойке при отрицательной температуре – замёрзнет пробка, и открыть бак станет проблемой! Лучше – собрать грязь тряпочкой. Зимой советую обзавестись мягким скребком – стёкла царапаются с первого раза. Обогрев зеркал малоэффективен, наледь с них проходит не раньше, чем через 20 минут; проще отогреть ладонью.
Да, штаные резиновые коврики закрывают не весь пол, и он пачкается в грязь. Кондиционер хорош – на улице +39 (по градуснику), ползёшь в пробке, обороты холостые, а кондёр держит 18-19 и не убивает кумуль.
В целом, свою стоимость авто оправдывает; после Символа садишься в Фокус или в Рио как в авто низшего класса, хотя они стоят дороже. Про Авео или Лачетти – вообще молчу.
Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Михаил из города Нижний Новгород