No Image

Рено симбол или рено логан что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
1 955 просмотров
21 января 2020

Возможно, кому-то будет интересно…

Ездил пару раз в Loganе своего друга, но рабочая поездка все же помогла мне разобраться и сравнить два автомобиля.

За 800 км командировки на служебном автомобиле Renault Logan 1.6, я для себя выяснил некоторые моменты, в сравнении со своим Renault Symbol.

Сразу оговорюсь: ничего плохого в Логане нет, отличный автомобиль, но в меру своих вкусовых предпочтений мой взгляд упал на Симбол. Мое мнение субъективно.

Немного коснёмся темы подбора автомобиля, почему Симбол, а не Логан?

Во-первых, внутренний дизайн. В логане, как мне показалось, все очень простое и унылое. Качество пластика не отличается от конкурента, но исполнение оставляет желать лучшего.

Передние сиденья.
В Логане они просто квадратные, без боковых поддержек.

В Симболе удобнее, овальной формы, с небольшой поддержкой.

Удобство пользования. Здесь поговорим о стеклоподъёмниках, ручках, решетках вентиляции, дизайне магнитолы и бортового компьютера.

Стеклоподъемники.
В служебном автомобиле оказалось 4 электрических стеклоподъемника, которые располагаются по всему салону достаточно странно.
Кнопки для передних стёкол расположены не на дверных ручках, а на средней консоле, около магнитолы. Причём, разбросаны друг от друга на приличное расстояние. Так сразу и не попадёшь пальцем, чтобы открыть/закрыть пассажирское стекло.

С задними подъемниками история ещё интереснее. Как бы вы думали, где они находятся? Позади ручника.

Безусловно, использование электрических стеклоподъемников удобнее вёсел (на моем симболе), но задумайтесь, насколько нужно это страдание? Осознавая, что у тебя машина в жирной комплектации, но комфортно пользоваться ей у тебя не получится.
Для того, чтобы водителю управлять задними стёклами — нужно приноровиться и нащупать нужную кнопку у себя за спиной. Заднему же пассажиру не намного удобнее открывать/закрывать окна. Придётся нагибаться, возможно несколько раз, поскольку механизм непредсказуем и открывает стекло либо очень много, либо очень мало. Есть, конечно же, вариант управлять большим пальцем ноги, возможно так и задумывалось…

В моем симболе управление стёклами расположено в паре около дверной ручки.

У пассажира на двери отдельная кнопка.

Сзади механические ручки, на скорости конечно не откроешь, но и на логане нащупывать кнопки занятие не из приятных. Сложилось такое впечатление, что на логане пытались сэкономить на всём и даже 50 рублей на лишнюю кнопку решили не вкладывать.

Ручки-держалки над дверьми в логане просто пристреляны, в то время как в моем симболе они на пружинках и аккуратно складываются. Мелочь, а приятно.

Ручки в логане, закрывающие задние двери, дико не удобные, имеют очень странную форму. При движении на заднем сидении рука норовит залезть в эту скошенную имитацию ручки.

Симбол имеет самую простую, привычную всем, «ванночку»-ручку как сзади, так и в передних дверях.

Бортовой компьютер.
В моем симболе все вынесено на среднюю консоль, спрятано в маленьком приятном экранчике, подсвеченном оранжевым цветом. В логане средняя консоль оформлена просто отвратительно.

Электронное табло (шкала) уровня топлива в баке и температуры двигателя меня вовсе раздражает в логане. Это такой колхоз, который оказывается ставят на большинство автомобилей российского производства, не только Renault. Ехал в такси (не помню модель) внутри комфортно, приятно, но на торпеде установлен квадратик с двумя вертикальными столбиками — по всей видимости, российская инновация…

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней подвески чери тигго

В симболе — это традиционные стрелочки, приятно светящиеся оранжевой подсветкой. Стандартно.

Вентиляция.
Горбы вентиляции в логане живут своей жизнью, по мере их вращения слегка поскрипывают и неприятно царапаются о корпус. Про дизайн молчу. Кстати, торпеда Логана очень похожа на ларгус, которая LADA.

В симболе установлены аккуратные решёточки вентиляции, которые гармонично вписываются в общий дизайн салона автомобиля. Не имеют кричащего вида и не выделяются на фоне других элементов.

Магнитола.
Мне повезло, в моей машине осталась родная дисковая магнитола, от дизайна которой автомобиль приобретает определенную атмосферу. Красота в мелочах.

