Временный вариант здесь. Симптомы неработающего резистора такие: машина гудит как пылесос и вибрация идёт по всей машине, часто включается вентилятор охлаждения двигателя.
Дело в том, что у вентилятора три скорости вращения, а т.к. резистор сгорел, (либо он снят), вентилятор работает на полную в аварийном режиме (только на 3 скорости) и срабатывает только при высокой температуре (примерно при 105 градусах). Если при этом пользоваться кондиционером (при нормальной работе сразу включается 1 скорость вентилятора, а при сгоревшем охлаждения не происходит), то из-за большой нагрузки может накрыться компрессор кондиционера и тогда денег нужно будет куда больше.
Всё-таки решился выложить кругленькую сумму за резистор (сравнил с тазовским за 150 руб). Для коробки автомат идёт 3 скорости обдува радиатора.
Зелёный слой трескается от всяких реагентов и из-за этого начинает ржаветь и сыпаться нихром (обмотка), тем более он ничем не накрыт.
Смазал его ТОНЧАЙШИМ СЛОЕМ температуростойким красным герметиком ABRO.
Резистор вентилятора бывает:
— МКПП (механика), кондиционер — 1341391 / 1341586 (стоимость: 1000-1500 руб.)
— АКПП (автомат), климат, кондиционер — 1341396 / 1341134 / 55702181 / 13490888 (стоимость: 3500- 4000 руб.)
— АКПП (автомат), климат, кондиционер — 13322476 / 1341054 — резистор от Meriva B, но подходящий на Corsa D (стоимость: 1800 руб.)
UPD: Добавляю ещё один вариант резистора от Meriva B, который хорошо показан здесь
2016 UPD: Добавляю видео замены резистора:
⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ Внимание: внизу есть фото резистора, спустя год. ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩
И так продолжение проблемы с охлаждением мотора …
Был заказан резистор Dominant OP13410396 за скромную сумму 1219р.
Куплен герметик красный ABRO
запускаем первое реле
Переходим во второе реле. и тут у меня возник вопрос. я что то не заметил различий между первой и второй скоростью… по ощущениям крутит вроде с такой же скоростью…
Ну и в конце виновник тишины при температуре в 104 градуса.
Вот такая история )) бюджетное решение .
Нужно будет еще попробовать визуально оценить первую и вторую скорость вращение есть разница или нет…
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115 000 км
Opel Corsa 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Corsa, 2007
Opel Corsa, 2007
Opel Corsa, 2010
Opel Corsa, 2007
Смотрите также
Комментарии 34
Как этот аналог резистора, стоит брать?
Да пока ни чего сказать не могу. Внешне не чем не хуже того что стоял на машине . Да и по деньгам меня больше устраивает чем от мерив или ещё чего там ценник выше двух тысяч
С этим согласен, поэтому и спрашиваю.
К сожалению ни чем помоч пока что не могу . Сейчас все функционирует все хорошо )))
Если вдруг сломается, напишите пожалуйста. Через неделю тоже собираюсь заказать этот резистор.
Ну я надеюсь он не сломается 😄 и мое владение переживёт 😄 там же в принципе ломатся не чему кроме нити . А нить мы защитили герметиком. Ну и предохранитель накроется ток . Ну в любом случае будет сразу запись
С форума в тему одной скорости вращения:
Как и отмечено тут, резистор 1341641 (55704057), на 4_й фото, предназначен ТОЛЬКО для дизельных двигателей и 1.6Т (OPC), схема разводки другая. При установке на 1.4 АТ без соответствующей доработки скорости на вентиляторе будут включаться в следующей последовательности: 2-1-3. А должны: 1-2-3.
Чтобы установить его на 1.4 АТ необходимо поменять местами 2_й и 3_й контакты на разъеме жгута проводов или на самом резисторе, кому как удобнее. Но с появлением 1341054 (Meriva-B), такая доработка перестала быть актуальной.
ну я через экзист пробивал номер по схеме и заказывал аналог вот этот . Со старым через оп ком не включались перва вторая скорость . Щас все включается. Машины разные на механике вот идёт двух контактный . Для дизеля другой видимо … но на наших моторах первая скорость вроде при 102 должна включатся вторая 106
Резистор зам1200 с копейками дороговато будет. Покупал на емекс за 500 рублей. Вот скрин паренек один инфу полезную пишет. Что я и сделал.
Ну возможно ))) но меня устраивает многие покупают по 3500 их
Где этот резистор находиться? Подскажите
И как узнать что он вышел из строя?
Открыл капот. И прям под бочком с антифризом он находится, на корпусе радиатора . А проверить не знаю как . У меня температура до 104 доползла а вентелятор не включился, я думал он не работает вообще . Скинул фишку с датчика температуры на термостате вентелятор на максимальной скорости работает . А так вообще люди говорят если включить кондей то вентелятор должен работать если не работает то резистору конец.
Спасибо!)надо поменять перед летом!
Открыл капот. И прям под бочком с антифризом он находится, на корпусе радиатора . А проверить не знаю как . У меня температура до 104 доползла а вентелятор не включился, я думал он не работает вообще . Скинул фишку с датчика температуры на термостате вентелятор на максимальной скорости работает . А так вообще люди говорят если включить кондей то вентелятор должен работать если не работает то резистору конец.
По поводу проверки включения кондея так оно и есть.
А если вентилятор не работает а кондей маслает то вроде как срывную муфту рвет. Яко бы давление шкалить начинает.
Стал часто срабатывать вентилятор охлаждения, выяснил что срабатывает всего одна аварийная 2ая скорость при температуре 106гр, по идее до неё где то на 100-102гр должна включиться первая скорость вентилятора и спокойно охладить двигатель до 93-95гр.(без просадки напряжения, вибрации и шума), но этого не случалось, умер резистор на радиаторе, он у меня двухконтактный т. к авто с кондиционером и мкпп, двигатель Z14XEP.
Нагуглил по корсе клубу и драйву оригинальный номер резистора, в автодоке оригинал стоит 1341391 (1700р)/ 1341586 (4277р) аналог GM 13256565 (1700р) самый дешевый неоригинал LEX RO4217 (1200р), дороговато…
Решил поискать на AliExpress, там резисторы (для вентилятора печки и радиатора охлаждения) 2,3,4 контактные, двухконтактный резистор там стоит в районе 400р но доставка 600р, не на много дешевле автодока, но в описании к этому резистору есть номера оригинальных деталей 51799359/55702358 от Fiat, Alfa Romeo, Lancia.
Так вот если их вбить в автодок/емекс появляются интересные аналоги в районе 500р всего:
— Polcar 3031KST1 500р
— FRIGAIR 3510018 600р
— ERA/ZEM/ZN/MESSMER 665010 750р вот его я и решил заказать в автодоке, т.к. 1 резистор был всего за 500р.(остальные по 750р) в применении у этих неоригиналов есть Corsa D с различными двигателями. (Z14XEP в том числе)