Когда в 2004 году на рынок вывели Logan, Renault не стала снимать с производства Symbol, а определила его на полступени выше, "вычеркнув" из гаммы самые бедные комплектации, которые по цене могли пересечься с Логаном. В 2008 году компания сделала еще один шаг для увеличения дистанции между моделями – Symbol модернизировали. На самом деле, разница между нынешней версией популярного седанчика и предыдущей, запомнившейся кургузой задницей, не столь существенна, как может показаться. Около 75% деталей остались прежними, Renault обошлась малой кровью, заменив наружные кузовные панели, светотехнику и обновив интерьер. Тем не менее, сработало: нынешний Symbol смотрится гораздо интереснее и живее предшественника.
Отрадно, что с рестайлингом Symbol не растерял своих главных преимуществ – высокого клиренса, отменной плавности хода и огромного багажника. Более того, приобрел еще одно в виде эргономичной панели приборов современного дизайна, навевающей ассоциации с последним поколением Renault Clio. В отличие от предшественника, нынешний Symbol не производят на московском заводе Автофрамос, а импортируют из Турции "в готовом к употреблению виде". Российским покупателям Символы доступны с 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с. Он комплектуется с пятиступенчатой "механикой" или 4-диапазонным "автоматом". Стоит заметить, что АКПП заметно умеряет пыл тяговитого двигателя Renault Symbol и адресован в первую очередь девушкам, которые, с одной стороны, не пытаются реализовать на дорогах амбиции гонщика, а с другой – банально не любят возиться с непослушной "ручкой". Хотя почему же "непослушной"? Renault доработала привод переключения передач и теперь "механика" на Символе очень даже послушная.
"В базе" Symbol комплектуется подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением и электронной противоугонной системой.
Цена на Renault Symbol седан
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6, МКПП, Authentique | Передний | Бензин 1.6 | 102 | Механическая | Не выпускается |
1.6, МКПП, Dynamique | |||||
1.6, АКПП, Dynamique | Автоматическая |
Тест-драйвы Renault Symbol
Если в модельном ряду автопроизводителя появляются две модели, очень близкие по своему предназначению, потребительским качествам и цене, то их надо быстро и грамотно "развести" по разным углам. Так и случилось с Renault Symbol нового, второго поколения
Публикации Renault Symbol седан
Последние отзывы на Renault Symbol
Пересел на Символ после Нексии, сразу, что называется "почувствовал разницу", однозначно со знаком "плюс". Машинка в самой простой комплектации, 8 кл., без кондея. Турция. Взял 7 летку, с пробегом в .
Рекомендую купить автомобиль Renault Symbol ,поскольку очень комфортный и уютный салон, при езде летом спасает кондиционер,так же имеется обогрев заднего стекла, регулировка зеркал, противотуманные фары, электроподъём передних стекол. Плюс ко .
Автомобиль имеет отличный внешний вид, тонировка задних стекол, благородный цвет. Салон очень уютный, регулируются сиденья, имеются подголовники. Салон просторный. Динамика разгона не уступает многим другим автомобилям. Автомобиль требует периодического технического .
Рено Симбол – это 4-х дверный, 5-ти местный седан класса B с передним приводом. Производить его начали в 99-м году прошлого века, в продажу машина поступила под названием Рено Клио Симбол. В 2002-м году авто обновилось и стало называться просто Рено Симбол.3-ю генерацию этой машины представили на автомобильном салоне в Стамбуле в 2012-м году.
Модель изначально задумывалась как бюджетная машина, и потому все усилия конструкторов были направлены на снижение стоимости hatchback Клио Симбол, чтобы по возможности авто имело те же тех. характеристики и удобство. Главное преимущество данной машины – это адаптация к отечественным условиям.
В 2008-м году на автомобильном салоне Москвы был показан Рено Симбол Нью. В Европе машина стала называться Thalia, а у нас – Симбол 2. Авто получило целиком измененный внешний облик – почти все части кузова обновились. Внешность приобрела наиболее утонченный и красивый вид.
Экстерьер Renault Symbol
Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке.
Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.
Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.
Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.
За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.
Интерьер Рено Симбол
Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.
В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.
Видео
Старт продаж у нас в России
Если говорить о самом начале продаж у нас в России, то оно началось еще в 2003-м году.
Комплектации
Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.
- Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
- Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
Габариты
- Длина авто – 4 м 26.1 сантиметр
- Ширина авто – 1 м 94 сантиметра
- Высота авто – 1 м 43.9 сантиметра
- База колес – 2 м 63.4 сантиметра
- Клиренс – 15.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость базовой модификации начинается от 500 тыс. руб, а фланговая равняется 580 тыс. руб.
Двигатель Renault Symbol
Линейка двигателей имеет 4 вида моторов – 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1.0 л, мощность его составляет 98 л. сил и наибольший крутящий момент оценивается в 135 Ньютон на метр. Главное достоинство этого мотора – экономичность, средний расход горючего установлен в районе 5.1 литра. Следующий мотор в 1.6 л. и заявленная мощность – 102 л. силы.
