Описание:
Шина Amtel Planet с дорожным рисунком классического типа дает уверенный контроль над автомобилем как на сухих, так и на мокрых дорожных покрытиях, обеспечивая надежность и комфорт в любых погодных условиях
Управляемость
Два сплошных центральных ребра в сочетании с массивными шашечными блоками повышают курсовую устойчивость.
Защита от аквапланирования
Направленный V-образный рисунок протектора наиболее эффективно отводит воду из пятна контакта.
Бесшумность и комфортабельность
Два ряда ромбовидных шашек разных размеров и чередование разновеликих шагов рисунка протектора препятствует возникновению резонанса, снижают шумообразование.
Это официальное описание ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ!
Управляемость — калл!
Защита от аквапланирования — миф!
Бесшумность и комфортабельность — бред!
Мой отзыв о летней резине Amtel Planet
185/65/15.
Для Ларгуса это заводская резина, он продаётся именно на ней.
Резина жесткая и шумная, при езде по асфальту складывается ощущение, что еду на шипах. На нексии, зимний Cordiant Polar по асфальту шёл тише. Хотя, практически все отзывы о кордианте, пестрят криками ПИПЕЦ ШУМНАЯ РЕЗИНА. Теперь представьте какие звуки издает амтел.
Резина в прямом смысле пластмассовая. Чуть что колеса уходят в юз, то есть сразу срабатывает абс. Зато свистит на старте она неэпически, для понтового резкого старта, самое то.
Только старт очень долгий получается, свистит и не едет)))
При таких размерах колесо выглядит очень тонким, явно нужны более широкие тапки. Из-за ширины колеса, нужно быть очень внимательным на колее. На такой дороге, даже при городской скорости(60-80км/ч), машинка пытается рвануть, то на встречку, то на обочину. И руль приходится держать двумя руками. Короче, особо не расслабишься.
Плюсов я пока не увидел, не услышал, не почуял. Говорят, что эта резина долго ходит, но с таким поведением, для меня это минус))). Еще она, вроде как, хорошо держит боковой удар(не знаю, не пробовал)
Би — 391
Би — 555
Мишлен энерджи сэйвер
Континенталь эко контакт
Бриджстоун (не помню какой)
Это неполный список опробованной мной резины. Да, даже белшина лучше этого дерьма амтеловского, даже пластмассовый континенталь (родная резина нексии), который я считал плохой резиной, оказывается в разы лучше амтела (тише, устойчивее).
Кстати, знаете что такое экраноплан?
Правильно — это автомобиль на резине Амтел, который просто парит над лужей.
Руль можно просто бросить, им ничего не исправишь.
Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних шинах Amtel Planet. Если у вас есть собственное мнение о российской летней резине Амтел Планет, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.
Реальные отзывы владельцев о летней резине Amtel Planet
Брал Amtel Planet 205/70 R15 96H. В очередной раз убеждаюсь, скупой платит дважды. Лучше добавить немного денег, но быть полностью уверенным, что сможешь остановиться в нужный момент. Я был в таком шоке, когда машина просто не затормозила. Кому-то нужны СУПЕРШИНЫ дешевле?
Старые шины уже пришли полностью в негодность. Хотел найти за приятную цену, выбрал Amtel Planet. Шина достаточно мягкая, на копейку как раз подошло. Посоветовался с женой, и решили за такую цену и зимнюю резину брать, неохота переплачивать только за фирму.
Купил резину Амтел Плэнет, и так захотелось сказать пару ласковых инженерам. При попадании в яму на рабочей поверхности какие-то грыжи. Через месяц пользования впарил ее неопытным пользователям.
Все хорошие отзывы написаны теми, кто не ездит на больших скоростях, а ведь резина проявляет себя только на скорости 100 км в час и выше. Эта же так ужасно тормозит на обычном асфальте, а на мокром вообще нет. А из достоинств, наверное, только отсутствие звука.
Пользуюсь несколько месяцев Amtel Planet, и все устраивает, по грунтовке ездит особенно хорошо. Нравится сочетание приятной цены и бесшумности, под мой жигуль идеально подошло. Всем советую, не пожалеете!
С летними шинами Амтел R15 на мою машину стали обращать много внимания даже прохожие люди, всё потому, что как только на тормоза нажал, сразу звук, похожий на экстренное торможение, колеса будто были заблокированы.