Не знаю, какие «мафаны» устанавливались в Логан, но я не видел ни одного родного симпатичного устройства, сочетающегося с общей картиной салона.

Во вторых, внешний вид. Задняя часть Logan не сильно отличается от Symbol, но передняя часть однозначно интереснее у Symbol.

Мордочка симбола напоминает мне Renault Scenic 1 поколения (Рестайл) — по крайней мере, треугольные фары очень похожи и не кажутся такими скучными как на логане.

Относительно внешности, Renault Symbol может быть подвержен критике за заднее выпуклое стекло. Оно мне нравится, придаёт определенную изюминку автомобилю, выделяет его из потока. Товарищ ездит на Toyota Will VS — ему мое стекло также нравится. Не так скучно и однообразно, по сравнению с Logan.

Относительно мотора, подвески и прочего, говорить не буду — поскольку эти автомобили вполне сопоставимы и неубиваемы. Подбирая надёжный автомобиль, кому то немаловажен дизайн, принципиальны разные мелочи, которые я постарался описать в данном посте.

В третьих, логаны, как правило ездят в такси. Поэтому, при выборе Логана на вторичке, ты покупаешь кота в мешке. С симболом таких проблем не возникало. По крайней мере в Москве и МО в такси их не используют.

Ну и наконец сборка. Все Логаны собираются в России, поэтому покупая себе данный автомобиль, Вы недалёко уходите от LADA GRANTA или Datsun.

Сборка Renault Symbol производится в Турции.

Желаю всем владельцам Renault Symbol и Renault Logan удачи на дорогах и всегда полных баков.

Машина в минимальной комплектации. Проехал без малого 6000 км. Никаких нареканий машина не вызывает. Поломок не было. Это при том, что особой аккуратностью не отличаюсь, хотя и без дела не "насилую".

Посадка удобная, сиденье высокое, но при этом зимой в шапке в крышу не упираюсь. Рычаг переключения передач весьма удобный и, что немаловажно, расположен на нужной высоте. Ход его не большой, до пятой ступени не тянусь, хотя и "с разгонка" с 4 на 5 попасть не получается без привычки. Еще один, на мой взгляд, плюс коробки – это то, что чувствуется момент попадания в передачу (на Логане коробка как ватная, не поймёшь то ли там ты, то ли здесь) , переключается без особых усилий.

Салон хоть и небольшой, но выглядит весьма солидно даже в минимуме. Руль очень удобный, приятный для хвата. Педали мягкие. Регулируемый по высоте руль даёт возможность установить его так, чтобы он не мешал обзору приборной панели и был удобен. Панель приборов меня радует, всё видно и нет отвлекающих элементов. Что касается салона, то по сравнению с 2141 (поскольку с первой машиной сравнивают все остальные) он гораздо уже, но при этом заметно выше, и я бы не сказал, что сидеть в Символе намного теснее. По сравнению с Нексией посадка в Символе удобнее, а салон солиднее.

Читайте также:  Видео регистраторы с функцией антирадар автомобильные дешевые

Двигатель достаточно резвый (98 турецко-французских лошадок) , меня устраивает. Работает тихо, на холостых в салоне почти не слышно, а на перекрутах 5000 об/мин напоминает, что машину всё же нужно любить и не мучить. Двигатель 1,4 см3 16-тиклапанный даёт ему некоторое преимущество перед Логаном (1,6 см3 91л. с.) . Подвеска мягкая, легко входит в повороты, только при торможении слегка "клюёт носом". Кочки съедает на раз.

Так же радуют двери и багажник своим лёгким и почти бесшумным открытием и закрытием. Есть небольшой минус: во время дождя при открытии багажника многовато воды попадает в проем багажного отделения, можно конечно приноровиться, да и дожди идут не каждый день. Для сравнения, когда в салоне стал открывать Приору, замок двери хрустнул и двери, правда, с небольшим усилием и скрипом отворились, после этого садиться во внутрь перехотелось, хотя эта машина вообще отдельная тема.

Внешний вид Символа 2008 улучшился по сравнению с предшественником, перестал напоминать стрекозу (из-за фар) , хотя и остался на любителя. Мне нравится, кому-то не очень.

Следует так же обратить внимание на мощностную характеристику автомобиля 98 л. с. Налог на неё будет приблизительно на 30% ниже чем на Акцент (102 л. с. ) или на Спектру (101,5 л. с. ) из-за ставки налога, так как Символ попадает в категорию до 100 л. с.

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Читайте также:  Завоздушена система охлаждения лада калина

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Renault Symbol

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Комментировать
1 955 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector