Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
5 копеек о Renault Symbol
Отсутствует комфорт как класс. Ни шумоизоляции, ни комфорта салона. Даже Логан и то в чём-то лучше. Там хоть потолки повыше. Тут и этого нет. Даже Приора в чём-то выиграет по комфорту у этой телеги.
В продолжении подвеска жёсткая, перебирает весь профиль дороги. В сравнении про отзывам "жёсткий" Ниссан премьера просто эталон мягкости по сравнению с Символом. Если не хотите проблем с позвоночником лучше обойти эту модель стороной.
Запчастей много, но на пластик зачастую цены как на премиум.
Педаль сцепления срабатывает в самом низу, потому к нему надо привыкнуть. Вроде как регулировать надо. Пробовал, через некоторое время тоже самое.
Двигатель чтоб я не делал, но на холодную всегда работает неровно. По мере прогрева приходит в норму. Двигатель надёжный, но работает не эластично: тупит на низах, и просыпается только от 3000
3500. Так что обгоны только на пониженной передаче и высоких оборотах. Ещё хотел бы отметить низкий крутящий момент: всего 127 Нм при 5500 об/мин. В итоге двигатель мог глохнуть от заезда на бордюр. Его всегда надо крутить. После этого так и хочется чего-то тяговитого и более эластичной работы двигателя.
50,000 км ЗТЦ. Всего не упомнишь. Я к этому относился спокойно.
Ах да: особенность внутреннего пыльника приводного вала-начинает потеть через определённый пробег. "Это нормально" не ответ-со временем течь будет больше. У меня так 1 л масла из коробки вытекло. Лечится заменой пыльника.
Месяц спустя после покупки
Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что "не бита/не крашена", мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так. Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.
1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в "1-ую категорию" , потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.
2. Колёса. Машину мне продали вместе с подуставшей Хаккой 4. Шипов наполовину не было, но не это главное: нештатный размер 185/70 не позволял полностью выворачивать колёса. Пришлось покупать нормальный комплект. Выбор остановил на корейской Hankook Winter iPipe RS 175/65 R14 Тихая (о шипах напоминает лишь тихий шелест шипов. После Хакки 4 просто ТИШИНА), мягкая резина (пожалуй даже слишком мягкая), лёд просто не замечает. Взял комплект ещё по докризисным ценам-2100 руб/колесо. Итого 8400+500 руб переобувка. 8900 руб.
А летний комплект был из дешманской всесезонки Кама-217 175/65. Протектор целый, в целом норм, но я привык к тишине летом, а эта априори будет шумной из-за зубастого рисунка протектора. После Хэнкука решил брать. опять Хэнкук. Выбор остановил на Hankook Optimo Meo2 185/65 R14 Заодно решил полностью собрать летний комплект, укомплектовав резину дисками. Взял ростовские диски Tech Line TL-420
3. ШРУС. Недосмотрел при осмотре хрустящий ШРУС. Зашёл в exist.ru и. не тут-то было! Вообщем потратил неделю на поиски правильного ШРУСа левого привода вала. Итого левый вал привода General Ricambi RE3365-5309 руб+масло в КПП Elf 75-80 Gl4-1290 руб+800 руб установка на СТО. Итого: 7600 руб.
4. Расходники. Масло 5-40 от Elf-1490 руб, фильтра-в районе 500 руб. Установка на СТО-300 руб вместе с установкой на перед брызговиков. Итого: около 2400 руб.
5. Бензин. Заправляюь Аи-95 на заправках Роснефти. В среднем 500-550 руб в неделю.