На мокром асфальте перед перекрестком когда-то затормозить даже не смог, благо никого рядом не было, а то бы и отрицать свою виновность не стал.
Колеса на вид дубовые, но хотя бы круглые – это хорошо. Короче, когда я их покупал, читал отзывы, мол идеально и прочее, но на практике все не так.
Виталий, BMW 525
Купил себе размер 205 65 15 на БМВ 525. Удовлетворительно себя проявили на 25000, и в жару, и в дождь, а дорогу держит на скорости 150-180. Для авто с хорошей шумоизоляцией очень даже приличный вариант.
В салоне если разговаривать тихо, но не шепотом, будет слышно везде. После «любимых» дорог грыж и повреждений не замечал, хотя и износостойкость в общем не на высоте.
Для не скоростной машины хороший вариант, но второй раз для себя я не взял, читал много отзывов отрицательных.
Григорий, Шевроле Нива
Сейчас особо нет денег, а старые колеса пришли в негодность. Покупал подешевле, могу сказать, что для своей цены качество отличное. Был в восторге, решил поднакопить немного, и зимние еще купить от Амтел. Хочу еще отметить превосходный внешний вид.
Роман, Renault Sandero
Пять лет назад на всех сайтах Украины эту фирму нахваливали, как могли, только сейчас правду начали писать. Гул просто невыносимый, на скорости 110 и выше управления нет, машину просо не чувствую. Никому не советую покупать этот ужас.
Ольга, Лада Гранта
Сделала мужу удачный подарок на годовщину, купила ему Amtel Planet EVO. Ходит теперь счастливый, довольный. Все говорит, что шума нет, приятные на вид, управляемость хорошая, на ладу нашу подошли.
Еще они недолго лежали на балконе, понравилось, что не присутствовал этот неприятный запах «дешевой» резины, хоть и цена шин относительно маленькая.
Покупал вместе с машиной – 99-ой. Минусы в том, что плохая балансировка, сцепление даже на сухом асфальте не ахти, по сути, очень жесткая, каждый камень в салоне потом песни поет, на поворотах – заносит, а на скорости свыше 95-ти вообще сцепления как-будто и нет.
А плюсы, хоть их и маловато, в том, что она износостойкая, я проехался по хорошим таким ямам – нет грыж, не порвал, а еще шина сама по себе мало шумная.
Отзывы от реальных покупателей
Достоинства
Цена.Качество. Отличные покрышки! На сухой дороге и в ливень по лужам дорогу держат отлично!Езди на них 2 зимних сезона-ни заносов, ни пробуксовки, спокойно и по льду и по сугробам! Универсальная шина, да и износ радует-за 3 года практически не стёрся рисунок!
Недостатки
Руслан
Достоинства
гребет в грязь хорошо дорогу держит и сухой и мокрый асфальт езжу быстро
Недостатки
за пол сезона стерлась на 60% за это минус огромный баллансировке не поддается одно калесо просило у меня 100 гр пришлось лепить 100 гр
Комментарий
не экономьте на резине друзья
Алексей
Достоинства
Недостатки
на повороте или резком старте визжит как "резаная",боковой корд ужасно слабый, на небольших выбоинах вылетает грыжа.
Комментарий
не советую ни кому, уж лучше на нашей "Каме" чем на этом дерьме
Константин Юрьевич
Достоинства
Отлично держит сухую, влажную,мокрую и залитую водой дорогу. Отлично входит на серпантине в разные повороты, тормозной путь на моей машине короткий, руль не тянет при торможении. При попадании в кольи с водой руль невыбивает и автомобиль нетормозит. Прошла 60000 км, после чего оставил её на шиноматоже на продажу, как бы/у.
Недостатки
Зимой я немогу ездить на ней, так как у меня АКПП,жалко коробку автомат, очень дорогой ремонт выйдет и поэтому езжу на зимней и тоже Амтел Норд МАСТЕР. У меня вот такой минус. Была бы механика, может быть и ездил бы на ней.
Комментарий
Хочу заметить главное, это импортная резина вообще-то, Амтел Голландская компания, входит в пятёрку крупных производителей шин в Европе, просто в 2005году они выкупили Кировский и Волжский шинные заводы и начали производство шин "ПРЕМИУМ" класса. И мы так привыкли к ней, что уже считаем Амтел отечественной резиной и нам хочется, чего-то импортного купить. Это не так и Амтел Планет импортная и очень хорошая и из-за этого недорогая резина.