Дизельные установки имеют объем 1.4 л. мощность этих двигателей оценивается в 75 и 90 л. сил. Эти двигатели работают только с 5-ти ступенчатой механической КПП.
Шасси у Рено Симбол целиком взято от Рено Логан. Передняя независимая подвеска на стойках McFerson, задняя же – торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая с вентиляцией, задняя – простая барабанная конструкция.
Багажник Рено Симбол
Багажное отделение обновленной машины способно вместить 510 лит.
Итоговое заключение
Какие перспективы наблюдаем в итоге? Автомобиль 3-й генерации неплохо обновился, линейка силовых агрегатов наиболее усовершенствована. Оснащение также стало лучше, ходовая часть, технические характеристики сейчас надежнее и совершеннее.
Renault Symbol — бюджетный автомобиль малого класса, выпускавшийся французской компанией в Турции, а также в ряде латиноамериканских стран для местных рынков, что позволило сократить стоимость модели. Появился седан Symbol в 2000 году и был создан на основе хэтчбека Clio II, а предназначался специально для тех стран, в которых машины с четырехдверным типом кузова и большим отдельным багажником пользуются более высоким спросом, чем хэтчбеки.
В 2008 году компания Renault представила второе поколение седана. Он использует прежнее шасси, той же осталась колесная база (2,47 м). Немного увеличилась (на 89 мм) длина авто — до 4,26 м. Однако главным изменением для машины стал обновленный внешний вид — седан получил более гармоничный экстерьер, который был весьма спорным у предшественника. На европейском рынке седан был представлен под названием Thalia, в России продавался как Symbol II. Презентация состоялась на Московском автосалоне 26 августа. В отличие от предшественника, который оснащался только 1,4-литровыми двигателями, Symbol II доступен на российском рынке и в варианте с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с.
В салоне Symbol New легкие изменения в основном коснулись центральной консоли и щитка приборов, интерьер получил более дорогие материалы отделки и новую цветовую схему. Седан для российского рынка предлагает две комплектации: Authentique и Dynamique. В базовое оборудование вошли: бамперы, окрашенные в цвет кузова, и стальные колесные диски 14”, тканевая обивка сидений, гидроусилитель, подогрев заднего стекла, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, А за доплату предлагалась аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле. Предусмотрены адаптация двигателя к запуску в холодном климате и защита днища кузова стальными листами. В более дорогой комплектации Dynamique к перечисленному добавлены: противотуманки, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом, задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, а также опциональные климат-контроль и подогрев передних сидений.
Поначалу для Renault Symbol второго поколения служил прежний 16-клапанный 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с. (от «восьмиклапанника» отказались, чтобы еще больше разграничить модель с «Логаном»). Позже Symbol II получил 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 102 л.с., для которого на выбор предлагались пятиступенчатая механика либо 4- диапазонный автомат. В модификации 1.6 MT Symbol разгоняется до 190 км/ч и с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. Для 1.6 AT максимальная скорость седана составляет 185 км/ч, на разгон с места до сотни потребуется 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле для версии с МКПП составит 6,8 л/100 км, а с АКПП — 7,7 л/100 км. Объем топливного бака — 50 л.
В основе машины по-прежнему лежит так называемая «B-Platform», которую разделяют между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra, Nissan Note. Автомобиль имеет переднюю подвеску типа МакФерсон с рычагом треугольной формы. Задняя подвеска — Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. На автомобиль установлены передние дисковые тормоза, сзади — барабанные. Снаряженная масса седана второго поколения увеличилась с 940-1010 кг до 980-1039 кг. Допустимая полная масса составляет 1505-1555 кг. Габаритные размеры кузова новой модели слегка изменились в большую сторону: длина — 4261 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1439 мм. Колесная база имеет размер в 2472 мм, а минимальный радиус разворота составляет 5,15 м. Стандартный размер шин — 175/65 R14. Багажное отделение седана имеет очень приличный объем — 506 л.
В базовое оборудование Renault Symbol II для российского рынка вошли: подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, трехточечные ремни, функция автоматического запирания дверей во время движения. За доплату предлагались подушка безопасности пассажира, антиблокировочная система тормозов ABS, вкупе с системой распределения тормозного усилия EBD и вспомогательной системой торможения BAS. Более дорогая версия предложит ABS+EBD+BAS в качестве стандартного оборудования, а к этому три регулируемых по высоте подголовника заднего сиденья, крепления ISOFIX, датчики парковки. Можно напомнить, что еще в 2002 году изданием «Авторевю» был проведен краш-тест (ARCAP), в котором седан получил три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.
Renault Symbol New стал определенно лучше по сравнению с предшественником, особенно в версии с 1,6-литровым мотором, которая порадует хорошей динамикой. Шасси седана специально адаптировано для эксплуатации в России. Symbol II также предложит достаточно высокий уровень оснащения, особенно в максимальной комплектации. Подержанные машины отличаются разной степенью сохранности, но в целом Символ показал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Однако есть и минусы, которые сохранились и в новой модели. Владельцы чаще всего упоминают проблемы с рулевой рейкой, тесный и не очень удобный салон, не очень высокое качество материалов отделки. Специалисты советуют отдавать предпочтение машинам на «механике».