No Image

Робот на гранте отзывы владельцев 2017

СОДЕРЖАНИЕ
333 просмотров
21 января 2020

Проездил полтыщи километров по городу и трассе на роботе (АМТ) и могу написать о первых впечатлениях для тех, кому это интересно.
До гранты я ездил на Opel с МКПП и немного на Kia Rio с классическим автоматом.
Итак, робот. Мне он нравится:) Однозначно, лучше, чем ручка. Самое непривычное в роботе — это управление переключением передач с помощью педали газа. Нажал на газ посильнее — передача переключилась вниз. Например, когда едешь 50 км/ч на 4 передаче и надо пойти на обгон, то жмешь газ посильнее, и передача сменяется на третью. Аналог Kickdown.
Переключение вверх происходит с помощью приотпускания педали газа. Например, при старте вы сами можете научить машину, на каких оборотах переключаться с первой на вторую и т.д.: жмете педаль в пол, машина стартует, обороты растут, к примеру, до 3,5, далее приотпускаете газ и передача переключается на вторую.
Можно не заморачиваться и просто жать педаль в пол, коробка будет прекрасно работать, но я заморачивался, т.к. обкатка и следил за оборотами.
После первой сотни километров к такому управлению коробкой полностью привыкаешь и никакого дискомфорта на ровной дороге не ощущается.
Переключение передач немного чувствуется, но не сильнее, чем на ручке.
На уклонах сложнее: из-за отсутствия противооткатного механизма частое трогание на уклоне начинает бесить, машина откатывается назад, трогание происходит рывком (по крайней мере, у меня). Слава богу, Питер — город без особых перепадов высот)) Хотя, я умудрился попасть в пробку на пологом участке КАД и особого удовольствия не получил. Говорят, в следующих версиях на роботы будут ставить противооткат.

Так же, не хватает режима (не знаю, как он точно называется) когда машина ползет на первой передаче: чтобы машина тронулась, надо нажать тормоз, включить передачу, отпустить тормоз и, внимание, нажать на газ. То есть, без нажатия на педаль машина не поедет. С точки зрения безопасности мне такой подход нравится, с точки зрения комфорта — можно привыкнуть)

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки джили мк

Так же не хватает парковочного режима, но можно ставить машину на передачу, но в этом режиме исключена стоянка без отпущенной педали тормоза, так что замена неадекватная.

Нравится относительно небольшой расход топлива: у меня сейчас средний 7,5 л/100 км, надеюсь, после обкатки он еще снизится.

Если сравнивать робот с классическим автоматом Jatko, то надо учитывать следующие факторы:
-) Цена на Гранту с Jatko выше на 48 000 руб
-) Расход бензина с Jatko выше на 10-15%
-) Разгоняется Jatko медленнее (подтверждается паспортными данными + видел несколько обзоров на ютубе)
-) Ремонт Jatko на порядок дороже

Мой вывод: робот точно лучше ручной коробки. И беря в расчет предыдущий абзац, я считаю, что для такой машины, как Лада Гранта — AMT является идеальным вариантом. Дешево и сердито. Неидально, конечно, но в таком ценовом сегменте лучшее решение для нового авто найти будет непросто.

Конечно, классический автомат комфортнее, плавнее, удобнее, но на него еще предстоит заработать:)

С самого начала продаж на обновленное семейство Lada Granta АвтоВАЗ устанавливает доработанную автоматизированную трансмиссию ВАЗ 2182 (АМТ с версией 2.0). «Робот» получил ряд улучшений и новых режимов работы, которые положительно сказались на оценке пользователей. В статье представлены отзывы автоэкспертов и владельцев этих автомобилей.

Что доработали в АМТ

Модернизации АМТ новой Гранты аналогичные с теми, что были на Lada Vesta с 1,8-литровыми двигателями:

  • Передаточное число главной пары увеличено с 3,710 до 3,940. Это повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии и более динамичный разгон.
  • Появились новые режимы работы АМТ: ползущий, спортивный и зимний.
  • Время переключения передач АМТ сократилось почти на треть.
  • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
Читайте также:  Подножки на ниву 2121

Отзывы

В ходе тест-дравов Lada Granta Cross ведущие автоСМИ отметили улучшения АМТ.

Роботом доволен. Для меня он лучше автомата и ручки:
1) переключается быстро;
2) переключается прогнозируемо, при необходимости можно лёгкой игрой педали газа переключить передачу;
3) торможение двигателем есть. Тормозами пользуюсь по минимуму, для меня торможение при сбросе газа — важно, дешёвые автоматы так не могут;
4) всю жизнь машины были на ручке, переключаюсь уже не думая, на автомате. Но поездив на роботе понял: реально экономит время, освобождает и руки и голову);
5) экономия топлива по сравнению с автоматом;
6) субъективно: жёсткая связь двигателя с трансмиссией, "пробуксовки" гидротрансформатора автомата — меня раздражают.
Езжу постоянно в режиме "спорт". Но это не спорт, это я так бы переключал сам)))
В "авто" режиме — слишком уж плавный и при сбросе газа до последнего держит высшие передачи. Например, пятую меняет на четвертую после падения скорости меньше 50 км/ч. Поэтому — спорт.

В итоге: для меня робот — лучшее решение. Единственный вопрос — ресурс. Тут время покажет.

Также автоэксперты и владельцы Lada Granta FL (фейслифт) высоко оценили новый спортивный режим.

Свое мнение о работе АМТ 2.0 на новой Гранте вы можете оставить в комментариях.

Замечательная машина, не ожидал такого результата, когда покупал! На роботе первый автомобиль, но сразу понял – это моё!! Я сам профи – водитель автобуса, 16 парк, Мосгортранс, всем привет!) Так вот Гранта всем устраивает и ни разу не подвела. Единственно, что бесит, так это шумоизоляция – вообще двигатель не слышно менее 3,5т оборотов. С места стреляет даже на роботе не хуже бэхи, а в поворот 90 на 60 входит вообще играючи, даже не интересно). Больше 150 пока не разгонял, но дорогу держит чётко. Руль однозначно требует 5-6 секционной оплётки. Горючку не экономлю, но больше 7,6л даже в экстрим режиме не жрёт, с климат-контролем, подогревом стекол и сидений, 16 клап, 106л.с.. Гранта рулит!!

Комментировать
333 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector