Еще первого мая мною были привлечены к ремонту моего логана отец и тесть))))
Собственно меняли маслосъемные колпачки!
Изначально меня все отговаривали от данной затеи, но как выяснилось процедура эта до боли знакома и отцу и тестю)))
Я предварительно почитал как да чего forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=14840 и прикупился инструментом :
Универсальный сьемника мастак за 2300 руб.- который не подошел!www.mactak.ru/store/103-10007c
Щипцы для маслосъемных колечек и магнит на гибком стержне ну и само колпачки(взял Elring — сказали такие в оригинале идут) .
А по факту по большей части использовали чуть ли не дедушкин инструмент ))))
Процес для тех кому это интересно таков:
Снимаем фильтр воздушный, крышку клапанную и ось карамысел.
В масленные каналы вставляем тампоны на всякие случаи.
Там где планируем менять колпачки выставляем поршень в ВМТ.
Далее ставим свечник на тарелку, крепко прижимаем и резким но не очень сильным ударом молотка по свечнику рассухариваем(на 3-й раз все стало отработанным))))).
Далее аккуратно собираем магнитом сухари и снимаем тарелку и пружину.
Щипцами аккуратно и строго вдоль направляющей и самого клапана снимаем старый колпачок, потом чем нибудь острым снимаем оставшуюся на факсе резиновую нитку от колпачка.
старый колпачок еще не пластмассовый, но уже явно не эластичный.
Устанавливаем новый колпачок и оснасткой (головкой на 11 ) сажаем колпачок легкими постукаваниями на посадочное место, понимаем что колпачок на месте от стука железа по железу .
Поднимаем клапан( он должен держаться в верхнем положении), возвращаем на место пружину и тарелку и РАССУХАРИВАТЕЛЕМ от жиги))))) и немого доработанным под логан вжимаем пружину и вставляем сухари на место, делали вдвоем — один пружину сжимает, второй сухари заправляет!
И так со всеми поочередно!
Сборка в обратной последовательности с регулировкой клапанов.
А теперь последствия данной процедуры :
Кто читаем мой БЖ, знает что я уже частично болты оси крепления коромысла заменил на шпильки т.к. слизало резьбу на ГБЦ…так вот этим все не кончилось и у меня такая ерунда пошла по остальным трем оставшихся болтам… К сожалению у меня не было с собой шпилек для трех(точнее 2-х) вышедших из строя болтов по причине того что я их отдал нуждающемуся в аналогичном ремонте логановоду…поспешил…
Заказал шпильки у мастера который делал мне шпильки, а потом отменил заказ т.к. мне позвонили и сказали что есть 2 готовых комплекта таких же шпилек и мне соответственно выделят необходимое колличество…
На прошлой неделе я получил заветные шпильки.но эти шпильки оказались без какой либо закалки…что оказалось критичным…при незначительном усилили при затягивании одну шпильку порвало налапапам…вторую потянуло и на стала эллипсом…я был в ярости…это здец какой то…еще 2 часа убили на высверливание осколка этого говна…день потерян…а я специально ездил из-за ремонта логана!
И логан опять остался на неделю в гараже далеко-далеко в Шаховском районе Московской области…
Теперь уже попросил сделать мне шпильки там же где делали в первый раз…уш в качестве этих шпилек я не сомневаюсь!
К чему я эти сопли тут развел на сто двадцать строк отступления от темы — не требуется Вам колпачки менять или что еще со снятием оси коромысла, НЕ НаДО туда лезть!каждое снятие оси карамысла — шаг к установке шпилек с ремонтной резьбой!
ГБЦ наш сделан из редчайшего говна…
Весь расстроенный и не удовлетворенный всем происходящим я начал доколебываться до отца и тестя…нужно же было сделать что нибудь полезное, или я просто так 200 км в одну сторону проехал…в результате на приоре поменяли задние колодки…тесть отказался мне доверить ларгус на проведение ТО и сказал сделает все сам)))))меня уже блин все боятся))))сам себя скоро начну бояться…
и после ужина я взялся опять за логан)))))перетянул руль в кожу))))хоть немного полезного сделал…
Технические данные
Каталог запчастей
Аналоговые детали
Уплотнительное кольцо, стержень кла
Комплект прокладок, стержень клапана
Уплотнительное кольцо, стержень кла
Уплотнительное кольцо, стержень кла
Комплект прокладок, стержень клапана
Уплотнительное кольцо, стержень кла
Уплотнительное кольцо, стержень кла
Комплект прокладок, стержень клапана
Комплект прокладок, стержень клапана
Комплект прокладок, стержень клапана
Уплотнительное кольцо, стержень кла
Комплект прокладок, стержень клапана
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
В разделе маслосъемные колпачки представлены запасные части для автомобиля RENAULT SYMBOL. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT SYMBOL, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы маслосъемные колпачки для RENAULT SYMBOL или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля