Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.
Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook.
Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.
10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.
Официальный сайт Hankook
И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.
О бренде
Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.
1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.
По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.
Название модели | Цена, руб., (зависит от размерности) |
K117 Ventus S1 Evo2 | 4100 – 20500 |
Optimo K715 | 2400 — 4200 |
Ventus V12 | 3500 — 14800 |
Winter I’Cept evo W310 | 3800 — 11000 |
W605 | 2600 — 5000 |
Резина Ханкук Винтер
Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.
Из положительных качеств при тестировании выявлены:
- неплохо показали себя при торможении;
- цепкие в поперечном сцеплении на льду;
- продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
- экономичны при скорости 90 км/ч.
- увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
- повышенная шумность.
Hankook DynaPro
Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.
- устойчивость при движении по скользкому покрытию;
- хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
- отличное тяговое усилие автомобиля.
Шины Tire Kinergy Eco
В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.
Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Отзывы
Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.
Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.
Серёга, 29 лет:
Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.
Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется
Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.
Hankook Tire Group | |
---|---|
Тип | публичная компания |
Листинг на бирже | KRX: 161390 |
Основание | 1941 |
Расположение | Сеул, Южная Корея |
Отрасль | производство шин |
Продукция | автомобильные шины |
Операционная прибыль | KRW 6,795 billion (2018) |
Чистая прибыль | KRW 530 billion (2018) |
Число сотрудников | 21000 чел. |
Сайт | www.hankooktire.com |
Медиафайлы на Викискладе |
«Hankook Tire» (кор. 한국 타이어 ) — южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, автомобилей для активного отдыха, лёгких грузовых машин, грузовых машин, миниавтобусов и автобусов.
Содержание
История [ править | править код ]
Фирма была основана в 1941 году как «Chosun Tire Company».
Первый европейский филиал открыт во Франции в 1996 году.
Сейчас у «Hankook Tire» есть филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии.
С сезона 2011 «Hankook Tire» является монопольным поставщиком шин для DTM.
В 2017 году был открыт первый завод компании в США [1] [2] . Также был открыт шестой завод в Китае [3] .
Спонсорство [ править | править код ]
Компания является спонсором футбольных клубов «Реал Мадрид» [4] и «Боруссия Дортмунд» (BVBChampionPartner).
Инновации [ править | править код ]
В течение многих лет Hankook продолжает работать над инновационными проектами, которые могут открыть новые горизонты для разработки новых шин. В 2012 году Hankook и University of Cincinnati согласились работать вместе над проектом «Новые шины для будущего». В том же году они работали над тремя крупными проектами, которые были позже представлены на Sema show (2012) [5] .
- TilTread, революция спортивных шин. Tiltread – это технология, обеспечивающая динамическое прохождение поворотов на высокой скорости для не пневматических шин. Он предотвращает ненужный износ протектора и потенциальный неравномерный износ.
- Motiv (Внедорожные шины). Это шины, разработанные для езды по бездорожью. Сама шина состоит из гибких полиуретановых блоков, которые перемещаются отдельно, учитывая формы поверхности. В свою очередь, ступица центра наклона расходует протектор и обеспечивает максимальное сцепление.
- eMembrance – это технология, которая позволяет тратить меньше топлива за счет снижения сопротивления качению и использования меньшего количества энергии. Кроме того, эта технология расширяет протектор для лучшего сцепления и более точного прохождения поворотов.
В 2014 году Hankook объявил о новом лозунге для инноваций «Великий вызов для больших перемен». Проекты, над которыми они работали в 2014-2015 годах, были вдохновлены серьезным изменением климата, которое может произойти в результате глобального потепления. В своих проектах компания рассмотрела роли, которые шины могут выполнять в случае таких изменений. Таким образом, Hankook создал 3 концепта шин.
- Boostrac. Эти шины были разработаны для создания огромной движущей силы посредством применения переменной структуры блока протектора. Этот блок расширяется во всех направлениях и позволяет эффективно работать в условиях езды по пустыне.
- Alpike. Это концепт шин, который был разработан для езды по пересеченной местности. Его конструкция имеет дополнительный дорожный просвет и дополнительный протектор, который создается путём расширения для лучшей тяги. Кроме того, при необходимости можно воспользоваться шпильками, которые могут выставляться в рисунке протектора для лучшей производительности в снегу и льду.
- Hyblade. Эти концептуальные шины характеризуются хорошим отводом воды и работают по принципу водяного колеса, что повышает устойчивость к увеличению тягового усилия.
В 2016 году Hankook объявил о своем инновационном проекте под девизом: «Присоединитесь к объединенному миру». В этом проекте Hankook демонстрирует важность реализации возможностей шины с учётом перспектив будущего. Чтобы показать корпоративное видение будущего передвижения через шины, компания представила серию концептуальных проектов.
- Magfloat. Это средство передвижения, которое способно перевозить одного человека и движется со скоростью менее 20 км/ч. Его можно использовать в помещении. Этот концепт работает, используя магнитное поле для перемещения (принцип расширения и вращения).
- Flexup. Это футуристическое средство передвижения для перевозки 1 человека. Этот концепт работает по принципу опрокидывания. Его колесо предназначено для свободного перемещения по ровной поверхности и подъёма по лестнице.
Hankook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит покрышки среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов.
Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Южная Корея, Китай, Венгрия.
Зимняя шина Hankook Winter i*cept RS W442 — тесты, отзывы, обзор
Hankook W442 Winter i Сept RS — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Hankook Winter i*Cept W452.
Зимняя шина Hankook Winter i Pike RS2 W429 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Hankook i Pike RS W419.
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo3 K127 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Ventus S1 Evo 3 K127 — летняя скоростная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Hankook K117. Страна производитель: Корея.
Летняя шина Hankook Ventus ST RH06 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Ventus ST RH06 — летняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Южная Корея.
Летняя шина Hankook Kinergy Eco 2 K435 — тесты, отзывы, обзор
Hankook K435 Kinergy Eco 2 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Hankook K425. Страна производитель: Южная Корея.
Зимняя шина Hankook Winter i*cept iZ W606 — тесты, отзывы, обзор
Hankook W606 Winter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Hankook Winter I*Cept IZ2 W616. Страна производитель: Корея.
Зимняя шина Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A — тесты, отзывы, обзор
Hankook W320A Winter i*cept evo2 SUV — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у шины есть легковая модель. Страна производитель: Венгрия, Корея.
Всесезонная шина Hankook Dynapro AT-M RF10 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Dynapro AT-M RF 10 — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Покрышка относится к классу All-Terrain и предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% трасса и 50% бездорожье. Страна производитель: Корея.
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A — тесты, отзывы, обзор
Hankook K117A SUV — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Венгрия, Корея.
Летняя шина Hankook Ventus Prime 3 K125 — тесты, отзывы, обзор
Hankook Ventus Prime 3 K125 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Китай, Корея, Венгрия.