По машине. Как не крути, но это другой уровень. Теперь можно не паритья по поводу езды на грунтовке-ни пробоев, ни клевков. Тоже самое можно сказать о езде через полицаи-на третьей проскакиваешь на ура. КПП работает на твёрдую 4-ку (иногда чуть туговато втыкается вторая, но разогревшись втыкается не замечая). Понижение, повышение передач-просто втыкаешь передачи, независимо от передачи. Мотор чуть клацает клапанами на высоких оборотах, но в пределах нормы. Обороты набирает ровно. Подвеска жестковата, и это сразу бросается в глаза.Но с другой стороны благодаря этой жёсткости ни раскачек, ни клевков, ни пробоев-всё предсказуемо. Кузов и ЛКП в идеале. 5 лет эксплуатации на необработанном антикором машине, а на ней ни ржавчинки.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2010 г
За вои деньги отличный вариант. Хотя нынче и на БУ цены выросли, так что нынче уже за эти деньги даже ТАЗ дороже.
Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4
![](https://carexpert.ru/img/clr.gif)
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2010 года выпуска
Renault Symbol 1.4
Год выпуска: 2010
Общая оценка: (4 из 5 )
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машину брал новую, март 2011, Expression, 535 тыс. руб. минус 25 000 акция за прошлогоднюю модель
Машина изначально имела механический дефект – глубокий скол краски до металла на стойке водительской двери.
Машина оказалась "невезучая" – в один из первых дней меня справа по грунтовой обочине обогнал придурок на девятке (при моей скорости 90 в городе), и принёс мне в лобовое камень, остался маленький скол (хотя стукнуло так, что я подумал всё – конец стеклу). Потом на стоянке свезли задний бампер длиииииинная царапина.
Но, это не относится к делу. В целом, мне машина нравится, а с учётом стоимости – очень нравится. В первую очередь – это общий комфорт в машине (на передних сиденьях). Места достаточно, всё удобно, ОЧЕНЬ тихо, на ХХ двигатель не слышно, на ходу – звук шин (лечится просто – антигравием в арках). Подвеска в меру мягкая, но не валкая, автомобиль держится собрано. Динамика – достаточная, при желании можно и рвануть (у меня механика).
Расход топлива летом около 7,5, зимой вырастает до 8,5 (город-трасса 50/50). Защита днища листами – это хорошо, зимой по снегу постоянно ей приминаю колею – просвет небольшой.
Прогревается не очень быстро, при -17 стекло начинает таять минут через 10, через 15 можно ехать. Также в морозы (ниже -15) по салону появляются звуки, исчезающие при потеплении, или когда всё прогреется. В частности, дребезжит задняя полка, в месте крепления водительского ремня безопасности и где-то внизу по рулём.
Багажник большой, влезают все 4 колеса от него же (проверял лично), но неудобный – маленький проём и далеко лезть назад. Сзади места мало. Совсем мало. Только для детей или подростков. И для двоих. Лучше рассматривать машину как двухместную, или задние места для детей.
Металл хороший (изначальный скол не ржавеет и вообще никак не меняется), но тонкий. При закрытии капота боюсь промять его, лучше бросать. Дверцы закрываются с усилием, но негромко.
Разгонял до 175 по спидометру, оставался небольшой запас. После 150 машину начинает "сдувать" с дороги – слишком лёгкая, прижимной силы не хватает. Аэродинамика отличная, ветер не шумит, задок в грязную погоду значительно чище большинства автомобилей. А вот лючок бензобака – пакость редкостная. Он пластиковый, в холода открывается трудно, и за ним скапливается вся грязь с дороги. Но НЕ НАДО мыть его в автомойке при отрицательной температуре – замёрзнет пробка, и открыть бак станет проблемой! Лучше – собрать грязь тряпочкой. Зимой советую обзавестись мягким скребком – стёкла царапаются с первого раза. Обогрев зеркал малоэффективен, наледь с них проходит не раньше, чем через 20 минут; проще отогреть ладонью.
Да, штаные резиновые коврики закрывают не весь пол, и он пачкается в грязь. Кондиционер хорош – на улице +39 (по градуснику), ползёшь в пробке, обороты холостые, а кондёр держит 18-19 и не убивает кумуль.
В целом, свою стоимость авто оправдывает; после Символа садишься в Фокус или в Рио как в авто низшего класса, хотя они стоят дороже. Про Авео или Лачетти – вообще молчу.
Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Михаил из города Нижний Новгород